Среда, 13 Ноября 2019, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Анимация для игры.
Анимация для игры.
kotofeyДата: Суббота, 10 Августа 2013, 02:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не уверен, что тема будет в правильном месте, но места лучше для неё не нашёл sad . Насколько я в курсе, все анимации для трёхмерных игр нужно делать так, чтоб персонаж не передвигался в пространстве, а только шевелил ручками/ножками, оставаясь при этом на месте. Так ли это? И если так, то, например что-нибудь типа удара с небольшим подскоком и приземлением ровно на том же месте делать в той же манере, или, раз точка начала и конца анимации одинаковые, а подскок фиксированной высоты, то его нужно делать с перемещением персонажа? Заранее спасибо всем, кто скажет чего-нибудь полезного по теме.

Мальчик, воспитанный интернетами.
PsychoДата: Суббота, 10 Августа 2013, 04:23 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotofey)
все анимации для трёхмерных игр нужно делать так, чтоб персонаж не передвигался в пространстве, а только шевелил ручками/ножками, оставаясь при этом на месте. Так ли это?

Да. Желательно делать таким образом вообще всю анимацию. В этом есть несколько плюсов: например анимация всегда будет привязана к коллизии, вдобавок если захочешь увеличить высоту прыжка к примеру, не придется перекраивать анимацию.

В случае с анимацией с подскоком, вся анимация рисуется "на одном месте", а подскок делается программно в движке.
AgnyДата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Из моего опыта анимацию делать программно в движке сложно и неудобно. Может наблюдаться скольжение, например, ног о пол. И какая огромная программа может получиться.

Я бы сказал так - удобно все варианты и в разных случаях. Для анимации бега или ходьбы удобно сделать, что бы стоял на месте, а для какой-нибудь сложной анимации( танцы с перемещением по сцене, например, и пр.) лучше подходит без фиксации на месте.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
kotofeyДата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:29 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё прочёл, всем спасибо. smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
PsychoДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:49 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Agny)
Из моего опыта анимацию делать программно в движке сложно и неудобно. Может наблюдаться скольжение, например, ног о пол. И какая огромная программа может получиться.

Давненько я не слышал такого упоротого бреда..
Цитата (Agny)
Для анимации бега или ходьбы удобно сделать, что бы стоял на месте, а для какой-нибудь сложной анимации( танцы с перемещением по сцене, например, и пр.) лучше подходит без фиксации на месте.

Скажу так: делаешь геймплейную анимацию - делай на месте, анимацию для кат-сцен - как угодно.
AgnyДата: Среда, 14 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Psycho, упоротый бред у тебя в голове. Потому что явно у тебя маловато опыта в этих делах(видно по рассуждениям).

Всё ещё зависит от движка который используешь. В разных движках всё устроено по разному. И под это придется подстраиваться. В некоторых движках может прокатить только один из вариантов(на месте не будет работать или наоборот).


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
PsychoДата: Четверг, 22 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 7
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Agny, спасибо, ты сделал мой день biggrin
AgnyДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:42 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вообще отличаю анимацию удара с прыжка и анимацию удара с небольшим подскоком - это для меня разные вещи. Если удар с прыжка, то лучше сделать анимацию на месте и управлять перемещением в игре программно. Если удар с небольшим подскоком, то лучше делать не зафиксированную на месте, потому-что движения человека не прямолинейны и программно очень трудно, а бывает вообще невозможно подобрать конкретную формулу перемещения в пространстве( как я уже писал будет наблюдаться скольжения ног по полу и это совсем не бред). И обычно в таких случаях коллизию приделывают к костям персонажа, если движок позволяет такое.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
allodsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:19 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ты делаешь анимацию для Unity3d и будешь использовать mechanim а не Legacy то луче делать чтоб перснонаж двигался в пространстве а не на месте. Благодаря mechanim и скрипту в игре персонаж передвигается вместе с коллизией, и взаимодействует с землей, и другими коллизиями !
Вот пример, анимация сразу с движением на unity



Сообщение отредактировал allods - Пятница, 30 Августа 2013, 23:21
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Анимация для игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг