Концепт-арт
| |
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:27 | Сообщение # 2301 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) Эта работа супер, рисуй в таком стиле и дальше, мне нравиться. Очень напоминает футуризм, многие художники на нем прошли, а я еще не видел игры в этом стиле, Выся Ложкин, этот художник рисует в этом стиле. Спасибо, этот стиль мне всегда нравился, но я и близко с Васей Ложкиным не стоял))) Quote (LV2013) а вот моя скандальная работа, проблема была с руками, но некто не говорил что я ее решил окончательно, как не прискорбно это писать но это конечный результат. Круто!! Quote (LV2013) Самое смешное что подложку этому нарисовал я, да и гильдия тоже моя идея, надо будет провести опрос, почему гильдия не нравиться людям) Даже не знаю почему я не люблю гильдии, просто не люблю....
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 2302 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Коллеги! Нужно жестко проехаться критикой по локации. Просто потихоньку запускаю конвейер по их отрисовке, необходимо узнать все минусы.
все серо и пусто
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:48 | Сообщение # 2303 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, в принципе всё хорошо. Вот только экраны и значки сильно выделяются.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:57 | Сообщение # 2304 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, Точно! экраны! Глаз уже замылился.
все серо и пусто
|
|
| | | |
boymove | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:05 | Сообщение # 2307 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, по ходу у меня проблема с цветом, как то бледнехонько Добавлено (20.04.2011, 19:05) ---------------------------------------------
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:03 | Сообщение # 2308 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) у дубины можно вставить острые куски кремня, получится более страшно)) Острые не стоит, это же "пещерное яйцо"), оно тупое... просто вот так сделаю.
You Take My Breath Away
|
|
| |
XPlay | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:09 | Сообщение # 2309 |
творец
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, крутотень. Как у тя так получается)
Бек :)
|
|
| | |
TheShowMustGoOn | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:14 | Сообщение # 2311 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| XPlay, я та откуда знаю (честно)) vicu2010, Ага, спс. Думал над этим, решил, что если никто не заметит - оставлю так. Заметили... ) поправил P.S. Есть предложения\идеи что с глазами сделать?
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 20 Апреля 2011, 20:35 |
|
| | |
Rockets | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 08:50 | Сообщение # 2313 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn Классно рисуешь! И да, очки и лётный шлемофон Лётчик ведь
|
|
| |
Witcheer | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 13:37 | Сообщение # 2314 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Для вдохновения.
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
boymove | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 16:24 | Сообщение # 2315 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ящички
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:10 | Сообщение # 2316 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, края платформ и всего остального и должны быть такими ровными? на фоне они выделяются
Мой арканоид
|
|
| | |
Igroman | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:56 | Сообщение # 2318 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Ты бы лучше брал рисунок, разбивал бы его на объекты, которые будешь двигать, переносил всё это в Flash и двигал, получалось бы намного лучше и не так "деревянно", хотя всё зависит от опыта. Я конечно понимаю что Flash это вектор, но двигать картинки в нём ничего не мешает.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:07 | Сообщение # 2319 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Igroman, на сколько я его понял это и есть флешь.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:18 | Сообщение # 2320 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) vicu2010, Ты бы лучше брал рисунок, разбивал бы его на объекты, которые будешь двигать, переносил всё это в Flash и двигал, получалось бы намного лучше и не так "деревянно", хотя всё зависит от опыта. Я конечно понимаю что Flash это вектор, но двигать картинки в нём ничего не мешает. Ха, так и сделано, только в ФШ. Neia, Нет, контуры флешовые, окраска и анимация фотошоповская.Добавлено (21.04.2011, 22:18) --------------------------------------------- Не судите строго, это моя 3-тья анимация, пока я только учусь))
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
|