Пятница, 26 Апреля 2024, 23:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Подскажите про Zbrush
Подскажите про Zbrush
firstjkeeДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:33 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли експортировать модель из Zbruhs или какой ни будь плагин который это делает
SlavecДата: Вторник, 05 Октября 2010, 17:05 | Сообщение # 2
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
http://ipsd.ru/less/3dmaxless/130-iz-3dsmax-v-zbrush-i-obratno.html - это про текстуры. Может понадобиться
А вообще, про это на демиарте целая статья - советую зарегистрироваться и прочесть.
NiroДата: Вторник, 05 Октября 2010, 21:02 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
firstjkee, можно.
Там в тулсах есть експорт, идешь туда и просто выбираешь обж формат...
Если помог то + мне в репу... biggrin



МеханикДата: Четверг, 22 Марта 2012, 00:04 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал изучение ZBrush совсем недавно.
Собственно вопрос: импортирую в ZBrush модель, состоящую из нескольких частей. Программа помещает их все в один слот Subtools, как их "разобрать" на отдельные подобъекты для редактирования?
Сразу уточню, что в модели эти части друг с другом не соединены (допустим корпус и магазин оружия).
Прошу не отсылать к поисковикам (уже смотрел) и видео урокам (интернет медленный).


Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 22 Марта 2012, 00:09
Yani-XДата: Четверг, 22 Марта 2012, 07:51 | Сообщение # 5
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Механик, предлогаю 2 варианта:
1. В редакторе (макс, майя, блендер, не важно) назначить группы полигонов, и дать им имена.
2. При экспорте поставить галочку, что-то типа objects as groups или polygong as groups.


портфолио - 3d графика
МеханикДата: Четверг, 22 Марта 2012, 13:45 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. В файле с моделью 17 отдельных объектов с собственными именами.
2. Не может быть, чтобы в ZBrush 3.5 не возможно было разделить модель. Везде описывается деление сферы при зажатых Ctrl+Shift+LMB, мне этот способ не подходит.

UPD:
http://rghost.ru/37157153/image.png


Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 22 Марта 2012, 13:52
ФальконерДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:03 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
2Механик
Кнопку Split>Group Split в тулзах пробовал?


Сообщение отредактировал Фальконер - Суббота, 14 Апреля 2012, 23:04
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Подскажите про Zbrush
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг