Среда, 24 Апреля 2024, 02:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать? (Что выбрать для использования на Mac Pro?)
Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
1. Blender [ 32 ] [61.54%]
2. 3ds Max [ 15 ] [28.85%]
3. Cinema 4D [ 6 ] [11.54%]
4. Maya [ 7 ] [13.46%]
5. ZBrush [ 15 ] [28.85%]
6. Mudbox [ 1 ] [1.92%]
Всего ответов: 52
xProjectДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:32 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да вроде бы норм

Сообщение отредактировал xProject - Понедельник, 14 Июля 2014, 23:33
LaurnДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 23:36 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, да это чисто ради эстетики, стоит копейки)


FlakkyДата: Вторник, 15 Июля 2014, 00:01 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Особенно для начинающего моделлера, коим ТС и является smile

LaurnДата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:53 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Хотя нет... а если так?):

Intel Core i7-4930K

Asus Rampage IV Extreme

Kingston DDR3-1866 16384MB PC3-14900 (2 плашки)

Kingston DDR3-1866 8192MB PC3-14900 (2 плашки)

Asus PCI-Ex GeForce GTX 780 3GB DDR5 (384bit) - примерно одного уровня с K6000 (2304 ядер CUDA у 780-й против 2880 у K6000), если не считать оперативку - а цена отличается почти в 10 раз)
Western Digital Se 2TB 7200rpm 64MB x2 (позже куплю еще 2 таких же и на 2-х из них сделаю Raid 1, хотя может куплю nas, пока не решил)

SSD Plextor 256GB

Aerocool GT-S Black

Chieftec CTG-750C

Zalman LQ 310 - стоит не дорого, так почему бы и нет? )





Сообщение отредактировал Laurn - Вторник, 15 Июля 2014, 13:10
FlakkyДата: Вторник, 15 Июля 2014, 16:35 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Laurn, Я уже все же не начинающий моделлер, но даже у меня не такой комп..

i7-4770 , 8gb, GTX 770. Все остальное типичненькое.. Хватает выше крыши. Пользуюсь максом, маей и брашем, никаких глюков или вылетов. А такие деньги, как у ТС я бы, как уже говорил, потратил на удобный рабочий сетап, в виде двух мониторов, хорошей мышки и планшета и ещё всяких прибамбасов.. А так же рендер ферму.. Ну и на девушку))


kvestproДата: Вторник, 15 Июля 2014, 16:47 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maya - самый используемый и востребованный инструмент для моделирования.
Как мне показалось, интерфейс у Maya лучше, чем в 3D max. Возможности у них в целом равны. Большинство задач решаются и на Maya и на 3D max.
У ZBrush своеобразный интерфейс, не всем понравится. Однако, он более популярен.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
LaurnДата: Вторник, 15 Июля 2014, 18:31 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем вот как я решил:

• Процессор - Intel Xeon E5-2650 v2

• Материнская плата - ASUS P9X79-E WS, Intel X79

• Система охлаждения - Водяное охлаждение Thermaltake Water 2.0 Extreme

• Оперативная память - 64Gb DDR3 1600MHz Kingston ECC (нашёл только одной плашкой, по другому никак=))

• Видеокарта - Asus GeForce GTX 780 3072MB DDR5 (384bit)

• Блок питания - Corsair RM850 850W

• Твердотельный диск №1 - 240GB ASUS RAIDR Express PCIe SSD

• Жесткий диск №1 - 2Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s

• Жесткий диск №2 - 2Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s

• Оптический привод №1 - Blu-Ray BD-RE ASUS BW-16D1HT

• Картридер - Устройство для карт памяти USB CardReader

• Звуковая карта - Встроенный звук 8-Channel High Definition Audio CODEC

• Сетевая карта - Встроенная сеть Gigabit LAN Controller 100/1000Мбит/с

• Wi-Fi адаптер - Wi-Fi адаптер D-Link DWA-566 (300 Мбит/с, PCI-E)

• Дополнительное охлаждение - Вентилятор Air Series AF120 WHITE x4

Корпус так толком и не нашёл) Нравится Corsair Obsidian 750D, но форм-фактур не подходит. Да и вообще форм-фактур необычный.... я о таком даже не знал))

Пойдет?



FlakkyДата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Zbrush это вообще отдельная тема. Его не нужно ставить на равне с максом и маей.

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать? (Что выбрать для использования на Mac Pro?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг