Среда, 27 Ноября 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:05 | Сообщение # 901
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, я тоже так начинал 5 лет назад smile
SeidmannenДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:12 | Сообщение # 902
Für den König!
Сейчас нет на сайте
SaM_, я сделал бы лучше в майе, да у меня видеокарта сломана, и ее программное ускорение заменяет, так что понятно чего модель такая)))
Как новая будет, так понесется воксельный бум с тесселяцией smile


Сообщение отредактировал darthRevan - Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:15
MaximSokolДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:37 | Сообщение # 903
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте

Модель промышленного здания и окружения (тротуары, дороги, знаки и т.д.). Сделано в SketchUp.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:39
StivДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 04:57 | Сообщение # 904
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, ты просто гениальный моделер. MaximSokol, что тут сложного?, ну возможно я ошибаюсь ни разу не работал в SketchUp.
Ведьма выглядит уже полудше, чем отдельная головешка, я так думаю понятно о ком я!!!
MaximSokolДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:12 | Сообщение # 905
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
А причем тут сложность? happy Я рисую город. Хотя, да, когда все улицы заполнятся детальными домами и пр., выглядеть будет куда круче.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SaM_Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 906
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то это здание выгледит симпотично smile Но тут все дело в текстурах, а не самой модели...
andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:08 | Сообщение # 907
старожил
Сейчас нет на сайте
вот мое
[spoiler]
Прикрепления: 6584803.jpg (122.3 Kb) · 7905209.jpg (49.3 Kb) · 9040067.jpg (73.4 Kb) · 9476462.jpg (88.1 Kb)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SaM_Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 908
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот моя последняя. Фото из движка:
andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:36 | Сообщение # 909
старожил
Сейчас нет на сайте
и это
Прикрепления: 4467021.jpg (149.3 Kb)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
vinurdДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 910
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дракон-







WindowsMastDieДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:54 | Сообщение # 911
частый гость
Сейчас нет на сайте
vinurd, шикарно smile
SeidmannenДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 912
Für den König!
Сейчас нет на сайте
vinurd, прикольно. smile Я сейчас в Callagari тоже монстрика делаю, скоро будет.
StivДата: Вторник, 31 Августа 2010, 04:56 | Сообщение # 913
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vinurd, а мне не понравилось, лудше конечно чем мои драконы, когдато выложенные здесь, но всетке не идеал, какой то он переломанный что ли, и лапки не реальные , ну по крайней мере вид Front. Но дальше больше я понимаю, поэтому ждемс дальнейших работ...
vinurdДата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 914
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сценка: Семеныч повстречал арахнида

Добавлено (01.09.2010, 11:37)
---------------------------------------------
а это на работе от нефиг делать-

Добавлено (01.09.2010, 11:48)
---------------------------------------------
просто так маялся тяп ляп 5минут

Добавлено (01.09.2010, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (Stiv)
какой то он переломанный что ли, и лапки не реальны

это он в полете если что лапы задние маненькие подогнуты, а начсчет лап передних конечностей честно не старался-руки и лапы мое не любимое занятие-в быстрых моделях, вот думаю как нибудь надо засесть на дня два, если время будит и чтонибудь собрать по мелочи в одно большое. Я ведь сам только осваиваюсь, рисую то давно, а моделировать не так давно начал=)
StivДата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 915
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал себя в Hasher Animation Master, вещь просто потрясная, буду дальше колбасить навык, как только что нить путевое сделаю (мульт) то покажу, щас пока на стадии изучения, но за один день сделал 5секундный танец, и сам смоделил чувака, правдо в максе я бы его смоделил минуты за три, а там почти весь вечер просидел, не привычно, вообще ждите))), это ни шрек и не корпорация монстров, но всеже что то путевое будет..

Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 01 Сентября 2010, 22:22
vinurdДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 10:25 | Сообщение # 916
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv а сinima4d пробывал,потрясная вещь,свет,ткань,анимация,рендер все на офигенном уровне,использую и даже про майку забыл. Для новичков там вообще рай. А майка говорят станет бесплатной будет. Кста тут видел замок,помоему Stiv автор,узнать бы как он делался.

Добавлено (02.09.2010, 10:25)
---------------------------------------------
О!щас глянул мудбокс-надо скачать, испытать. Скульптурс часто лагает

StivДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 13:59 | Сообщение # 917
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
О!щас глянул мудбокс-надо скачать, испытать. Скульптурс часто лагает

а мудбокс ни разу))), вот сколько работал ни разу не лагануло, а нас чет замка то если в этом разделе то наверняка мой, и что тебе интересно то?
vinurdДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20:36 | Сообщение # 918
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
если в этом разделе то наверняка мой, и что тебе интересно то?

в этом- который без текстуры-типа диснея, каким методом делалось, у меня с архитектурой туго, особенно с крышами

Добавлено (02.09.2010, 14:45)
---------------------------------------------
вот сел утром делать бабку-колдовку, а к вечеру получился верховный шаман племени Лаони





Добавлено (02.09.2010, 20:34)
---------------------------------------------
это в поисках вдохновления

Добавлено (02.09.2010, 20:36)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 02 Сентября 2010, 20:37
StivДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 919
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vinurd, как понять каким методом, береш цилиндр, и бла бла бла, и оп, вауля и домик.
vinurdДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 07:47 | Сообщение # 920
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
береш цилиндр, и бла бла бла, и оп, вауля и домик.

хм цилинд? экструдированием, думал может спланами, тутор бы найти как домики нормальные делать, ну чтоб на домик похоже было, хотя пробую. Не подскажешь, как в Мудбоксе симметрию включить

Добавлено (04.09.2010, 07:04)
---------------------------------------------
попробывал мудбокс-текстуры-стампы все круто но для скульптинга инструменты неудобные, это в мудбоксе

думаю со временем освоюсь или буду совмещать

Добавлено (04.09.2010, 07:47)
---------------------------------------------
начал в мудбоксе-продолжил в скульпторсе, закончил в синиме(думаю)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг