Понедельник, 23 Декабря 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2 текстурки на 1 модель
ДудосерДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 16:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем наложил текстуру на модель, и сделал вторую текстуру и настроил на ней прозрачность. Как наложить одну текстуру на другую, что бы выглядело например как графити на стене, если текстурировать просто по полигонам то там где должна быть прозрачность-просто белый фон который закрывает основную текстуру.
JessyStormДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 16:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от среды, во многих движках есть специальный шейдер для наложения декали.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
ДудосерДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 16:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Зависит от среды, во многих движках есть специальный шейдер для наложения декали.

3Ds Max)
kotofeyДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 17:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=425

Мальчик, воспитанный интернетами.
FlakkyДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 18:27 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему просто нельзя поставить в саму текстуру две картинки? Или использовать плоскость поверх..



Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 19 Апреля 2014, 18:28
JessyStormДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 18:44 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто сказал, что поверхность ровная, если поверхность кривая, то придется пилить лишнюю геометрию. А поставить в саму текстуру две картинки может быть невозможно из-за тайлинга текстуры.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
AsKeinДата: Вторник, 06 Мая 2014, 16:05 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Граффити лучше всего делать отдельной плоскостью, которая находится параллельно стене на расстоянии 2-5 мм (или в зависимости от единиц измерения). Плоскость по размерам дублирует соотношение сторон текстуры. Таким образом в одной текстуре (с альфа каналом, разумеется) можно поместить несколько "наклеек" и при необходимости в UV выбирается требуемая область.
Вообще, если речь идет о игровой модели, то всевозможные смешивания текстур и декалирование материалов лучше проводить сразу в движке.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг