Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
ezhickovichДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:21 | Сообщение # 381
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
FenMix, не фантан...
Полигонов ваще почти нет...
Хотя наск я понял эт твои первые работы...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
FenMixДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:29 | Сообщение # 382
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ах нет, давай я создам мега-супер шутер с максимум полигонов! biggrin

Ну делаю что могу.

Сообщение отредактировал FenMix - Четверг, 06 Мая 2010, 18:29
ezhickovichДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:36 | Сообщение # 383
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Ну делаю что могу.

Эт хорошо...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
BADCOIQДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:46 | Сообщение # 384
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Вот моя поделка, уже более года она у меня на телефоне хранится. Сделал за 2-3 минуты. Текстуры из первого и второго HALF-LIFE плюс кое какие эффекты в Paint.NET

Специально как фоновая картинка для телефона делал.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:29 | Сообщение # 385
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
А вот мой космический истребитель "КИ-1" (косм. истреб. первого поколения).
Я только начинающий моделлер. К стати, может кому-то для космосима пригодится - могу скинуть. Также в истребителе есть десантный отсек для косм-пехоты. В КИ-1 встроены четыре крупнокалиберных пулемета.

ezhickovichДата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:39 | Сообщение # 386
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
FenMix, без коментариев


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 387
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, вот еще пушка, которую я только что склепал.

ezhickovichДата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:17 | Сообщение # 388
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
FenMix, все работы которые ты показал состоят только и исключительно из стандартных примитивов...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SlavyanOOsДата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:25 | Сообщение # 389
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, прикольно.
FenMix, все из примитивов, но сделано хорошо!
Yani-XДата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:26 | Сообщение # 390
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Fen, я бы сказал что это very-very-very low poly biggrin
Quote (FenMix)
Я только начинающий моделлер.

Хватит прибедняться! Меня колбасят такие выражение типа "Сильно не пинайте", "Тапками не кидайте", "Маме не рассказывайте чо я тут начудил" =)
Больше старания и даже ещё больше! wink


портфолио - 3d графика
ezhickovichДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:05 | Сообщение # 391
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Дверь!
Прикрепления: 4970083.jpg (78.7 Kb)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SlavyanOOsДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:10 | Сообщение # 392
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, крутая дверца!
ezhickovichДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:10 | Сообщение # 393
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Чуть убавил освещение ( по моему так лучше... )
Прикрепления: 6162556.jpg (69.9 Kb)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 07 Мая 2010, 17:13
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:11 | Сообщение # 394
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Yani-X,

Я же не в максе делаю! А в Khed'e!

ezhickovichДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:15 | Сообщение # 395
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, спасибо ( делаю модели для хоррора ( подробностей не скажу ))
Это первая модель по ту грань 4000 полигонов...

Добавлено (07.05.2010, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (FenMix)
Я же не в максе делаю! А в Khed'e!

А что это?

Кстати какой вариант ( двери ) красивее?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:16 | Сообщение # 396
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ezhickovich,

Название: kHED 1.1
Дата начала работы: весна 2006
Дата релиза 1.1: 29 декабря 2009
Способ распространения: freeware
API: OpenGL + MFC
Программирование, арт и документация: Евгений Ермолаев, aka jdphu

Редактор предназначен для создания low-poly моделей для игр.

Список основных возможностей:
- Простой и удобный интерфейс, который легко может освоить новичок.
- Мощный инструмент для создания полигонов, включая полигоны с отверстиями.
- Широкий выбор примитивов: Plane, Box, Chamfer Box, Sphere/GeoSphere, Cylinder, Chamfer Cylinder, Tube и Torus.
- Разные режимы создания примитивов, что во многих случаях исключает необходимость последующей их трансформации.
- Инструмент Lathe для создания фигур вращения по их контуру.
- Инструмент Loft, который применяет Extrude к плоскому объекту по указанному контуру.
- Удобные инструменты Move, Rotate, Scale, Extrude, Bevel и Inset.
- Выделение объектов в любом вьюпорте.
- Планарное, цилиндрическое и сферическое проецирование текстуры.
- Автоматический unwrap сложных моделей (Unfold и Flatten).
- Мощный редактор текстурной развертки, поддерживающий работу с элементами.
- Автоматическое назначение групп сглаживания по максимальному углу между треугольниками.
- Три режима управления 3D-видом: вокруг центра, вокруг выделения и "от первого лица" с возможностью навигации клавишами стрелок.
- Импорт и Экспорт форматов:
* Wavefront Object (*.OBJ)
* 3D Studio Model (*.3DS)
* MilkShape 3D Binary (*.MS3D)
* Half-Life SMD (*.SMD)
* Half-Life Model (*.MDL)
- Настраиваемый интерфейс пользователя.
- Русскоязычная справка.

edit 29.12.2009:
------------------------------------------------------------------------------------------
Список изменений:
- Добавлены настройки программы (цвета, сетка и т.п.)
- Добавлена поддержка формата 3DS.
- Добавлена функция Duplicate.
- Добавлена функция Invert Local Selection, которая инвертирует выделение внутри группы.
- Добавлена функция Autosave, которая позволяет восстановить данные после аварийного завершения.
- Улучшено 3D-окно:
* три дополнительные кнопки: вращение вокруг начала координат, вращение вокруг выделения, режим "от первого лица" (3D Look);
* плавное движение в режиме 3D Look;
* более удобные zoom и pan;
- Добавлены клавиши для выбора проекции.
- Больше информации в окне Model Statistics.
- Добавлены функции Save и Copy в редакторе текстурных координат, которые могут помочь при рисовании текстуры по развертке.
- Добавлен счетчик вершин и треугольников, которые показывается в верхнем правом углу окна.
- Добавлена функция Edit Background Image, позволяющая изменять размер и положение фонового рисунка.
- Добавлена опция Show Wireframe в редакторе текстурных координат.
- Добавлена функция Snap to 45°, которая включает привязку к 45° при поворотах а так же включает пропорциональное масштабирование (клавиша Z).
- Добавлена функция Close Outline в Loft Tool.
- Теперь kHED может запоминать последние пути для каждого действия отдельно (open, save, import, save UV и т.д.)
- Добавлено перекрестие при включенном Snap To Grid.
- Добавлена опция Face To Front в Polygon Tool.
- Добавлены функции Fit All и Fit Selection.
- Исправлено большое количество ошибок.

NikavrДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 397
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Мне кажется оба варианта одинаковы)) просто освещение подредактил) а вышло кстати прикольно, хорошая дверь

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:02 | Сообщение # 398
In-Games
Сейчас нет на сайте
FenMix, а на нём персонажей2 возможно сделать или только декор?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:11 | Сообщение # 399
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, можно, но только будут у тебя роботы и модельки с квадратными носами и т.д.

ну короче если постараться - можно. А так в основном - обычные статичные меши.

ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:29 | Сообщение # 400
In-Games
Сейчас нет на сайте
FenMix, Дык ловполи же!!! Там вроде развёрткусама прога делает? А анимировать там можно?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 07 Мая 2010, 18:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг