Работы в 3D
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:05 | Сообщение # 901 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, я тоже так начинал 5 лет назад
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:12 | Сообщение # 902 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| SaM_, я сделал бы лучше в майе, да у меня видеокарта сломана, и ее программное ускорение заменяет, так что понятно чего модель такая))) Как новая будет, так понесется воксельный бум с тесселяцией
Сообщение отредактировал darthRevan - Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:15 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:37 | Сообщение # 903 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Модель промышленного здания и окружения (тротуары, дороги, знаки и т.д.). Сделано в SketchUp.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:39 |
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 04:57 | Сообщение # 904 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, ты просто гениальный моделер. MaximSokol, что тут сложного?, ну возможно я ошибаюсь ни разу не работал в SketchUp. Ведьма выглядит уже полудше, чем отдельная головешка, я так думаю понятно о ком я!!!
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:12 | Сообщение # 905 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А причем тут сложность? Я рисую город. Хотя, да, когда все улицы заполнятся детальными домами и пр., выглядеть будет куда круче.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 906 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще то это здание выгледит симпотично Но тут все дело в текстурах, а не самой модели...
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:08 | Сообщение # 907 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот мое [spoiler]
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |