Суббота, 12 Октября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы со сглаживанием
TiRДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 01:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ставим к примеру сглаженный цилиндр и просверливаем в нем дырку. На выходе получаем проблему со сглаживанием из-за невидимых граней
собсно, как это исправить можно?
Прикрепления: 3957160.jpg (17.6 Kb)
BenzДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 09:23 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
TiR, у тебя какая версия макса?
я всегда практикую Detach, удобная вещь. После того как модель полностью готова, отделяем каждую грань( под гранью я подразумеваю определенную часть сторон, объекта ) кстати этот метод используется в ( EA games ) и модель выглядит сглаженно. Ещё неплохой метод, готовую модель я экспортирую в Zmodeller, там я отделяю все части объекта, друг от друга, затем применяю к ним сглаживание, и снова аттачу друг к другу, в итоге получается сглаженная, и отличная модель )
EvilChaoticДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 10:16 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Benz, Забей.

TiR, Это все потому, что ты использовал Булеан. Ломает сетку, может иногда даже выдать критическую ошибку. Не советую вообще, даже трогать эту кнопку. В Метод рендера поставь в максе с подцеткой граней, узрей суровую реальность.

Вырезать дырки нужно ТОЛЬКО ручками, инструмент Cut + Excrude + Bridge + Colapse, это все что тебе поможет сделать дырку не нарушив сетку и сглаживание не будет давать никаких дефектов.


TiRДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну почему, я всегда использую булеан - хорошая вещь, разве что в этом вопросе подводит(
а вот ручками не очень удобно, если нужно много ровных дырок
Benz, не слишком ли сложная система?) а макс 7 стоит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг