Воскресенье, 15 Декабря 2019, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Помогите с выбором (Maya или Cinema 4d)
Помогите с выбором
winsetДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Когда-то я начал моделировать в максе но быстро от него отказался от того что он показался мне не удобным ,перешел на Cinema 4d достиг не малого ,но задумался над вопросом кому я нужен со знанием cinema посмотрел приглашения от различных игровых компаний на работу , везде были указаны такие программы как 3d max, maya. Меня это несколько расстроило и вот теперь думаю может перейти на maya .Подскажите есть ли в этом смысл и если есть насколько сложно будет переучиться (с отличным знанием Cinema ,zbrush)?
GhostGДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:43 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
По моему 3DS Max удобный. В игровых студии без разница каким 3D пакетом владееш самое главное владел одним из них. Переход думаю не сложно будет! Удачи
romgermanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
winset, cinema4d не слишком хорошо подходит для создания моделей для игр и прочего. Это больше вещь для дизайнеров, для аниматоров и прочих (для фильмов и т.п.). Maya сам по себе не сложный редактор. Просто нужно будет разобраться с интерфейсом (не Blender же).

Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:46
winsetДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы.
Кстате вроде как модели для последнего call of duty делали в cinema
romgermanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
winset, модели можно делать где угодно. Вопрос в том, где это будет быстрее и удобнее.. ну, и где ты лучше умеешь.
StivДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 07:46 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, (не Blender же). ???? Что это за фраза??? Чем тя Бленд не устраивает??? Я вот после Макса перешёл на Бленд и очень рад что это сделал.. продвижение поперло во всём. По мне так очень удобный интерфейс понятная работа с Анимацией и тд и тп. Так что Бочку не кати )))
kvestproДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 07:54 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
winset, в Maya удобный интерфейс.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
winsetДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 08:43 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не забывайте, что я все таки начал не с того где удобнее работать ,а со знанием какого пакета примут на работу ))
KamiRoninДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 09:16 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот хорошее обоснованное описание. на этом же ресурсе несколько статей и о выборе редактора и о том, как с работой на этих редакторах.
имхо больше вакансий на максе и майя. а суммы платят за модели с определенными параметрами или анимирование, а не за выбор редактора.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
FlakkyДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:12 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще юзаю sketchUp. Причем как раз из-за удобства. Модели спокойно можно делать какие угодно, да и достаточно легко. Едиственная проблема, это то, что нет анимаций и нормального текстурирования. Но я просто экспорчу модель и делаю все это уже отдельно.

Но тут смотря уже как ты сам хочешь работь. Если ты целишься на работу пойти моделлером, то да, учить желательно популярные редакторы. Если же заниматься фрилансом или работать на себя, то это уже как тебе самому удобнее..

А вообще советую все таки выучить 3д макс. Тут дело в знаниях. Как будешь знать, где и что и как, так все нормально будет. Вот сам когда его не знал, тоже так думал, а щас.. ну нормально. Тем более 3д макс самый мозный из редакторов. Ну в крайнем случае из предложенных.


SEvgДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 11
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Просто нужно будет разобраться с интерфейсом (не Blender же).

Для меня разобраться в блендере оказалось проще, чем в максе...
rgs_hakerДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 12:54 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем после долгих изучений, пересмотров тоны уроков по редакторах и статей сложилась такая формулировка о всех редакторах.
3d max предназначен в основном для моделирования всего что только можно, используется художниками, дизайнерами, игроделами, в нем создают основные модели при чем именно он очень прост и легкий в изучении
maya вторая программа после макса в основном для анимации сделаных моделей в максе, для создания небольших проэктов как 3d мультов, рекламы,анимации для игр и прочего
Cinema 4d это уже для профессионального создания полноценных 3d фильмов,мультов,рекламных роликов, и просто анимации, интерфейс даже напоминает сони вегас только создан для работы в полном 3d
sketchUp это профессиональная прога для инженеров,дизайнеров,проектировщиков, в нем с его функционалом можно проектировать целые города
Blender да он бесплатен и только, очень задуренный интерфейс, очень долго моделить что либо, жалко тратить на него уйму времени когда можно купить один раз 3d max и моделить все что душе угодно, слабый в функционале по сравнению с первыми 3-мя,ну и сложно перейти на него после 3d max и maya
Ну вот в общем и все что хотел написать


_____
ZOMBIKOTrussДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:15 | Сообщение # 13
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
каждый своим карандашом творит чудеса!

куплю еду недорого

Сообщение отредактировал ZOMBIKOTruss - Пятница, 13 Декабря 2013, 13:17
HoocherДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:25 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется нужно перейти тебе на 3dmax, все компании работают в нем.
Что новый Panzar, Perfect World, Lineage, все в 3dmax работают над моделями.
Думаю переход будет не сложен. Удачи!


Ищу работу на вакансию Сценарист компьютерных игр.
Разработка сценария Кампании компьютерной игр.
Разработка диалогов и смысла Квестов.
MrNeshДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:01 | Сообщение # 15
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата
Maya или Cinema 4d

или


set16Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 05:57 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не важно, какой, учи который понравится, главное понять принцип работы, а они везде почти одинаковы.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Помогите с выбором (Maya или Cinema 4d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг