Вторник, 01 Октября 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
vicu2010Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:27 | Сообщение # 2301
Сейчас нет на сайте
Quote (LV2013)
Эта работа супер, рисуй в таком стиле и дальше, мне нравиться.
Очень напоминает футуризм, многие художники на нем прошли, а я еще не видел игры в этом стиле, Выся Ложкин, этот художник рисует в этом стиле.

Спасибо, этот стиль мне всегда нравился, но я и близко с Васей Ложкиным не стоял)))

Quote (LV2013)
а вот моя скандальная работа, проблема была с руками, но некто не говорил что я ее решил окончательно, как не прискорбно это писать но это конечный результат.

Круто!!
Quote (LV2013)
Самое смешное что подложку этому нарисовал я, да и гильдия тоже моя идея, надо будет провести опрос, почему гильдия не нравиться людям)

Даже не знаю почему я не люблю гильдии, просто не люблю....



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
FerrumelДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 2302
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Коллеги! Нужно жестко проехаться критикой по локации. Просто потихоньку запускаю конвейер по их отрисовке, необходимо узнать все минусы.


все серо и пусто
MG-JournalДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:48 | Сообщение # 2303
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, в принципе всё хорошо. Вот только экраны и значки сильно выделяются.

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
FerrumelДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:57 | Сообщение # 2304
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, Точно! экраны! Глаз уже замылился.

все серо и пусто
boymoveДата: Среда, 20 Апреля 2011, 16:08 | Сообщение # 2305
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
генератор гуманоидов smile



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
vicu2010Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 16:12 | Сообщение # 2306
Сейчас нет на сайте
boymove, Круто. Лицо-креатор прям))) happy


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
boymoveДата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:05 | Сообщение # 2307
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, по ходу у меня проблема с цветом, как то бледнехонько help

Добавлено (20.04.2011, 19:05)
---------------------------------------------



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
TheShowMustGoOnДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:03 | Сообщение # 2308
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
у дубины можно вставить острые куски кремня, получится более страшно))

Острые не стоит, это же "пещерное яйцо"), оно тупое... просто вот так сделаю.


You Take My Breath Away
XPlayДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:09 | Сообщение # 2309
творец
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, крутотень. Как у тя так получается)

Бек :)
vicu2010Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:09 | Сообщение # 2310
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Мне кажется или дубина не должна находится между ног?? Намного реалистичной было-бы если она находилась за задней ногой))


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
TheShowMustGoOnДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:14 | Сообщение # 2311
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
XPlay, я та откуда знаю biggrin (честно))
vicu2010, Ага, спс. Думал над этим, решил, что если никто не заметит - оставлю так. Заметили... ) поправил

P.S. Есть предложения\идеи что с глазами сделать? sad


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 20 Апреля 2011, 20:35
vicu2010Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 2312
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Можно в "лётчиковые очки" одеть biggrin :D .


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 20 Апреля 2011, 21:00
RocketsДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 08:50 | Сообщение # 2313
участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn
Классно рисуешь!
И да, очки и лётный шлемофон Лётчик ведь smile
WitcheerДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 13:37 | Сообщение # 2314
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn,
Для вдохновения.


Чекай дату реги, ньюфаг :D
boymoveДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 16:24 | Сообщение # 2315
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ящички smile



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
_JOKER_Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:10 | Сообщение # 2316
участник
Сейчас нет на сайте

Ferrumel, края платформ и всего остального и должны быть такими ровными? на фоне они выделяются



Мой арканоид
vicu2010Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:39 | Сообщение # 2317
Сейчас нет на сайте
_JOKER_, Как всегда на высоте, только теперь как-то тёмно всё, нужно яркости и контрастности добавить.

Вот сделал анимацию движения врага, инет мэйкеры изуродовали качество до максимума, почти ничего не видно(((



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
IgromanДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:56 | Сообщение # 2318
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Ты бы лучше брал рисунок, разбивал бы его на объекты, которые будешь двигать, переносил всё это в Flash и двигал, получалось бы намного лучше и не так "деревянно", хотя всё зависит от опыта. Я конечно понимаю что Flash это вектор, но двигать картинки в нём ничего не мешает.


This is MAGICKA!
VickaДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:07 | Сообщение # 2319
Another ART
Сейчас нет на сайте
Igroman, на сколько я его понял это и есть флешь.

vicu2010Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:18 | Сообщение # 2320
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
vicu2010, Ты бы лучше брал рисунок, разбивал бы его на объекты, которые будешь двигать, переносил всё это в Flash и двигал, получалось бы намного лучше и не так "деревянно", хотя всё зависит от опыта. Я конечно понимаю что Flash это вектор, но двигать картинки в нём ничего не мешает.

Ха, так и сделано, только в ФШ.
Neia, Нет, контуры флешовые, окраска и анимация фотошоповская.

Добавлено (21.04.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Не судите строго, это моя 3-тья анимация, пока я только учусь))



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг