Вот я, например, сделал 3Д модель перса для 2Д игры. Решил рендерить анимацию персонажа, НО каждый кадр "сложной" анимации не так легко прорендерить (и потом кадры надо будет объеденять ). Я вот решил у вас, опытных игроделов спросить: Можно ли прорендерить анимацию, но не по кадрам, а сразу всю анимацию? Если можно, то, подскажите, пожалуйста, как? У меня 3Ds Max 9 Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
К сведению анимация по сравнению с самим рендерингом это ничто. Да и вопрос я не очень понял. Ты хочешь сразу все кадры за один раз прорендерить? Если так то это невозможно. Или ты хочешь автоматом все кадры по очереди собрать? Если так то вот. Требуется графический дизайнер.
Если я правильно понял вопрос, то тебе просто все нужно сделать на одной шкале. Например я работаю в НеоАксисе, Экспортирую ГГ вместе со скелетом и анимацией. Анимация примерно так состоит. с 0 по 40 walk, с 41 по 81 attack, итак далее, и ты переносишь зациклинную анимацию. Вот я только не понял зачем тебе рендерить? (Возможно я тоже не понял вопроса)
Рендерить анимацию можно, установив в настройках (F10) вывод в файл. При этом получишь кучу файлов с кадрами анимации. А вот как их потом собрать до кучи, хз. Сам в пеинте мучаюсь( Windmill 2