Работы в 3D
|
|
ezhickovich | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:21 | Сообщение # 381 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| FenMix, не фантан... Полигонов ваще почти нет... Хотя наск я понял эт твои первые работы...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:29 | Сообщение # 382 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, ах нет, давай я создам мега-супер шутер с максимум полигонов! Ну делаю что могу.
Сообщение отредактировал FenMix - Четверг, 06 Мая 2010, 18:29 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:36 | Сообщение # 383 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Ну делаю что могу. Эт хорошо...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:46 | Сообщение # 384 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Вот моя поделка, уже более года она у меня на телефоне хранится. Сделал за 2-3 минуты. Текстуры из первого и второго HALF-LIFE плюс кое какие эффекты в Paint.NET Специально как фоновая картинка для телефона делал.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:29 | Сообщение # 385 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| А вот мой космический истребитель "КИ-1" (косм. истреб. первого поколения). Я только начинающий моделлер. К стати, может кому-то для космосима пригодится - могу скинуть. Также в истребителе есть десантный отсек для косм-пехоты. В КИ-1 встроены четыре крупнокалиберных пулемета.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:39 | Сообщение # 386 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| FenMix, без коментариев
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 387 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, вот еще пушка, которую я только что склепал.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:17 | Сообщение # 388 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| FenMix, все работы которые ты показал состоят только и исключительно из стандартных примитивов...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:25 | Сообщение # 389 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, прикольно. FenMix, все из примитивов, но сделано хорошо!
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:26 | Сообщение # 390 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Fen, я бы сказал что это very-very-very low poly Quote (FenMix) Я только начинающий моделлер. Хватит прибедняться! Меня колбасят такие выражение типа "Сильно не пинайте", "Тапками не кидайте", "Маме не рассказывайте чо я тут начудил" =) Больше старания и даже ещё больше!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:05 | Сообщение # 391 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Дверь!
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:10 | Сообщение # 392 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, крутая дверца!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:10 | Сообщение # 393 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Чуть убавил освещение ( по моему так лучше... )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 07 Мая 2010, 17:13 |
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:11 | Сообщение # 394 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Yani-X, Я же не в максе делаю! А в Khed'e!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:15 | Сообщение # 395 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, спасибо ( делаю модели для хоррора ( подробностей не скажу )) Это первая модель по ту грань 4000 полигонов...Добавлено (07.05.2010, 17:15) ---------------------------------------------
Quote (FenMix) Я же не в максе делаю! А в Khed'e! А что это? Кстати какой вариант ( двери ) красивее?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:16 | Сообщение # 396 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Название: kHED 1.1 Дата начала работы: весна 2006 Дата релиза 1.1: 29 декабря 2009 Способ распространения: freeware API: OpenGL + MFC Программирование, арт и документация: Евгений Ермолаев, aka jdphu Редактор предназначен для создания low-poly моделей для игр. Список основных возможностей: - Простой и удобный интерфейс, который легко может освоить новичок. - Мощный инструмент для создания полигонов, включая полигоны с отверстиями. - Широкий выбор примитивов: Plane, Box, Chamfer Box, Sphere/GeoSphere, Cylinder, Chamfer Cylinder, Tube и Torus. - Разные режимы создания примитивов, что во многих случаях исключает необходимость последующей их трансформации. - Инструмент Lathe для создания фигур вращения по их контуру. - Инструмент Loft, который применяет Extrude к плоскому объекту по указанному контуру. - Удобные инструменты Move, Rotate, Scale, Extrude, Bevel и Inset. - Выделение объектов в любом вьюпорте. - Планарное, цилиндрическое и сферическое проецирование текстуры. - Автоматический unwrap сложных моделей (Unfold и Flatten). - Мощный редактор текстурной развертки, поддерживающий работу с элементами. - Автоматическое назначение групп сглаживания по максимальному углу между треугольниками. - Три режима управления 3D-видом: вокруг центра, вокруг выделения и "от первого лица" с возможностью навигации клавишами стрелок. - Импорт и Экспорт форматов: * Wavefront Object (*.OBJ) * 3D Studio Model (*.3DS) * MilkShape 3D Binary (*.MS3D) * Half-Life SMD (*.SMD) * Half-Life Model (*.MDL) - Настраиваемый интерфейс пользователя. - Русскоязычная справка. edit 29.12.2009: ------------------------------------------------------------------------------------------ Список изменений: - Добавлены настройки программы (цвета, сетка и т.п.) - Добавлена поддержка формата 3DS. - Добавлена функция Duplicate. - Добавлена функция Invert Local Selection, которая инвертирует выделение внутри группы. - Добавлена функция Autosave, которая позволяет восстановить данные после аварийного завершения. - Улучшено 3D-окно: * три дополнительные кнопки: вращение вокруг начала координат, вращение вокруг выделения, режим "от первого лица" (3D Look); * плавное движение в режиме 3D Look; * более удобные zoom и pan; - Добавлены клавиши для выбора проекции. - Больше информации в окне Model Statistics. - Добавлены функции Save и Copy в редакторе текстурных координат, которые могут помочь при рисовании текстуры по развертке. - Добавлен счетчик вершин и треугольников, которые показывается в верхнем правом углу окна. - Добавлена функция Edit Background Image, позволяющая изменять размер и положение фонового рисунка. - Добавлена опция Show Wireframe в редакторе текстурных координат. - Добавлена функция Snap to 45°, которая включает привязку к 45° при поворотах а так же включает пропорциональное масштабирование (клавиша Z). - Добавлена функция Close Outline в Loft Tool. - Теперь kHED может запоминать последние пути для каждого действия отдельно (open, save, import, save UV и т.д.) - Добавлено перекрестие при включенном Snap To Grid. - Добавлена опция Face To Front в Polygon Tool. - Добавлены функции Fit All и Fit Selection. - Исправлено большое количество ошибок.
|
|
| |
Nikavr | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 397 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется оба варианта одинаковы)) просто освещение подредактил) а вышло кстати прикольно, хорошая дверь
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:02 | Сообщение # 398 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| FenMix, а на нём персонажей2 возможно сделать или только декор?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:11 | Сообщение # 399 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, можно, но только будут у тебя роботы и модельки с квадратными носами и т.д. ну короче если постараться - можно. А так в основном - обычные статичные меши.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:29 | Сообщение # 400 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Дык ловполи же!!! Там вроде развёрткусама прога делает? А анимировать там можно?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 07 Мая 2010, 18:30 |
|
| |