Иконки для игр(браузерных)
|
|
DragonS | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 23:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброй ночи!
Скажите мне пожалуста, как правильно нарисовать иконки для игры(мечи, щиты, доспехи и т.д.) Сделать сначала большим форматом, а потом уменьшить? Или как?
|
|
| |
Cre-game | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10:06 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Думаю, нарисовать в пиксель арте небольшого размера
Всем добра
|
|
| |
Duskly | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10:45 | Сообщение # 3 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| согласен, в пикселе. И просто тру художник нарисует круто большим форматом.
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 11:32 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DragonS, 80% иконок рисуется в векторе, в нем можно уменьшать их без потери качества. Обычные растровые рисуются в фотошопе, затем уменьшаются и дорабатываются. Самые крутые делаются в 3д редакторе, затем хороший рендер обрабатывается в фотошопе и уменьшается.
вектор
фотошоп
3д+фотошоп
все серо и пусто
|
|
| |
DragonS | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 12:53 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, А в кетчупе можно сделать такое?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:00 | Сообщение # 6 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Программы для вектора: - lnkscape
- CorelDraw
- Adobe Illustator
Программы для 3d-моделирования: - 3ds Max
- Maya
- Blender
- Cinema 4D
Lnkscape,blender являются бесплатными программами, а все остальные - платные
|
|
| |
DragonS | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:20 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Ни с одной из: 3ds Max Maya Blender Cinema 4D не работал вообще. Будет сложнова то!
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:48 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DragonS, скетчуп? Он годится только вот для этого не более. Рендер отвратный, работа с материалами ни к черту. Использую его когда нужно что нибудь по быстрому не сложное смоделировать, когда рисовать с нуля лень. Массив зданий например.
А так, берите хороший самоучитель по какому нибудь 3д редактору. И вперед! За месяц, полтора может два научитесь в принципе уверенно делать подобные иконки.
все серо и пусто
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 14:54 | Сообщение # 9 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, не согласен с тем, что 3D иконки самые крутые. Векторные гораздо лучше, имхо
|
|
| |
|
Ferrumel | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:17 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, Edem das Seine Но в одном добавлю, пиксельартовские везде смотрятся убого и дешево. Если конечно игра не пиксель арт
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 28 Февраля 2012, 15:19 |
|
| |
anton-gar | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 12 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Edem das Seine Это Верно.
Quote (Ferrumel) Но в одном добавлю, пиксельартовские везде смотрятся убого и дешево. Если конечно игра не пиксель арт Мне вообще не нравятся "пиксельартовские" игры.
|
|
| |