| Нужна помощь моделлеров. | 
|  | 
| 
| mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:03 | Сообщение # 1 |  |   UDK User Сейчас нет на сайте | У меня есть две модели. Одна модель это оружие, вторая это руки. Как мне данные две модели соединить в одну?
 За помощь как всегда +
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Lester | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:49 | Сообщение # 2 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | mihas2, включи логику. Вложить оружие в руки! |  |  |  |  | 
| 
| mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:02 | Сообщение # 3 |  |   UDK User Сейчас нет на сайте | У меня два файла, а я 3ds max только учу. (Я блендеровец)
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал mihas2 - Четверг, 11 Марта 2010, 12:12 |  |  |  |  | 
| 
| Yani-X | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:18 | Сообщение # 4 |  |   Воин Геймдева Сейчас нет на сайте | Quote (mihas2) У меня два файла, а я 3ds max только учу. (Я блендеровец)Ну и нафига спрашивается с блендера на макс переходить?
  Плохо знаешь блендер, если за макс взялся. Я наоборот с макса на блендер перешел и ничуть об этом не жалею. Теперь по сабжу: Либо группируй объекты(там не трудно найти эту кнопочку, в верхней панели программы), либо превращай модель перса в редактируемую поверхность, а затем кликни по ней(по модели перса) правой кнопкой мышки, после чего выбери Attach, после чего выбери модель оружия.
 
 портфолио - 3d графика
 |  |  |  |  | 
| 
| mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:31 | Сообщение # 5 |  |   UDK User Сейчас нет на сайте | Модели в двух разных файлах. А не в одном что бы их атачить
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:39 | Сообщение # 6 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | Модели в каких файлах? .max, 3ds, - какой формат? Выложи - посмотрим, что надо сделать.
 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 |  |  |  |  | 
| 
| mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:44 | Сообщение # 7 |  |   UDK User Сейчас нет на сайте | .max 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:52 | Сообщение # 8 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | Или выложи, или сделай сам: открываешь любой из них, жмёшь file>merge , выбираешь второй файл, жмёшь all>OK - всё, оба файла в одном. 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 
 
 Сообщение отредактировал horax - Четверг, 11 Марта 2010, 12:53 |  |  |  |  | 
| 
| nudlfox | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 13:43 | Сообщение # 9 |  |   Кузьмич Сейчас нет на сайте | mihas2, Зря с блендера слезаешь! Линуксы Форева!!!!
 А терь по теме: в блендере все проще чем в максе- открываешь руки(к примеру), за тем открываешь второй файт(оружие ,тож к примеру), а дальше нажимаешь кнопку сведение и все оба в одном...
 А там начинаешь подконки друг к другу!!!!
 А слезаешь случаем не изза того что все учат на максе и ты пошел на курсы?))))
 |  |  |  |  | 
| 
| mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 13:49 | Сообщение # 10 |  |   UDK User Сейчас нет на сайте | nudlfox, 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nudlfox | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 11 |  |   Кузьмич Сейчас нет на сайте | mihas2, Так ты просто с++ учи ... в блендере с++ подключка на все 100% идет... Там импорт проводишь в УДК ,а он если не ошибаюсь знает с++...
 |  |  |  |  | 
| 
| mihas2 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:25 | Сообщение # 12 |  |   UDK User Сейчас нет на сайте | Не С++ а Python (на нем плагины писать) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 13 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | nudlfox, mihas2, Оба правы: Blender3d написан на C++(а часть даже на C), а плагины - на Pyton.   
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 
 
 Сообщение отредактировал horax - Четверг, 11 Марта 2010, 16:38 |  |  |  |  | 
| 
| nudlfox | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:28 | Сообщение # 14 |  |   Кузьмич Сейчас нет на сайте | horax, я просто знаю, что в блендере есть возможность прописи скрипта на с++)))) |  |  |  |  |