Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:04 | Сообщение # 6701 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Zurgaz) ahno, все круто, только помехи не в тему. Игра ваша будет jRPG, персонажей в пиксель-арт стиле сделаете?
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 6702 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Набросочек "Знание и сила" )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 03:03 | Сообщение # 6703 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vadich, аххх хорош!!! завидно, такая экспрессия! Какая динамика! Перспектива тела!
антиоффтоп
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 15 Июля 2013, 03:06 |
|
| |
fox2134 | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 6704 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот мой зомбус:) делал по уроку создания чёртика
|
|
| |
|
Vadich | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 6706 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выложу тут набор кнопок-иконок, которые рисовал для игры Deck Ruler. Надеюсь, возьмемся за нее с новыми силами.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 01:09 | Сообщение # 6707 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Vadich, ОЧЕНЬ красиво.
|
|
| |
kaba4ok | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:27 | Сообщение # 6708 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Бан тебе!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:57 | Сообщение # 6709 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Учимся читать вместе.
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
baklajan | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 10:00 | Сообщение # 6710 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Осваиваю фотошоп. Нарисовал баклажан.
|
|
| |
fox2134 | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 10:00 | Сообщение # 6711 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:20 | Сообщение # 6712 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Голова персонажа игры (техник Бигль)
Upd. Дорисовал тело, поставил на сцену для диалога.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 17 Июля 2013, 17:39 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:29 | Сообщение # 6713 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Босс для арканоида.
все серо и пусто
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 11:22 | Сообщение # 6714 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Концепт арканоида.
Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 18 Июля 2013, 11:23 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:07 | Сообщение # 6715 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Персонаж робот Хлам, над ним еще работаю.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 6716 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Только учусь рисовать. Хотелось бы узнать ваше мнение о рисунке.
За основу взял картинку с гугла.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Пятница, 19 Июля 2013, 17:45 |
|
| |
ctpz | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:09 | Сообщение # 6717 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Начал учится рисовать в иллюстраторе. Результат:
Сообщение отредактировал ctpz - Пятница, 19 Июля 2013, 17:10 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:53 | Сообщение # 6718 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, у него плоский лоб судя по всему, или вообще его нет. он европеоидный кореец?(лицо азиатское, а телосложение европейское..что то одно стабильно нужно изменить) (извините, из за дабл поста АйДжи геймера, перепутал тему. хотел написать в критике)
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 19 Июля 2013, 17:53 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:08 | Сообщение # 6719 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пара персонажей для разрабатываемой игры Ninja Defender
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 22:24 | Сообщение # 6720 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| It`s time to choose... Вдохновился халвой)
|
|
| |