Пятница, 23 Апреля 2021, 09:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Персонажи и их анимация...
Персонажи и их анимация...
SaiteiДата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:24 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! happy Есть ли программа заточенная на создание анимации? Я знаю что такое анимация, но каждая анимация сохроняется в отдельный файл??
horaxДата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:46 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Arz, 3DSMax - лучший выбор. Однако, встречный вопрос: какого рода нужна анимация(скелетная, морфинг...)? Анимации в 3DSMax-е могут сохраняться в отдельных файлах .anm.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SaiteiДата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:54 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, имею модель человека без анимации... Хочу её "Оживить" и заставить двигаться (чтоб в игру можно было вставить)
Я слышал о скелетной анимации, но не совсем уверен... Мы просто перемещаем кость а компьютер сам высчитует какое движение сделать? Или как?
Quote (horax)
3DSMax - лучший выбор

Quote (Arz)
Есть ли программа заточенная на создание анимации?

Quote (horax)
какого рода нужна анимация(скелетная, морфинг...)?

какая легче? Я в анимации мало шарю)
horaxДата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:02 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ты импортируешь модель в 3DSMax, добавляешь скелет, привязываешь модель к скелету, анимируешь всю конструкцию, поворачивая кости. Это есть - скелетная анимация - вкратце. Дальше - в зависимости от конкретных особенностей игрового 3D формата.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
play1Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:03 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блендер , 3д Макс
для Макса вот урок


http://vkontakte.ru/id6927729
Blender 2.49b в процессе познавания
UDK курим мануал
Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
SaiteiДата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
а есть маленький 3д макс?
play1Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:10 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
а есть маленький 3д макс?

маленький 3д макс - это блендер )
хотя я где то слышал про 7 или 8ой Макс, который вешает 80 - 100мб


http://vkontakte.ru/id6927729
Blender 2.49b в процессе познавания
UDK курим мануал
Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
horaxДата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:16 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Arz, "маленький 3DSMax" - это gmax - версия 3DSMax4, переработанная специально для игр.
Пример скелетной анимации




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 30 Марта 2010, 17:24
SaiteiДата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:55 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
переработанная специально для игр.

поподробнее можно?)
The_WitcherДата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:17 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Можешь iClone для анимации пробовать. Но как уже говорилось, макс - лучший выбор.
У меня "маленький" макс 2008 на 211 мб.
SaiteiДата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:20 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
благодарю... А теперь немножко о другом... Посоветуйте какой-то ModelWiever! Если что я раньше пользовался такими программами, так что я просто ищу удобный интерфейс!
horaxДата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте
Arz, GMAX
Русская версия этой книги




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 30 Марта 2010, 18:24
The_WitcherДата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 13
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
лагодарю... А теперь немножко о другом... Посоветуйте какой-то ModelWiever! Если что я раньше пользовался такими программами, так что я просто ищу удобный интерфейс!

Arz, почти в любом современном двиге он есть. Например в Vision, GameCore, NeoAxis. Но если нужно отдельно - Deep Exploration, или как-то так.
horaxДата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:27 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
Arz, Deep Exploration - и просмотр, и конвертация.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
The_WitcherДата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:31 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Deep Exploration - и просмотр, и конвертация.

Анимацию некорректно конвертирует. А точнее не конвертирует вообще.
vergil010Дата: Среда, 31 Марта 2010, 00:34 | Сообщение # 16
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Deep Exploration

UP! Всеми руками за!!
Для анимации персонажей лучше всего использовать MAYA или XSI. Макс, для анимации, увы не так хорошо идет. Хотя при прямых руках и голове на плечах и максом можно добиться тех же результатов.


skype: vergil010
StivДата: Среда, 31 Марта 2010, 04:52 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи а кто нибудь уже начал разбираться с MotionBuilder там тоже реалистичная анимация, + можно попробовать Endorphin!!!
NimphomaniakДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 19:03 | Сообщение # 18
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Добрый день)
меня интересует чем можно создавать покадровую анимацыю!?
Столкнулся с Движком который понимает только такой тип анимацыи и в формате *.o3mdl.




самая легкая книга по С++ тут
DiversantДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 11:39 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья хочу вас спросить про модели в FPScreatorX10
в каком они формате
и какую прогу вы советуете использовать (3dMax,слышал про Maya или что другое) для их создания, рисования, анимации.
планирую первым делом заняться моделированием и рисованием оружия.
хотел посмотреть сколько там полигонов и т.п. (в моделях)
SlavyanOOsДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 12:21 | Сообщение # 20
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
это gmax - версия 3DSMax4

А помоему, пятого.
Arz, вот еще учебник по GMax.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Персонажи и их анимация...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг