Результаты поиска
|
|
Дудосер | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 20:19 | Сообщение # 1 | Тема: Делаю обычный платформер по уроку |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю обычный платформер по уроку и пишет вот такю вещь при запуске "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object PlatformInputController.Update () (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/PlatformInputController.js:35)" что делать, я в этом не селен
Сообщение отредактировал Дудосер - Пятница, 25 Апреля 2014, 20:19 |
|
| |
Дудосер | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 16:46 | Сообщение # 2 | Тема: 2 текстурки на 1 модель |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Зависит от среды, во многих движках есть специальный шейдер для наложения декали. 3Ds Max)
|
|
| |
Дудосер | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 16:36 | Сообщение # 3 | Тема: 2 текстурки на 1 модель |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем наложил текстуру на модель, и сделал вторую текстуру и настроил на ней прозрачность. Как наложить одну текстуру на другую, что бы выглядело например как графити на стене, если текстурировать просто по полигонам то там где должна быть прозрачность-просто белый фон который закрывает основную текстуру.
|
|
| |
Дудосер | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:52 | Сообщение # 4 | Тема: По 3д макс |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rvach ( ) Дудосер, бестолочь ты, тебе человек развёрнуто ответил, потратил своё время, а ты тут возникаешь ещё что то. У самого забомбило, так доколебался и обвинил в том, что сам и развёл. Цитата Вариант с чамфером я и сам знаю, но при помощи его в том случае закруглить не вышло.
Ничего ты не знаешь, раз создал тему. Очередное сообщение содержащие флуд, продолжайте срать...
|
|
| |
Дудосер | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 09:13 | Сообщение # 5 | Тема: Пак моделей из Neonix (3 штуки) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| красиво
|
|
| |
Дудосер | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 12:28 | Сообщение # 6 | Тема: По 3д макс |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint ( ) Да все, школьник, заканчивай уже. Всем давно не интересна эта тема. Школьник по ходу ты, раз у тебя из-за всякой хрени пукан бомбит
|
|
| |
Дудосер | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 09:51 | Сообщение # 7 | Тема: По 3д макс |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Ох я же экстрасенс, я забыл об этом просто. Ты просил помощь, ты ее получил. Я предложил еще вариант как можно это реализовать. Что тебе не нравится? Мы с Max_Flint, нашли общий язык в этой теме, а ты так реагируешь. Благодаря таким как ты у меня отпадает желание новичкам на форуме помогать. Все, больше не желаю общаться на эту тему. Да помог, но 50% темы это ваш спор "Что лучше"
|
|
| |
Дудосер | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 8 | Тема: По 3д макс |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint ( ) Вместо того, чтобы обратить внимание на полезные детали в нашем разговоре, ты назвал все это срачем. Молодца. Цитата Rage_of_life ( ) URGINSAN, исходя из того что Дудосер, задает вопросы человека только что поставившего Max, думаю ему будет проблематично одним CHAMFER'ом сделать полусферическое углубление Цитата URGINSAN ( ) Rage_of_life, ему лучше сейчас знать такие простые функции, которые я описал, и он для себя очень многое откроет. Цитата Max_Flint ( ) Он очень хорош, если потом просто взять, и при помощи Cut восстановить правильность сетки. Так что достаточно просто не быть идиотом Цитата URGINSAN ( ) Ну, попробовал, и что? Все как надо вышло <_<, только вместо турбо использовал мешсмуз. Цитата URGINSAN ( ) То есть ты думаешь, что новичок сможет правильно восстановить правильность сетки, когда он даже не умеет пользоваться extrud'ами и другими кнопками? Сильно сомневаюсь. Цитата Max_Flint ( ) В данном случае, да. Цитата Max_Flint ( ) Сделай мне скрин с сеткой. ЛОл 50% сообщений в теме не по теме, 1 сообщение в теме было по теме и дало нужный результат. Вариант с чамфером я и сам знаю, но при помощи его в том случае закруглить не вышло.
|
|
| |
Дудосер | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 15:08 | Сообщение # 9 | Тема: По 3д макс |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Емае вы срач развели boolean был отличный выход из моей ситуации. Чамфером трудно сделать так как я хотел.
|
|
| |
Дудосер | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:50 | Сообщение # 10 | Тема: По 3д макс |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть доска. Нужно вдавить полигон в нее, но не просто вдавить, а так сто бы еще и закруглить, т.е как будто выемка для шарика от пинпонга.
|
|
| |
Дудосер | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 22:24 | Сообщение # 11 | Тема: Oblitus |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно я в качестве 3D моделлера попробую?) Просто я изучаю 3д макс и могу поделать легкую работу, что бы у основных работников было больше времени на выполнение более сложных задач. З.ы-хочу помочь т.к изучать 1ин я не могу, по той причине, что просто нет фантазии-не могу принять решение, что мне моделить и в итоге проведя минут 40 в раздумьях иду играть в доту( Вообщем если нужна небольшая помощь то я +;)
|
|
| |
Дудосер | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 22:21 | Сообщение # 12 | Тема: Посоветуйте сайт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Хотя там и есть более дешевые, но цена - качество. Вот к примеру free модели, я думаю тебе подойдет. Первое Второе Третье Четвертое Пятое Шестое Удачи!!! http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/199703 как вот это открыть в 3д максе?)
|
|
| |
Дудосер | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 19:57 | Сообщение # 13 | Тема: Посоветуйте сайт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте сайт с моделями с костями для 3д макс
|
|
| |
Дудосер | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 22:01 | Сообщение # 14 | Тема: Как сделать что бы расположение стрелок не менялось 3Ds max |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gardall^ ( ) Попробуй не Local, a Parent. Иногда оно по адекватнее реагирует. C вращением работает, но с перемещением нет
|
|
| |
Дудосер | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:46 | Сообщение # 15 | Тема: Как сделать что бы расположение стрелок не менялось 3Ds max |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нажимаю альт+пкм потом потом локал и ротейт(крутить предмет) и кружки за которые тянут, чтоб менять позу предмета как бы "крепятся" к предмету и как бы я не крутил предмет они остаются строго на тех местах где были, как это сделать с Move (перенос объекта) ? А то там стрелки так стоят что он ток наискосок тянет и все
|
|
| |
Дудосер | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 20:53 | Сообщение # 16 | Тема: Двигло для стратегии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Unity + ассет или посмотри этот, он специально под стратегии Во Unity задрочен на мой взгляд, каждый школьник делает на нем и причем кал. А вот второй интересный, нужно изучить. Спс.
|
|
| |
Дудосер | Дата: Среда, 22 Января 2014, 20:55 | Сообщение # 17 | Тема: Двигло для стратегии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? -Игровой движок
В каком пространстве? 3D
Для какого жанра игр? RPG/стратегия
Какой вид в игре? сверху
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Warcraft 3
Написанный на каком языке программирования? C++
На каком языке программировать в нём? LUA, Python, C++,C#
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? Windows
Предоставление исходного кода движка?Не требуется
API? Direct3D, OpenGL
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? 3ds, obj
|
|
| |
Дудосер | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:18 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите в изучение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| [Error] Unit1.pas(30): Not enough actual parameters Пишет Form1: TForm1; Object1: TButton;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin Object1:= TButton. Create Object; Object1. HeaderControl :='Ïðèâåò'; Object1.Delete Object.
end;
Сообщение отредактировал Дудосер - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:47 |
|
| |
Дудосер | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 20:33 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите в изучение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь в изучение делфи. Читаю мануал по делфи
"Давайте напишем прототип небольшой программы, которая пояснит весь процесс создания объекта. Начало программы Переменные: Объект1: Кнопка; Начало кода Объект1:= Кнопка.Создать объект; Объект1.Заголовок:='Привет'; Объект1.Уничтожить объект. Конец кода; " Получается мне вместо русских слов нужно написать на ЯП и скомпелировать в делфи?
|
|
| |
Дудосер | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 13:48 | Сообщение # 20 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Обратись на форум писателей. Там и получишь проф. критику. Не обязательно, можно и писателям писать, допустим у меня друг спрашивал совета у Виктора Ночкина известного в кругах читателей сталкера и еще какой то серии книг(не помню какой), суть в том, что он ответил и написал все ошибки в мини рассказе .
|
|
| |