Работы в 3D
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:05 | Сообщение # 901 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, я тоже так начинал 5 лет назад
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:12 | Сообщение # 902 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| SaM_, я сделал бы лучше в майе, да у меня видеокарта сломана, и ее программное ускорение заменяет, так что понятно чего модель такая))) Как новая будет, так понесется воксельный бум с тесселяцией
Сообщение отредактировал darthRevan - Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:15 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:37 | Сообщение # 903 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Модель промышленного здания и окружения (тротуары, дороги, знаки и т.д.). Сделано в SketchUp.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:39 |
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 04:57 | Сообщение # 904 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, ты просто гениальный моделер. MaximSokol, что тут сложного?, ну возможно я ошибаюсь ни разу не работал в SketchUp. Ведьма выглядит уже полудше, чем отдельная головешка, я так думаю понятно о ком я!!!
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:12 | Сообщение # 905 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А причем тут сложность? Я рисую город. Хотя, да, когда все улицы заполнятся детальными домами и пр., выглядеть будет куда круче.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 906 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще то это здание выгледит симпотично Но тут все дело в текстурах, а не самой модели...
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:08 | Сообщение # 907 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот мое [spoiler]
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 908 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот моя последняя. Фото из движка:
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:36 | Сообщение # 909 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| и это
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| | |
WindowsMastDie | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:54 | Сообщение # 911 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vinurd, шикарно
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 912 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| vinurd, прикольно. Я сейчас в Callagari тоже монстрика делаю, скоро будет.
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 04:56 | Сообщение # 913 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vinurd, а мне не понравилось, лудше конечно чем мои драконы, когдато выложенные здесь, но всетке не идеал, какой то он переломанный что ли, и лапки не реальные , ну по крайней мере вид Front. Но дальше больше я понимаю, поэтому ждемс дальнейших работ...
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 914 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сценка: Семеныч повстречал арахнида Добавлено (01.09.2010, 11:37) --------------------------------------------- а это на работе от нефиг делать- Добавлено (01.09.2010, 11:48) --------------------------------------------- просто так маялся тяп ляп 5минут Добавлено (01.09.2010, 13:20) ---------------------------------------------
Quote (Stiv) какой то он переломанный что ли, и лапки не реальны это он в полете если что лапы задние маненькие подогнуты, а начсчет лап передних конечностей честно не старался-руки и лапы мое не любимое занятие-в быстрых моделях, вот думаю как нибудь надо засесть на дня два, если время будит и чтонибудь собрать по мелочи в одно большое. Я ведь сам только осваиваюсь, рисую то давно, а моделировать не так давно начал=)
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 915 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал себя в Hasher Animation Master, вещь просто потрясная, буду дальше колбасить навык, как только что нить путевое сделаю (мульт) то покажу, щас пока на стадии изучения, но за один день сделал 5секундный танец, и сам смоделил чувака, правдо в максе я бы его смоделил минуты за три, а там почти весь вечер просидел, не привычно, вообще ждите))), это ни шрек и не корпорация монстров, но всеже что то путевое будет..
Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 01 Сентября 2010, 22:22 |
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 10:25 | Сообщение # 916 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv а сinima4d пробывал,потрясная вещь,свет,ткань,анимация,рендер все на офигенном уровне,использую и даже про майку забыл. Для новичков там вообще рай. А майка говорят станет бесплатной будет. Кста тут видел замок,помоему Stiv автор,узнать бы как он делался. Добавлено (02.09.2010, 10:25) --------------------------------------------- О!щас глянул мудбокс-надо скачать, испытать. Скульптурс часто лагает
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 13:59 | Сообщение # 917 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) О!щас глянул мудбокс-надо скачать, испытать. Скульптурс часто лагает а мудбокс ни разу))), вот сколько работал ни разу не лагануло, а нас чет замка то если в этом разделе то наверняка мой, и что тебе интересно то?
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20:36 | Сообщение # 918 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) если в этом разделе то наверняка мой, и что тебе интересно то? в этом- который без текстуры-типа диснея, каким методом делалось, у меня с архитектурой туго, особенно с крышами Добавлено (02.09.2010, 14:45) --------------------------------------------- вот сел утром делать бабку-колдовку, а к вечеру получился верховный шаман племени Лаони Добавлено (02.09.2010, 20:34) --------------------------------------------- это в поисках вдохновления Добавлено (02.09.2010, 20:36) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 02 Сентября 2010, 20:37 |
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 919 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vinurd, как понять каким методом, береш цилиндр, и бла бла бла, и оп, вауля и домик.
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 07:47 | Сообщение # 920 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) береш цилиндр, и бла бла бла, и оп, вауля и домик. хм цилинд? экструдированием, думал может спланами, тутор бы найти как домики нормальные делать, ну чтоб на домик похоже было, хотя пробую. Не подскажешь, как в Мудбоксе симметрию включитьДобавлено (04.09.2010, 07:04) --------------------------------------------- попробывал мудбокс-текстуры-стампы все круто но для скульптинга инструменты неудобные, это в мудбоксе думаю со временем освоюсь или буду совмещать Добавлено (04.09.2010, 07:47) --------------------------------------------- начал в мудбоксе-продолжил в скульпторсе, закончил в синиме(думаю)
|
|
| |
|