3D практиканты на особом положении
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:29 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну хорошо не буду больше про 2д пакеты, последний раз. А может вы паралельно про 2д пакеты будете набирать участников, я буду разбираться со всёй 2-дешной кутерьмой? а?
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:31 | Сообщение # 42 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vknw123 ( ) ну не знаю как кто, я в 3д просто так пальцем не пошевелю, я даже программу не открываю, поэтому и предлагаю набрать денег пакетами 2д графики. а я пошевелил и не раз. и у меня есть знакомый здесь, который сделал то же не задумываясь. просто ты возможно привык относиться к 3D моделированию как к работе, как к профессии возможно. поэтому никак не уловишь главную деталь - для серьезных проектов занимающих много времени Лаки модель не предназначена!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:33 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да я честно говоря не знаю что такое Лаки модель и Лаки модельер?
ну хорошо не буду больше про 2д пакеты, последний раз. А может вы паралельно про 2д пакеты будете набирать участников, я буду разбираться со всёй 2-дешной кутерьмой? а?
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:36 | Сообщение # 44 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vknw123 ( ) А может вы паралельно про 2д пакеты будете набирать участников, я буду разбираться со всёй 2-дешной кутерьмой? а? ВОТ!! умница! вот так и сделаем! давай ты мне в личку напишешь ПОДРОБНО что ты видишь в 2D. и сделаем все нормально! просто ты и референсы под 2Д контент уже упомянул и анимацию.. ок?! а если все же захочешь для души с последующей оплатой помоделить в 3D - заходи в Лаки моделинг и участвуй!! Добавлено (02.01.2014, 01:36) ---------------------------------------------
Цитата vknw123 ( ) Да я честно говоря не знаю что такое Лаки модель и Лаки модельер? В топике этой темы описал. плиз. глянь!! все что там описано - это Лаки Модель взаимоотношений. Лаки моделлер - это тот кто по этой модели будет работать.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:37 | Сообщение # 45 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) умница!! вот теперь все верно!!! ничего ему не мешает, кроме одного - пойдет нафиг с площадки и я постараюсь сделать так, чтобы к нему нормальные ребята вообще больше не обращались в рамках Портала (просто буду писать Админам по полной об этом). ну например ТАК урегулировать этот вопрос, заранее предупредив о таких санкциях!
Я вообще считаю что такая санкция против исполнителя не справедливая, ведь исполнитель сделал модель, ничего в замен не получил и уже должен кому то. Что за бред, ведь только лохи на это поведутся.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:39 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ничего я не вижу подробно пока, я по ходу пьесы попробую вписаться если найдутся желающие 2д и вы не против, пока буду ждать список пакета необходимой графики.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:43 | Сообщение # 47 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Я вообще считаю что такая санкция против исполнителя не справедливая, ведь исполнитель сделал модель, ничего в замен не получил и уже должен кому то. Что за бред, ведь только лохи на это поведутся. против Исполнителя и не будет таких санкций!!!!!! его санкции коснутся если он начинает требовать НЕ то, о чем договаривались с Заказчиком! или он начинает один шкаф БЕЗ согласования с заказчиком продавать до начала продаж игры (если этот шкаф составляет узнаваемую часть игры и был заказан по эскизам заказчика)!!! это все будет в их ДОГОВОРЕННОСТИ обсуждаться! и мы будем за этим следить!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 02:01 | Сообщение # 48 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Но это модель точно уже не за $10 а за более интересную сумму, за модель в $10 договор никто заключать не будет.
В общем, успеха вашей инициативе и побольше вам авантюристов -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 02:07 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, мне кажется надо идти по пути помощи художникам любителей, а так-же выявления их индивидуального стиля , и создания кассы
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 02:12 | Сообщение # 50 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Но это модель точно уже не за $10 а за более интересную сумму, за модель в $10 договор никто заключать не будет.
В общем, успеха вашей инициативе и побольше вам авантюристов -)
насобираешь 10 полчасовых заказов по 10 долларов и за 5 часов 100 баксов у тебя уже есть... в общем тут возможностей много. спасибо за пожелания. но я и сам буду так моделить. время свободное есть. опыта много не бывает! с хорошей командой сделать интересную игру - это здорово! а договор - это просто соглашение. всегда можно договориться! что тут авантюрного - я так и не увидел!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 02 Января 2014, 02:14 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 02:21 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно за 5 часов 100$ отлично, надо тему двигать обязательно, у меня пока тишина, буду старатся пока узнать что должно быть в пакете графики. проекту смогу уделять 2-а часа в день.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 03:43 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, ну особо на меня не рачитывай, так я новичок в моделировании. Пистолет там, меч или другие мелочи смогу.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 02 Января 2014, 03:44 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 53 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) насобираешь 10 полчасовых заказов по 10 долларов и за 5 часов 100 баксов у тебя уже есть...
Авантюра заключается в том, что вероятность получить 100 баксов не равна 100% а в лучшем случаи равна 20-30% (если брать заказы у разных заказчиков), т.е. эти виртуальные 100 баксов превратятся в реальные 20-30 и то только через полгода и более.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 13:26 | Сообщение # 54 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Авантюра заключается в том, что вероятность получить 100 баксов не равна 100% а в лучшем случаи равна 20-30% (если брать заказы у разных заказчиков), т.е. эти виртуальные 100 баксов превратятся в реальные 20-30 и то только через полгода и более. да. они не мгновенные. да, некоторые не выстрелят. но. я буду так работать как моделлер! потому что: - за это время я наберусь опыта. а не буду ждать пока 100% маза с неба упадет или кто-то со мной захочет работать БЕЗ опыта на 100% предоплате и за большую сумму. - что-то все же выстрелит - и это зависит от меня, я буду выбирать только те проекты которые мне самому нравятся!! СНОВА Я КОНТРОЛИРУЮ! - я не собираюсь работать ОДИН ДЕНЬ!!! сегодня 10 моделей сдал, завтра еще 5 сделаю, послезавтра еще. и будет конвейер. а надоест - передохну, никто надо мной не стоит на эту тему! - я завожу деловые знакомства, получаю профит в любом случае - хотя бы в виде репы и портфолио (напомню, они обязательны). - я не делаю ничего, о ценности которого буду очень убиваться! это будут достаточно простые модели, риги, анимации и прочее. и даже если я сам возьмусь за что-то особенное, то это будет мне интересно. я бы это сидя у себя дома сделал для своего удовольствия (как и было например я делал робота из конкурса про боевые команды - он был нарисован художником, а я решил сделать его в 3D - наслаждался процессом. просто для себя!!)
никак не пойму... что, это все ПРАВДА НЕ ОЧЕВИДНО?!
Добавлено (03.01.2014, 13:26) --------------------------------------------- Цитата kvestpro ( ) ну особо на меня не рачитывай, так я новичок в моделировании. Пистолет там, меч или другие мелочи смогу. так может эти мелочи кому то срочно понадобятся!! не пугайся!! вот поработаешь Лаки моделлером - КАК РАЗ И НАБЕРЕШЬСЯ опыта!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 03 Января 2014, 13:36 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 55 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не, никто моделить за так не будет, вон даже 2д никто не хочет даже каракулю нарисовать, а вы моделить. надо что-то придумать, чтоб "выхлоп" был мнгновенный.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:30 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, , я вообще не умею рисовать, а моделировать умею кое-как. Так что за 2D никогда бы не взялся, а вот за 3D вполне.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну 2д тоже несколько разновидностей стилей, как и в 3Д, я допустим в 2Д только в векторе могу немножко, а вот там если пейзажи, лес, небо, облака, это я не умею, хотя это тоже если попрактиковатся, но в 3д ещё болше требования чем в 2Д. Не, надо что-то определённо придумать. Если допустим человека 4-ре или Пять объеденены общей целью, то запросто можно чтонибудь намутить, главное не быковать.Добавлено (03.01.2014, 22:50) --------------------------------------------- Вот между прочим, можно вчетвером или впятером, за 2-е 3-и недели сделать платформер стрелялку на Блендере, запросто. и если это сделать, то уже у этой идеи будет вес. Добавлено (03.01.2014, 22:52) --------------------------------------------- Вы же знаете что любая идея для воплощения требует или денег или первоначальной работы , нуу наработки.
|
|
| |
50secToE | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:52 | Сообщение # 58 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А с концептом ваши моделлеры смогут совладать? Допустим есть у меня концепт персонажа (в нескольких проекциях), дело простое нужно только смоделировать. Конечно, мне бы очень не хотелось делать доводку кривых полигонов нужен хороший результат.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 01:18 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смогу замоделить перса по концепту. с правильной сеткой.
http://vk.com/id166447341Добавлено (04.01.2014, 00:35) --------------------------------------------- Вот видите, как только у нас начнётся шевеления, к нам повалят заказы, Давайте намоделим контента на стрелялку платформер на Блендере бабахнем один уровень всего. А ? могу робота замоделить, такого грозного. Добавлено (04.01.2014, 01:18) --------------------------------------------- Вот сами посудите, мы все значит начинающие модельеры идём на всякие стеамы, там чёта там моделим, когда мы здесь можем сами самоорганизоватся, и создать что-то своё. Хотя-бы небольшой уровень. А если уровень не сделать, тогда вообще зачем чета там трындеть? про то что мы типа 3д моделеры?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 04 Января 2014, 00:05 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:32 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, если куча начинающих моделлеров создаст свой уровень, я не думаю, что визуально получится что-то красивое(из за разницы в стилях: один уже 3 года моделит, считая, что он ничего не умеет(насмотрится на ААА-игры), и у него получится реалистичная модель, а другой вчера макс скачал, а уже будет лезть со своими шедеврами). В итоге - будет каша. Разве что будет четко структурированый план, стиль, а также строгий отбор. То есть, можна выложить нужную информацию в свободный доступ, что бы каждый мог попробувать смоделить что-то, выложить на форум, а главный по всем этом отбирает лучшее. Но для этого нужен человек с большим опытом(Senior Environment Artist, короче говоря). Но захочет ли он руководить кучкой людей, которых он даже не видел? Под вопросом (но я не исключаю возможность создания такого уровня, и даже обома руками за, готов помочь в этом непростом деле)
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
|