Персонажи и их анимация...
|
|
Saitei | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:24 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Есть ли программа заточенная на создание анимации? Я знаю что такое анимация, но каждая анимация сохроняется в отдельный файл??
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:46 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Arz, 3DSMax - лучший выбор. Однако, встречный вопрос: какого рода нужна анимация(скелетная, морфинг...)? Анимации в 3DSMax-е могут сохраняться в отдельных файлах .anm.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:54 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, имею модель человека без анимации... Хочу её "Оживить" и заставить двигаться (чтоб в игру можно было вставить) Я слышал о скелетной анимации, но не совсем уверен... Мы просто перемещаем кость а компьютер сам высчитует какое движение сделать? Или как? Quote (horax) 3DSMax - лучший выбор Quote (Arz) Есть ли программа заточенная на создание анимации? Quote (horax) какого рода нужна анимация(скелетная, морфинг...)? какая легче? Я в анимации мало шарю)
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:02 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Ты импортируешь модель в 3DSMax, добавляешь скелет, привязываешь модель к скелету, анимируешь всю конструкцию, поворачивая кости. Это есть - скелетная анимация - вкратце. Дальше - в зависимости от конкретных особенностей игрового 3D формата.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
play1 | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:03 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блендер , 3д Макс для Макса вот урок
http://vkontakte.ru/id6927729 Blender 2.49b в процессе познавания UDK курим мануал Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:06 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а есть маленький 3д макс?
|
|
| |
play1 | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:10 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) а есть маленький 3д макс? маленький 3д макс - это блендер ) хотя я где то слышал про 7 или 8ой Макс, который вешает 80 - 100мб
http://vkontakte.ru/id6927729 Blender 2.49b в процессе познавания UDK курим мануал Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:16 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Arz, "маленький 3DSMax" - это gmax - версия 3DSMax4, переработанная специально для игр. Пример скелетной анимации
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 30 Марта 2010, 17:24 |
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:55 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) переработанная специально для игр. поподробнее можно?)
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:17 | Сообщение # 10 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Можешь iClone для анимации пробовать. Но как уже говорилось, макс - лучший выбор. У меня "маленький" макс 2008 на 211 мб.
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:20 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| благодарю... А теперь немножко о другом... Посоветуйте какой-то ModelWiever! Если что я раньше пользовался такими программами, так что я просто ищу удобный интерфейс!
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 12 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Arz, GMAX Русская версия этой книги
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 30 Марта 2010, 18:24 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 13 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) лагодарю... А теперь немножко о другом... Посоветуйте какой-то ModelWiever! Если что я раньше пользовался такими программами, так что я просто ищу удобный интерфейс! Arz, почти в любом современном двиге он есть. Например в Vision, GameCore, NeoAxis. Но если нужно отдельно - Deep Exploration, или как-то так.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:27 | Сообщение # 14 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Arz, Deep Exploration - и просмотр, и конвертация.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:31 | Сообщение # 15 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Deep Exploration - и просмотр, и конвертация. Анимацию некорректно конвертирует. А точнее не конвертирует вообще.
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 00:34 | Сообщение # 16 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Deep Exploration UP! Всеми руками за!! Для анимации персонажей лучше всего использовать MAYA или XSI. Макс, для анимации, увы не так хорошо идет. Хотя при прямых руках и голове на плечах и максом можно добиться тех же результатов.
skype: vergil010
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 04:52 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи а кто нибудь уже начал разбираться с MotionBuilder там тоже реалистичная анимация, + можно попробовать Endorphin!!!
|
|
| |
|
Diversant | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 11:39 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Друзья хочу вас спросить про модели в FPScreatorX10 в каком они формате и какую прогу вы советуете использовать (3dMax,слышал про Maya или что другое) для их создания, рисования, анимации. планирую первым делом заняться моделированием и рисованием оружия. хотел посмотреть сколько там полигонов и т.п. (в моделях)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 12:21 | Сообщение # 20 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) это gmax - версия 3DSMax4 А помоему, пятого. Arz, вот еще учебник по GMax.
|
|
| |