Анимация для игры.
|
|
kotofey | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 02:36 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не уверен, что тема будет в правильном месте, но места лучше для неё не нашёл . Насколько я в курсе, все анимации для трёхмерных игр нужно делать так, чтоб персонаж не передвигался в пространстве, а только шевелил ручками/ножками, оставаясь при этом на месте. Так ли это? И если так, то, например что-нибудь типа удара с небольшим подскоком и приземлением ровно на том же месте делать в той же манере, или, раз точка начала и конца анимации одинаковые, а подскок фиксированной высоты, то его нужно делать с перемещением персонажа? Заранее спасибо всем, кто скажет чего-нибудь полезного по теме.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 04:23 | Сообщение # 2 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotofey) все анимации для трёхмерных игр нужно делать так, чтоб персонаж не передвигался в пространстве, а только шевелил ручками/ножками, оставаясь при этом на месте. Так ли это? Да. Желательно делать таким образом вообще всю анимацию. В этом есть несколько плюсов: например анимация всегда будет привязана к коллизии, вдобавок если захочешь увеличить высоту прыжка к примеру, не придется перекраивать анимацию.
В случае с анимацией с подскоком, вся анимация рисуется "на одном месте", а подскок делается программно в движке.
|
|
| |
Agny | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Из моего опыта анимацию делать программно в движке сложно и неудобно. Может наблюдаться скольжение, например, ног о пол. И какая огромная программа может получиться.
Я бы сказал так - удобно все варианты и в разных случаях. Для анимации бега или ходьбы удобно сделать, что бы стоял на месте, а для какой-нибудь сложной анимации( танцы с перемещением по сцене, например, и пр.) лучше подходит без фиксации на месте.
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
|
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:29 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё прочёл, всем спасибо.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:49 | Сообщение # 5 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Agny) Из моего опыта анимацию делать программно в движке сложно и неудобно. Может наблюдаться скольжение, например, ног о пол. И какая огромная программа может получиться. Давненько я не слышал такого упоротого бреда.. Цитата (Agny) Для анимации бега или ходьбы удобно сделать, что бы стоял на месте, а для какой-нибудь сложной анимации( танцы с перемещением по сцене, например, и пр.) лучше подходит без фиксации на месте. Скажу так: делаешь геймплейную анимацию - делай на месте, анимацию для кат-сцен - как угодно.
|
|
| |
Agny | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Psycho, упоротый бред у тебя в голове. Потому что явно у тебя маловато опыта в этих делах(видно по рассуждениям).
Всё ещё зависит от движка который используешь. В разных движках всё устроено по разному. И под это придется подстраиваться. В некоторых движках может прокатить только один из вариантов(на месте не будет работать или наоборот).
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 7 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Agny, спасибо, ты сделал мой день
|
|
| |
Agny | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:42 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я вообще отличаю анимацию удара с прыжка и анимацию удара с небольшим подскоком - это для меня разные вещи. Если удар с прыжка, то лучше сделать анимацию на месте и управлять перемещением в игре программно. Если удар с небольшим подскоком, то лучше делать не зафиксированную на месте, потому-что движения человека не прямолинейны и программно очень трудно, а бывает вообще невозможно подобрать конкретную формулу перемещения в пространстве( как я уже писал будет наблюдаться скольжения ног по полу и это совсем не бред). И обычно в таких случаях коллизию приделывают к костям персонажа, если движок позволяет такое.
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:19 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если ты делаешь анимацию для Unity3d и будешь использовать mechanim а не Legacy то луче делать чтоб перснонаж двигался в пространстве а не на месте. Благодаря mechanim и скрипту в игре персонаж передвигается вместе с коллизией, и взаимодействует с землей, и другими коллизиями ! Вот пример, анимация сразу с движением на unity
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 30 Августа 2013, 23:21 |
|
| |