Работы в 3D
| |
3D) | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 23:40 | Сообщение # 3761 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) это уничтожит модульность конструкции 146 поликов, без текстуры нужно нажать на дом.avi и начнется загрузка или сохранение.
отличный сайт http://13thsky.ru/
Сообщение отредактировал 3D) - Понедельник, 18 Июля 2011, 23:43 |
|
| |
horax | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 01:52 | Сообщение # 3762 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| 3D), ты посчитал полигоны. А теперь приведи сетку к editable mesh, пересчитай треугольники. ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 19 Июля 2011, 09:04 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 11:46 | Сообщение # 3763 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я если честно не понимаю таких гонок за треугольниками. 20 лишних погоды не сделают. Зато детализации ноль, архитектурный кубизм. Со стороны кажется, что дом должен в таких габаритах быть ну как минимум четырехэтажным, Ни тебе бордюров, ни карнизов, фронтона нет. Даже для лоуполи это ужасно. Текстуры кислотно-блевотного цвета, Бампа нет ни на черепице, ни на кирпичной кладке. Ну ладно бампа нет, представим что это игровая модель. Текстуры слишком мелкие, при масштабировании там вместо черепицы каша получится. Очень удачное сочетание плохой геометрии и ужасного текстуринга.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 11:56 | Сообщение # 3764 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Я если честно не понимаю Да, бывает... *** Quote (Made_In_USSR) Зато детализации ноль Made_In_USSR, я делаю модели ДЛЯ ИГРЫ, а не для выпендрёжа. *** Quote (Made_In_USSR) Очень удачное сочетание плохой геометрии и ужасного текстуринга. Спасибо! Из уст профана критика - приятнее любой похвалы! ("Значит хорошие сапоги, надо брать." ) ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 19 Июля 2011, 12:16 |
|
| |
Лёля | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 3765 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| horax, а мне домик понравился. Фирменный авторский стиль соблюден.
Не хочу жить
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 3766 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Лёля, спасибо!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 3767 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Made_In_USSR, я делаю модели ДЛЯ ИГРЫ, а не для выпендрёжа. Эм... ну так не делал бы моделей вообще, зачем выпендриваться? Твой движок заглохнет от лишней сотни треугольников? Или ты под спектрум игру делаешь? Какой уж тут выпендриться
Quote (horax) Спасибо! Из уст профана критика - ценнее любой похвалы! Тебя не смущает, что любой кто тебя критикует - профан? Меня смущает. У тебя проблемы с самооценкой или ты просто не переносишь критику? Есть причины считать эту критику не конструктивной?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 3768 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Меня смущает. Made_In_USSR, не смущайся - это жизнь! Собственно, критики никакой нет. Я не обижаюсь. Можешь сделать лучше - сделай. Выложи - я буду учиться у тебя - OK? ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 3769 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Made_In_USSR, не смущайся - это жизнь! Не-не-не, еще не хватало Просто кажется тут проблема не в критиках а в критикуемом. Ну ладно, не умеешь ты ни рисовать ни моделировать, многие не умеют. Но усердно делать вид что умеешь, на любую критику (а я люблю критиковать жестко) острить рога, упрямо не признавать своих ошибок это как минимум странно, вот это и смущает. По твоим же слова - взрослый человек, а ведешь себя аки дитя. Хотя... как всегда nobody cares.
Quote (horax) Собственно, критики никакой нет. Я не обижаюсь. Нет критики или ты ее не увидел?
Quote (horax) Можешь сделать лучше - сделай. Выложи - я буду учиться у тебя - OK? Почему после критики твоего творчества я должен захотеть сделать лучше? Как то нелогично. Или это мне нужно доказать тебе что ты плохой моделлер, сделав более удачную работу, чтобы ты захотел сделать лучше? Сам то понимаешь идиотичность такой постановки вопроса?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 12:32 |
|
| |
Инар | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 3770 |
участник
Сейчас нет на сайте
| помогите пожалуйста,я сделал текстура но она сразу в 4 окошках,как переместетить её в одно большое и заскринить?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 3771 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| инар, Скрин проблемы?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:09 | Сообщение # 3772 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) помогите пожалуйста,я сделал текстура но она сразу в 4 окошках,как переместетить её в одно большое и заскринить? инар, то есть, как открыть одно окно и визуализировать? Выделить нужное окно, далее - смотри картинку: Сверху - максимизируем выделенное окно, снизу - визуализируем.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 19 Июля 2011, 13:12 |
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 3773 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| инар, или ещё нажми [F9] (или [F10] потом в окне кнопку [render]) а потом кнопка с дискетой "save bitmap". А чтобы не было текстур в конкретном окне, выдели его и нажми [F3].
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:59 | Сообщение # 3774 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| От размера окошка зависит размер рендера?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:01 | Сообщение # 3775 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 3776 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 15:06 |
|
| |
3D) | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:15 | Сообщение # 3777 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Значит хорошие сапоги, надо брать. Quote (Made_In_USSR) От размера окошка зависит размер рендера размер рендера указываешь в сплывающем окошке нажав F10, перед этим выбери вид какой хож отрендерить.
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 3778 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо кЭп. Куда бы я без тебя
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
3D) | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:19 | Сообщение # 3779 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ребята, давайте не будем критиковать с каплей яда. она должна быть прямая, но и приносить пользу а не пораждать спор. если вдруг видишь что у человека на двойку помоги ему вытянутся на 5 баллов а не топить до 1. покажи как можно сделать эту работу проще и лучше. это будет настоящая критика. ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ. Добавлено (19.07.2011, 15:19) ---------------------------------------------
Quote (Made_In_USSR) Спасибо кЭп. всегда пожалуйста, обращайся. если смогу помогу.
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 3780 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) всегда пожалуйста, обращайся. если смогу помогу. Тьфу-тьфу-тьфу, не хватало еще у нуба помощи просить. Quote (3D)) ребята, давайте не будем критиковать с каплей яда. она должна быть прямая, но и приносить пользу а не пораждать спор. если вдруг видишь что у человека на двойку помоги ему вытянутся на 5 баллов а не топить до 1. покажи как можно сделать эту работу проще и лучше. это будет настоящая критика. ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ. Перечитай внимательно еще раз мой пост, и вникни в те проблемы, на которые я там указал, чтобы было хотя бы на 3+. Что за манера выгораживать плохую работу?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|