Пятница, 19 Апреля 2019, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » делаю рисунок для игры
делаю рисунок для игры
afqДата: Среда, 17 Апреля 2019, 12:11 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Делаю игру для планшетов и смартфонов для opengl es 3.0. Рисую уровень в изометрии. Как думаете, мой рисунок подходит для симулятора, для планшетов? Вроде бы графика есть, но она не супер пупер. Или же всё таки пробывать 3d? Для 3d мне ещё постараться надо, а в 2d уже готовы шейдеры.


видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
TLTДата: Среда, 17 Апреля 2019, 14:20 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Зависит от целей и твоих потребностей. Главное, чтобы тебя устраивало. Как по мне - не хватает градиента и деталей...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OrdanДата: Четверг, вчера, 02:32 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
TLT, +1
Делать хорошее пиксель 2д легче, чем 3д для мобил.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
afqДата: Четверг, вчера, 16:37 | Сообщение # 4
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, а как понять не хватает градиента?

видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
martukДата: Четверг, вчера, 17:03 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq,

или
TimKruzДата: Пятница, сегодня, 02:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
а как понять не хватает градиента?

Ну, если ты даже не знаешь, что такое градиент, его добавление тебе не поможет)
Да и добавление каких-то мелких деталей (без света и теней всё фигня)...

Короч, в графике не очень разбираюсь, но что сразу в глаза бросилось:
1. Красноватые пиксели на нижней границе слева и справа, вряд ли ты их так и задумывал;
2. Белый холодильник выглядит как стеклянный стенд, через который просвечивает плинтус, из-за чего я сперва подумал, что дверь слишком выпирает от стены (лол, сначала хотел написать, что дверь отошла от стены);
3. В целом, нужно сразу определиться, будешь ли ты делать границы в тон основным цветам или контрастным чёрным цветом – у тебя столик, шкаф и холодильник слишком бросаются в глаза.

Ну и лично моё мнение, если эта картинка в игре будет на полный экран, при том что игра для планшетов, лучше использовать векторную графику. 3D совсем ни к чему, если камера будет строго фиксирована в одной точке, однако можно использовать 3D на этапе планирования сцены перед отрисовкой в 2D (так даже некоторые профессионалы делают)...

Суть в том, что для зоопарка планшетов и вообще мобильных устройств, тебе понадобится набор картинок в разных разрешениях. С пиксель-артом это может быть не так-то просто, т.к. без проблем ты можешь только умножать число пикселей на 2 (иначе появятся артефакты)... При этом все эти обводки автоматически становятся жирнее и контрастнее, а главное – более угловатыми, короче не очень хорошо выглядит при большом увеличении.

И ещё момент... Я так понимаю, эта комната будет основной локацией и почти всегда на экране? А чем ты займёшь углы, которые сейчас синим цветом залиты? Если там будут элементы интерфейса - ОК, но если так и останутся пустыми, то это какая-то нерациональная трата экранного пространства. В отличие от ходилок-бродилок и головоломок, где на каждом уровне неизбежно будут попадаться пустые места, в симуляторе со статичной локацией эти пустые места будут на экране всё время. Помнится, я видел подобные симуляторы, где 90% времени на экране компьютерный стол, так вот там обычно вид спереди/сзади стола, и тогда всё пространство так или иначе чем-то занято (т.е. проекция спереди или спереди-сверху, а не изометрия).

Это я к тому, что если даже нарисуешь "супер-пупер" графику в определённой технике (будь то пиксель-арт или что-то другое), она может оказаться банально неудобной в конкретной игре, и придётся всё/многое переделывать. Короч нужен мокап, т.е. макет будущего интерфейса в рамках разных разрешений/пропорций экрана (мобильные гаджеты ведь!), тогда можно будет понять, как это будет выглядеть в игре. Потому что, например, в масштабе, как в окошке "Preview" у тебя на скрине – выглядит неплохо и может сойти для игры (разве что пол ненавязчиво покрыть чем-то вроде паркета, а то слишком пустой), а вот если растянуть это на большой экран планшета с высоким разрешением, то получается... ну, фигня какая-то получается.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » делаю рисунок для игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг