Проблема с моделью
| |
Alastar | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:30 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только сегодня начал моделировать и натолкнулся на такую проблему: Это жутко мешает использовать браш, как это убрать? Работаю в Blender
Big Boobs (+18 only!)
Сообщение отредактировал Alastar - Четверг, 08 Августа 2013, 13:36 |
|
| |
Asteroid | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:43 | Сообщение # 2 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| а как ты вообще так сделал ? Для начала включи прозрачность модели,возможно тут лег полигон по верх сетки. есле нет то лучше сделай новый приклад
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) есле нет то лучше сделай новый приклад Делал, получилось тоже самое Цитата (Asteroid) Для начала включи прозрачность модели,возможно тут лег полигон по верх сетки. А как? Там куча всяких вариантов прозрачности естьДобавлено (08.08.2013, 13:57) --------------------------------------------- Решил проблему, просто удалил эти участки и заново перерисовал)
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Asteroid | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:15 | Сообщение # 4 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| можно так только много полигонов получится. можно заготовку субдивайсом попелить раза два.так будет экономичнее.
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:29 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, классно!
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 06:30 | Сообщение # 6 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Alastar, Ты вроде себя кодером в С# предлогал ?. Неужели решил сменить направление занятости ? P\S Как закончиш модель покажи.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:04 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| во 1 , если такая путаница у тебя , автоматом переходи на 3д макс, в 3д максе интерфейс дружелюбней да и проффесиональней
официальный сайт -
|
|
| |
Alastar | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, ну так, одно другому не мешает Я ведь еще и рисовать умею engineer_pro, Ой да ну нафиг его, установит мне опять 10Гб какой-то фигни(которой я пользоваться не буду), а у меня каждый метр на счету)
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
shkololо_ubiyca | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:16 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, не неси чушь. Нет ничего удобнее блендера, а если у кого-то руки из жопы, то даже 3дмакс это не исправит. Цитата (Asteroid) Alastar, Ты вроде себя кодером в С# предлогал ? Как же, какой ты игродел если не знаешь С#?
Сообщение отредактировал shkololо_ubiyca - Пятница, 09 Августа 2013, 12:32 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 10 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) во 1 , если такая путаница у тебя , автоматом переходи на 3д макс, в 3д максе интерфейс дружелюбней да и проффесиональней Хейтеры на месте Интерфейс там нормальный. А если очень уж хочется, то можно настройт такой же, как у максе.
Вcем зла.
|
|
| |
Alastar | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:33 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shkololо_ubiyca, так я не только напильник знаю) Но учил в основном C#(по книжке), а остальным самостоятельно научился.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
shkololо_ubiyca | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) shkololо_ubiyca, так я не только напильник знаю) Но учил в основном C#(по книжке), а остальным самостоятельно научился. ну так продемонстрируй то что ты знаешь, языком чесать здесь каждый мастер
|
|
| |
Alastar | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:46 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shkololо_ubiyca, всмысле продемонстрируй? Демонстрация разная бывает.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
shkololо_ubiyca | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:58 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alastar, пффф... Ну покажи свои алгоритмы, функции или игры, написанные на С# и остальных языках, которые ты знаешь
|
|
| |
Alastar | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:13 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shkololо_ubiyca, пфф, ок JavaScript: Код function ArrayChecker(arr: Array()){ for(var i: int = 0; i < arr.length; i++){ Debug.Log(arr[i] + " element in array checked"); } } Java: Код public void SomeFunction(int par1, int par2){ int res = par1+ par2; Out.println(par1.ToString() + " + " + par2.ToString() + " = " res.ToString()); } Assembler: Код title AddFunction.asm .MODEL Large, C .data Extrn C x:Word, a:Word, b:Word .code Public C addInt addInt proc far mov ax, WORD PTR a mov bx, WORD PTR a+2 mov cx, WORD PTR b mov dx, WORD PTR b+2 add ax, cx adc bx, dx mov WORD PTR x, ax mov WORD PTR x +2, bx ret addInt endp end C#(Работаю с Lidgren): Код void OnGUI(){ GUILayout.BeginVertical(); if(GUILayout.Button("StartServer")){ NetPeerConfiguration config = new NetPeerConfiguration("TestServer"); config.Port = 14242; server = new NetServer(config); StartServer(); } servMsg = GUILayout.TextArea(servMsg); if(GUILayout.Button("Send")){ sendTestMsg(); } textF = GUILayout.TextArea(textF); if(GUILayout.Button("Connect")){ client = new NetClient(new NetPeerConfiguration("TestClient")); client.Start(); Thread.Sleep(500); try{ client.Connect(new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textF), 14242)); Debug.Log("Now you are client and you connected in theory"); }catch(NetException e){ Debug.Log("Error: " + e); } } GUILayout.EndVertical(
Big Boobs (+18 only!)
Сообщение отредактировал Alastar - Пятница, 09 Августа 2013, 13:14 |
|
| |
shkololо_ubiyca | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:40 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alastar, ну что за детский сад? ну просто копипаст. Давай так: на яваскрипте напиши универсальный класс инвентаря, используя любой двиг (даже собственно-выдуманный) на Java напиши игру змейку. на C# процтетский чат. PS. Не трогай асм!!!
|
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:41 | Сообщение # 17 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shkololо_ubiyca) Как же, какой ты игродел если не знаешь С#? я только русский знаю Цитата (shkololо_ubiyca) Нет ничего удобнее блендера, поддерживаю.
|
|
| |
Alastar | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:59 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shkololо_ubiyca, какой еще копипаст? Все сам написал. Цитата PS. Не трогай асм!!! А че?) Разве непонятно что-то?))
Вот инвентарь на JS, окей(Мог бы и получше): Код #pragma strict var nullTexture: Texture2D; var about: String; var InInventory: boolean = false; var canUseInventory: boolean = true; var items: GameObject[] = new GameObject[36]; var slots: Texture2D[] = new Texture2D[36]; var hasPlaceInInventory: boolean = true; var DontHaveSpace: boolean = false; var CanPickup: boolean = false; var range: float; var seeItem: boolean; var cam: GameObject; var actionMenuActive: boolean= false; var CanDraw: boolean; var myRect: Rect[] = new Rect[36]; private var actionItemSlot: int; private var itemToAction:GameObject; private var rectangleToDrawMA: Rect; private var rectangleToDrawMAButton1: Rect; private var rectangleToDrawMAButton2: Rect; private var rectangleToDrawMAButton3: Rect; private var screenWidth: float; private var screenHeight: float; private var BalancedscreenWidth: float; private var BalancedscreenHeight: float;
function Update () { CalibrateScreen(); CheckInventory(); for(var c: int = 0; c <= 35; c++) { if(myRect[c].Contains(new Vector2(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y)) && Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1)) { if(items[c] != null) { actionMenuActive = !actionMenuActive; // itemScript = items[c].GetComponent(Item); rectangleToDrawMA = new Rect(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y, 100 / BalancedscreenWidth, 175 / BalancedscreenHeight); rectangleToDrawMAButton1 = new Rect(Input.mousePosition.x + 5, Screen.height - Input.mousePosition.y + 55, 90 / BalancedscreenWidth, 30 / BalancedscreenHeight); rectangleToDrawMAButton2 = new Rect(Input.mousePosition.x + 5, Screen.height - Input.mousePosition.y + 90, 90 / BalancedscreenWidth, 30 / BalancedscreenHeight); rectangleToDrawMAButton3 = new Rect(Input.mousePosition.x + 5, Screen.height - Input.mousePosition.y + 125, 90 / BalancedscreenWidth, 30 / BalancedscreenHeight); itemToAction = items[c]; actionItemSlot = c; CanDraw = true; } } } if(Input.GetButtonDown("Inventory")) { InInventory = !InInventory; } } function OnGUI() { checkWeaponSlots(); var hitInfo = RaycastHit(); Physics.Raycast(cam.transform.position, cam.transform.forward,hitInfo); if(hitInfo.transform){ if(hitInfo.transform.tag == "Item" && hitInfo.distance <= range) { seeItem = true; } else { seeItem = false; } } if(DontHaveSpace && seeItem){ GUI.Label(new Rect((Screen.width / 2) - 150, 850 / BalancedscreenHeight, 300 / BalancedscreenWidth, 60 / BalancedscreenHeight), "Нету места в инвентаре!"); } if(CanPickup && seeItem){ GUI.Label(new Rect((Screen.width / 2) - 150, 890 / BalancedscreenHeight, 300 / BalancedscreenWidth, 60 / BalancedscreenHeight), "Нажмите H(Русская Р) чтобы подобрать"); } if(InInventory && canUseInventory) { Time.timeScale = 0; AudioListener.pause = true; Screen.showCursor = true; Screen.lockCursor = false; GUI.Box(new Rect(150 / BalancedscreenWidth, 100 / BalancedscreenHeight, 930 / BalancedscreenWidth, 800 / BalancedscreenHeight), "Инвентарь"); DrawSlots(); } else if(canUseInventory) { ResumeGame(); } if(actionMenuActive && CanDraw && InInventory && canUseInventory && items[actionItemSlot] != null){ DrawActionMenu(); } } function ResumeGame() { AudioListener.pause = false; Time.timeScale = 1; } function CalibrateScreen() { this.screenWidth = Screen.width; this.screenHeight = Screen.height; this.BalancedscreenWidth = 1280 / screenWidth; this.BalancedscreenHeight = 1024 / screenHeight; } function DrawSlots() { for(var i: int = 0; i <= 35; i++) { if(items[i] == null) { slots[i] = nullTexture; } } for(var a: int = 0; a <= 35; a++) { if(items[a] != null) { slots[a] = items[a].GetComponent(Item).itemTexture; } } myRect[0] = new Rect(180 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75/ BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[1] = new Rect(180 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[2] = new Rect(180 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[3] = new Rect(180 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[4] = new Rect(280 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[5] = new Rect(280 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[6] = new Rect(280 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[7] = new Rect(280 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[8] = new Rect(380 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[9] = new Rect(380 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[10] = new Rect(380 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[11] = new Rect(380 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[12] = new Rect(480 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[13] = new Rect(480 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[14] = new Rect(480 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[15] = new Rect(480 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[16] = new Rect(580 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[17] = new Rect(580 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[18] = new Rect(580 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[19] = new Rect(580 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[20] = new Rect(680 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[21] = new Rect(680 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[22] = new Rect(680 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[23] = new Rect(680 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[24] = new Rect(780 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[25] = new Rect(780 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[26] = new Rect(780 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[27] = new Rect(780 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[28] = new Rect(880 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[29] = new Rect(880 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[30] = new Rect(880 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[31] = new Rect(880 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[32] = new Rect(980 / BalancedscreenWidth, 125 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[33] = new Rect(980 / BalancedscreenWidth, 225 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[34] = new Rect(980 / BalancedscreenWidth, 325 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight); myRect[35] = new Rect(980 / BalancedscreenWidth, 425 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 75 / BalancedscreenHeight);
