Работы в 3D
Stalker_Shooter Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:35 | Сообщение # 3741
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D) )
если в максе делаешь
Не, он в блендере работает). А так кружка неплохая
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
TimKruz Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:43 | Сообщение # 3742
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv )
TimKruz, ну второе уже конечно хоть есть что увидеть, еще бы пол стены и освещение нормуль, было бы уже товаровидным!!!
Спасибо, сделал так. Получилось прикольно. Вот (заодно текстуры натянул, вроде нормально): Только у меня какая-то ошибка с освещением, потолок и третья стена абсолютно чёрные (если убрать свет, то они вроде бы нормальные):
Та фиговина наверху - это лампочка в плафоне:
Вот издалека, тут видно, что есть потолок и третья стенка:
Добавлено (18.07.2011, 15:43) --------------------------------------------- А, забыл сказать: источник света - Omni Light... Может кто знает, почему стенка и потолок пропадают?
3D) Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:44 | Сообщение # 3743
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz )
почему стенка и потолок пропадают?
попробуй их перевернуть(если сплайны))
отличный сайт http://13thsky.ru/
TimKruz Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 3744
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо, теперь всё получилось. Ну как теперь? Но всё равно вопрос: как определить, где у Plane верх, а где низ, а то совсем непонятно, и в большой модели легко запутаться?
Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 18 Июля 2011, 16:03
horax Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 3745
TheLord
Сейчас нет на сайте
Двухэтажный кирпичный дом, 212 треугольников - на тех же текстурах, и в том же стиле, что и предыдущий.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 18 Июля 2011, 19:31
472zet Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 3746
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
horax , стиль хороший, но смущает один факт. Как с помощью кирпичей сделать кол.
horax Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:55 | Сообщение # 3747
TheLord
Сейчас нет на сайте
472zet , в Максе из кирпичей можно сделать всё - хоть гриб, хоть цветок (шутка). В реальной же архитектере каменьщики кирпич раскалывают на меньшие по размеру куски, и делают кладку из них. Конечно, получается не так остро.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
472zet Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 3748
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
horax , все равно молодец!
horax Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:59 | Сообщение # 3749
TheLord
Сейчас нет на сайте
472zet , спасибо!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
3D) Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 3750
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz )
где у Plane верх, а где низ
то что перед тобой- перед. нажми в каком нить окне F4 и тебе будет видно, я для удобства вкл,выкл кнопки F3 и F4 Quote (horax )
212 треугольников
я думаю что с помощью усложнения текстуры угольников можно сделать меньше, а производительность больше))Добавлено (18.07.2011, 20:29) ---------------------------------------------
Quote (TimKruz )
Ну как теперь?
нормуль для начало, но меня смущает лампа, уж какуюту поутину создает, поменяй плафон и поиграй со светой)))
отличный сайт http://13thsky.ru/
TimKruz Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 3751
старожил
Сейчас нет на сайте
Недоделанный дирижабль: Куда бы ему двигатель-то впихнуть, чтобы выглядело нормально?..
3D) Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:32 | Сообщение # 3752
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz )
Куда бы ему двигатель-то впихнуть
посмотри в яндексе))
отличный сайт http://13thsky.ru/
TimKruz Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:32 | Сообщение # 3753
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (3D) )
уж какуюту поутину создает
Кажется нормально, реалистично. Просто если прозрачную делать, то слишком много света поглощает (получается тень там, где должна быть полутень)...
3D) Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:32 | Сообщение # 3754
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz )
Недоделанный дирижабль
поработай с вершинами.
отличный сайт http://13thsky.ru/
TimKruz Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 3755
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (3D) )
посмотри в яндексе))
У разных моделей в разных местах. А это модель так, вымышленная. Добавлено (18.07.2011, 20:33) ---------------------------------------------
Quote (3D) )
поработай с вершинами.
Хм... В каком смысле? Сгладить или, наоборот, чтобы выступали?
3D) Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 3756
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz )
В каком смысле?
у тебя неправильная конструкция угольников, поэтому получается с ямками. зайди на рендер точка ру и там тебе все обьяснят, там полно уроков.
отличный сайт http://13thsky.ru/
TimKruz Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 3757
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (3D) )
поэтому получается с ямками.
А, так это специально. Я хотел, чтобы каркас как бы просматривался... На фото некоторых дирижаблей такое видно. А на счёт плафона с лампой - я, оказывается, наизнанку его вывернул! Всё из-за невнимательности... А не просвечивало из-за неправильного режима теней... Не знаю, чем они отличаются, но, видимо, они для разных целей. Поменял плафон и режим теней: Quote (3D) )
зайди на рендер точка ру и там тебе все обьяснят, там полно уроков.
Про рендер.ру я давно уже знаю, но там заблудиться легко.
MsDos Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:30 | Сообщение # 3758
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001 )
MsDos, круто, но... Эммм.... Как ЭТО держать????
Вполне реально Quote (3D) )
круто, но шооо енто?
Плазменное оружее))))
Made in USSR ICQ-244455030, QQ-1178792441 3Dエンジン
Eyks001 Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 3759
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz )
Поменял плафон
TimKruz , напоминает половинку стеклянной бутылки
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) *** Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
horax Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 3760
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (3D) )
я думаю что с помощью усложнения текстуры угольников можно сделать меньше, а производительность больше))
3D) , увы, но усложнением текстур такую конструкцию уже не упростить... а вот внимательный взгляд на модель - сократил полигонаж до 204 треугольников.
Полигоны односторонние, но
Deep Exploration по-дефолту изображает их двухсторонними:
*** Если все стены сделать едиными кусками - это понизит полигонаж до 192 треугольников. Но это уничтожит модульность конструкции. ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 19 Июля 2011, 10:06