Пятница, 26 Апреля 2024, 05:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Нужна помощь моделлеров. (две модели соединить в одну)
Нужна помощь моделлеров.
mihas2Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:03 | Сообщение # 1
UDK User
Сейчас нет на сайте
У меня есть две модели. Одна модель это оружие, вторая это руки.
Как мне данные две модели соединить в одну?
За помощь как всегда + smile


LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:49 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mihas2, включи логику. Вложить оружие в руки!
mihas2Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:02 | Сообщение # 3
UDK User
Сейчас нет на сайте
У меня два файла, а я 3ds max только учу.
(Я блендеровец)




Сообщение отредактировал mihas2 - Четверг, 11 Марта 2010, 12:12
Yani-XДата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:18 | Сообщение # 4
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
У меня два файла, а я 3ds max только учу. (Я блендеровец)

Ну и нафига спрашивается с блендера на макс переходить? smile Плохо знаешь блендер, если за макс взялся. Я наоборот с макса на блендер перешел и ничуть об этом не жалею.
Теперь по сабжу: Либо группируй объекты(там не трудно найти эту кнопочку, в верхней панели программы), либо превращай модель перса в редактируемую поверхность, а затем кликни по ней(по модели перса) правой кнопкой мышки, после чего выбери Attach, после чего выбери модель оружия.


портфолио - 3d графика
mihas2Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:31 | Сообщение # 5
UDK User
Сейчас нет на сайте
Модели в двух разных файлах.
А не в одном что бы их атачить


horaxДата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:39 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Модели в каких файлах? .max, 3ds, - какой формат?
Выложи - посмотрим, что надо сделать.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
mihas2Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:44 | Сообщение # 7
UDK User
Сейчас нет на сайте
.max

horaxДата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:52 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Или выложи, или сделай сам: открываешь любой из них, жмёшь file>merge , выбираешь второй файл, жмёшь all>OK - всё, оба файла в одном.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 11 Марта 2010, 12:53
nudlfoxДата: Четверг, 11 Марта 2010, 13:43 | Сообщение # 9
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
mihas2, Зря с блендера слезаешь!
Линуксы Форева!!!!
А терь по теме: в блендере все проще чем в максе- открываешь руки(к примеру), за тем открываешь второй файт(оружие ,тож к примеру), а дальше нажимаешь кнопку сведение и все оба в одном...
А там начинаешь подконки друг к другу!!!!
А слезаешь случаем не изза того что все учат на максе и ты пошел на курсы?))))
mihas2Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 13:49 | Сообщение # 10
UDK User
Сейчас нет на сайте
nudlfox,


nudlfoxДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 11
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
mihas2, Так ты просто с++ учи ... в блендере с++ подключка на все 100% идет...
Там импорт проводишь в УДК ,а он если не ошибаюсь знает с++...
mihas2Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:25 | Сообщение # 12
UDK User
Сейчас нет на сайте
Не С++ а Python (на нем плагины писать)

horaxДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
nudlfox, mihas2, Оба правы: Blender3d написан на C++(а часть даже на C), а плагины - на Pyton. smile



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 11 Марта 2010, 16:38
nudlfoxДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:28 | Сообщение # 14
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
horax, я просто знаю, что в блендере есть возможность прописи скрипта на с++))))
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Нужна помощь моделлеров. (две модели соединить в одну)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг