Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
|
|
|
|
xProject | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:32 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да вроде бы норм
Сообщение отредактировал xProject - Понедельник, 14 Июля 2014, 23:33 |
|
| |
Laurn | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:36 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, да это чисто ради эстетики, стоит копейки)
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 00:01 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Особенно для начинающего моделлера, коим ТС и является
|
|
| |
Laurn | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:53 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотя нет... а если так?):
Intel Core i7-4930K
Asus Rampage IV Extreme
Kingston DDR3-1866 16384MB PC3-14900 (2 плашки)
Kingston DDR3-1866 8192MB PC3-14900 (2 плашки)
Asus PCI-Ex GeForce GTX 780 3GB DDR5 (384bit) - примерно одного уровня с K6000 (2304 ядер CUDA у 780-й против 2880 у K6000), если не считать оперативку - а цена отличается почти в 10 раз) Western Digital Se 2TB 7200rpm 64MB x2 (позже куплю еще 2 таких же и на 2-х из них сделаю Raid 1, хотя может куплю nas, пока не решил)
SSD Plextor 256GB
Aerocool GT-S Black
Chieftec CTG-750C
Zalman LQ 310 - стоит не дорого, так почему бы и нет? )
Сообщение отредактировал Laurn - Вторник, 15 Июля 2014, 13:10 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 16:35 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laurn, Я уже все же не начинающий моделлер, но даже у меня не такой комп..
i7-4770 , 8gb, GTX 770. Все остальное типичненькое.. Хватает выше крыши. Пользуюсь максом, маей и брашем, никаких глюков или вылетов. А такие деньги, как у ТС я бы, как уже говорил, потратил на удобный рабочий сетап, в виде двух мониторов, хорошей мышки и планшета и ещё всяких прибамбасов.. А так же рендер ферму.. Ну и на девушку))
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 16:47 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Maya - самый используемый и востребованный инструмент для моделирования. Как мне показалось, интерфейс у Maya лучше, чем в 3D max. Возможности у них в целом равны. Большинство задач решаются и на Maya и на 3D max. У ZBrush своеобразный интерфейс, не всем понравится. Однако, он более популярен.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Laurn | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 18:31 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем вот как я решил:
• Процессор - Intel Xeon E5-2650 v2
• Материнская плата - ASUS P9X79-E WS, Intel X79
• Система охлаждения - Водяное охлаждение Thermaltake Water 2.0 Extreme
• Оперативная память - 64Gb DDR3 1600MHz Kingston ECC (нашёл только одной плашкой, по другому никак=))
• Видеокарта - Asus GeForce GTX 780 3072MB DDR5 (384bit)
• Блок питания - Corsair RM850 850W
• Твердотельный диск №1 - 240GB ASUS RAIDR Express PCIe SSD
• Жесткий диск №1 - 2Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s
• Жесткий диск №2 - 2Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s
• Оптический привод №1 - Blu-Ray BD-RE ASUS BW-16D1HT
• Картридер - Устройство для карт памяти USB CardReader
• Звуковая карта - Встроенный звук 8-Channel High Definition Audio CODEC
• Сетевая карта - Встроенная сеть Gigabit LAN Controller 100/1000Мбит/с
• Wi-Fi адаптер - Wi-Fi адаптер D-Link DWA-566 (300 Мбит/с, PCI-E)
• Дополнительное охлаждение - Вентилятор Air Series AF120 WHITE x4
Корпус так толком и не нашёл) Нравится Corsair Obsidian 750D, но форм-фактур не подходит. Да и вообще форм-фактур необычный.... я о таком даже не знал))
Пойдет?
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Zbrush это вообще отдельная тема. Его не нужно ставить на равне с максом и маей.
|
|
| |