| Рисование на UV | 
|  | 
| 
| H2x | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 00:21 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Так как эта тема еще относится и к 3D по малой части, но все же я опубликовал тему здесь. Перейду к делу... Вобщем мой друг создает модели на 3DS Max и хорошо их текстурирует в фотошопе, но художник из него как из меня балерина. Я вобщем попросил его меня научить, ну и он как бы с троллфейсом отказался. И я хотел спросить. Есть ли статьи по данной теме? 
 -- Это не спам --
 |  |  |  |  | 
| 
| IHTI | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 02:16 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | В фотошопе рисуют текстуру, в максе текстурят. Чему именно из этих двух вы бы хотели научиться? =) 
 Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
 |  |  |  |  | 
| 
| H2x | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:00 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | 1 вариант 
 -- Это не спам --
 |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:17 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Если я правильно понял, он не рисует текстуру в фотошопе, а наносит ее на рендер. Это относится к области техдизайна, гуглить нужно соответственно. Много отличных уроков по вопросу есть на techdesigner.ru |  |  |  |  | 
| 
| ShadowZi | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 11:35 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (kashey) Если я правильно понял, он не рисует текстуру в фотошопе, а наносит ее на рендер. Это относится к области техдизайна, гуглить нужно соответственно. Много отличных уроков по вопросу есть на techdesigner.ru 
 Не правильно ты понял, в 3д максе создаётся UV координаты по модели, которая фактически является картой того как именно будет наносится текстура на модель, эта карта представляется в виде UV-развёртки, которая ипользуется как основа для создания текстуры, и сама текстура уже собирается по ней в фотошопе.
 
 Проблема в том, что рисование по развёртке очень специфично, так как необходимо рисовать с учётом возможных искажений и лучше если и моделирование и текстуру выполняет один человек.
 
 А так попробуй его набросать основу текстуры и потом сам её править, постоянно накладывая и сверяясь в максе
 |  |  |  |  | 
| 
| H2x | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:55 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Мой друг создает модели а также UV к ним, я через kHED смотрю какая часть относится к какой стороне, и корректирую... 
 -- Это не спам --
 
 
 Сообщение отредактировал H2x - Вторник, 10 Апреля 2012, 13:56 |  |  |  |  | 
| 
| IHTI | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я обычно скриню развёртку принтскрином в максе и заталкиваю её в фотошоп. И потом на неё слои накладываю рисунков. Если совсем не умеешь рисовать, начни с монтажа найденных картинок в инете. Это намного проще чем рисовать самому с нуля и я думаю так многие делают .  Тут только со слоями научиться работать и фильтрами чуток, так особой сложности нету. А уроки по фотошопу думаю найти можно в гугле.
 
 Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:38 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Делаешь анврап, потом жмешь в верхнем меню окна анврапа Tools>Render UVW. Потом ставишь небольшие параметры рендера (в том числе и разрешения), рендеришь, сохраняешь рендер в нужном формате, открываешь в шопе и рисуешь. Добавлено (10.04.2012, 17:38)---------------------------------------------
 Потом, после рисовки, сохраняешь ее, нажимаешь в окне анврапа, в выпадающем списке справа Pick Texture, выбираешь свою рисовку, немного правишь врапу, если надо, закрываешь окно анврапа. Выбираешь полностью свой объект, открываешь редактор текстур, выбираешь свою анврапу, добавляешь к ней материал и пик текстуре на объект. Все!
 |  |  |  |  |