Пятница, 03 Мая 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Моделирование здания
Моделирование здания
VetekДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, мне очень нужны Ваши советы и подсказки по поводу следующей ситуации: я создаю в blendere 3-х этажное здание + куча мебели в нем и импортирую в unity, хочу сделать что-то вроде 3d макета где от 1-го лица можно гулять по территории (вся территория это 2 здания и декорации). Из-за того что в здании много объектов (мебель) то при работе в проекте и при его запуске игра ясно дело тормозит (особенно когда во время игры я поворачиваю камеру в сторону здания начинаются сильные тормоза). Собственно вопрос, можно ли сделать так чтобы объекты меньше тормозили игру? может быть есть какие-то приемы моделирования в самом blendere или это можно как-то сделать в unity?
55stas55Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
модели лоу поли?или хай поли?если у тебя в шкафе и в диване по 15к полигонов то ясное дело тормозит)
systemДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:50 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vetek, можно сделать чтоб модели прогружались не все сразу а по мере того как ты подходишь к ним, если поиграться с параметрами можно вообще сделать чтоб отрисовывались только те обьекты которые прямо сейчас в кадре, а остальные уничтожались...
LaushДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:51 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если тормозит у тебя это, то значит ты так смоделил хреново. То-есть не оптимизированные модельки( слишком высоко полигональные) . Можешь еще попробовать купить плагин для unity3d, который все объекты в один склеивает, что при этом уменьшит количество объектов в сцене и значительно уменьшит дравколлы.
Вывод: Будет всё плавно.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
VetekДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 19:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
55stas55, Там есть и лоу и не очень biggrin
system, Напиши плиз как это делается?
Laush, Будь добр дай ссылку на видео урок.
55stas55Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 19:48 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
ну сколько у тебя в катре фейсов?скинь сетку своего етажа,скрин
shubniggurathДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 21:16 | Сообщение # 7
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
для начала показал бы пример модельки

Учу 3д!
VetekДата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:42 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сетка 1го этажа, извиняюсь если что не понятно

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Моделирование здания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг