Рисование на UV
|
|
H2x | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 00:21 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так как эта тема еще относится и к 3D по малой части, но все же я опубликовал тему здесь. Перейду к делу... Вобщем мой друг создает модели на 3DS Max и хорошо их текстурирует в фотошопе, но художник из него как из меня балерина. Я вобщем попросил его меня научить, ну и он как бы с троллфейсом отказался. И я хотел спросить. Есть ли статьи по данной теме?
-- Это не спам --
|
|
| |
IHTI | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 02:16 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В фотошопе рисуют текстуру, в максе текстурят. Чему именно из этих двух вы бы хотели научиться? =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:00 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1 вариант
-- Это не спам --
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:17 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял, он не рисует текстуру в фотошопе, а наносит ее на рендер. Это относится к области техдизайна, гуглить нужно соответственно. Много отличных уроков по вопросу есть на techdesigner.ru
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 11:35 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Если я правильно понял, он не рисует текстуру в фотошопе, а наносит ее на рендер. Это относится к области техдизайна, гуглить нужно соответственно. Много отличных уроков по вопросу есть на techdesigner.ru
Не правильно ты понял, в 3д максе создаётся UV координаты по модели, которая фактически является картой того как именно будет наносится текстура на модель, эта карта представляется в виде UV-развёртки, которая ипользуется как основа для создания текстуры, и сама текстура уже собирается по ней в фотошопе.
Проблема в том, что рисование по развёртке очень специфично, так как необходимо рисовать с учётом возможных искажений и лучше если и моделирование и текстуру выполняет один человек.
А так попробуй его набросать основу текстуры и потом сам её править, постоянно накладывая и сверяясь в максе
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:55 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мой друг создает модели а также UV к ним, я через kHED смотрю какая часть относится к какой стороне, и корректирую...
-- Это не спам --
Сообщение отредактировал H2x - Вторник, 10 Апреля 2012, 13:56 |
|
| |
IHTI | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я обычно скриню развёртку принтскрином в максе и заталкиваю её в фотошоп. И потом на неё слои накладываю рисунков. Если совсем не умеешь рисовать, начни с монтажа найденных картинок в инете. Это намного проще чем рисовать самому с нуля и я думаю так многие делают . Тут только со слоями научиться работать и фильтрами чуток, так особой сложности нету. А уроки по фотошопу думаю найти можно в гугле.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:38 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делаешь анврап, потом жмешь в верхнем меню окна анврапа Tools>Render UVW. Потом ставишь небольшие параметры рендера (в том числе и разрешения), рендеришь, сохраняешь рендер в нужном формате, открываешь в шопе и рисуешь. Добавлено (10.04.2012, 17:38) --------------------------------------------- Потом, после рисовки, сохраняешь ее, нажимаешь в окне анврапа, в выпадающем списке справа Pick Texture, выбираешь свою рисовку, немного правишь врапу, если надо, закрываешь окно анврапа. Выбираешь полностью свой объект, открываешь редактор текстур, выбираешь свою анврапу, добавляешь к ней материал и пик текстуре на объект. Все!
|
|
| |