GUI.Box(myRect[0], slots[0]); GUI.Box(myRect[1], slots[1]); GUI.Box(myRect[2], slots[2]); GUI.Box(myRect[3], slots[3]); GUI.Box(myRect[4], slots[4]); GUI.Box(myRect[5], slots[5]); GUI.Box(myRect[6], slots[6]); GUI.Box(myRect[7], slots[7]); GUI.Box(myRect[8], slots[8]); GUI.Box(myRect[9], slots[9]); GUI.Box(myRect[10], slots[10]); GUI.Box(myRect[11], slots[11]); GUI.Box(myRect[12], slots[12]); GUI.Box(myRect[13], slots[13]); GUI.Box(myRect[14], slots[14]); GUI.Box(myRect[15], slots[15]); GUI.Box(myRect[16], slots[16]); GUI.Box(myRect[17], slots[17]); GUI.Box(myRect[18], slots[18]); GUI.Box(myRect[19], slots[19]); GUI.Box(myRect[20], slots[20]); GUI.Box(myRect[21], slots[21]); GUI.Box(myRect[22], slots[22]); GUI.Box(myRect[23], slots[23]); GUI.Box(myRect[24], slots[24]); GUI.Box(myRect[25], slots[25]); GUI.Box(myRect[26], slots[26]); GUI.Box(myRect[27], slots[27]); GUI.Box(myRect[28], slots[28]); GUI.Box(myRect[29], slots[29]); GUI.Box(myRect[30], slots[30]); GUI.Box(myRect[31], slots[31]); GUI.Box(myRect[32], slots[32]); GUI.Box(myRect[33], slots[33]); GUI.Box(myRect[34], slots[34]); GUI.Box(myRect[35], slots[35]); for(var b: int = 0; b <= 35; b++) { if(myRect[b].Contains(new Vector2(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y))) { if(items[b] == null) { about = "Ничего особенного"; } else { var itemScript = items[b].GetComponent(Item); about = itemScript.about; if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1)) { } } } } GUI.Box(new Rect(180 / BalancedscreenWidth, 515 / BalancedscreenHeight, 880 / BalancedscreenWidth, 350 / BalancedscreenHeight), new GUIContent(about)); } function UDontHaveSpaceToPickItem() { DontHaveSpace = true; } function UCanPickItem() { CanPickup = true; } function UCannotPickItem() { CanPickup = false; DontHaveSpace = false; } function CheckInventory() { if(items.SyncRoot == 36) { hasPlaceInInventory = false; } else { hasPlaceInInventory = true; } } function DrawActionMenu() { GUI.Box(rectangleToDrawMA, "Действие"); if(GUI.Button(rectangleToDrawMAButton1, "Использовать")) { itemToAction.GetComponent(Item).Use(); } if(GUI.Button(rectangleToDrawMAButton2, "Выкинуть")) { itemToAction.GetComponent(Item).Drop(); } if(GUI.Button(rectangleToDrawMAButton3, "Закрыть")) { actionMenuActive = false; } } function checkWeaponSlots() { var weaponScript = transform.parent.FindChild("Weapon Camera").GetComponent(AWSPlayerWeapons); var slot1content = weaponScript.weapons[0].gameObject.GetComponent(WeaponNamer).weaponName; var slot2content = weaponScript.weapons[1].gameObject.GetComponent(WeaponNamer).weaponName; var slot3content = weaponScript.weapons[2].gameObject.GetComponent(WeaponNamer).weaponName; var slot4content = weaponScript.weapons[3].gameObject.GetComponent(WeaponNamer).weaponName; var slot1rect = new Rect(485 / BalancedscreenWidth, 953 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight); var slot2rect = new Rect(561 / BalancedscreenWidth, 953 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight); var slot3rect = new Rect(637 / BalancedscreenWidth, 953 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90/ BalancedscreenHeight); var slot4rect = new Rect(713 / BalancedscreenWidth, 953 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight); if(weaponScript.currentWeapon == 0){ slot1rect = new Rect(485 / BalancedscreenWidth, 943 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);} if(weaponScript.currentWeapon == 1){ slot2rect = new Rect(561 / BalancedscreenWidth, 943 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);} if(weaponScript.currentWeapon == 2){ slot3rect = new Rect(637 / BalancedscreenWidth, 943 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);} if(weaponScript.currentWeapon == 3){ slot4rect = new Rect(713 / BalancedscreenWidth, 943 / BalancedscreenHeight, 75 / BalancedscreenWidth, 90 / BalancedscreenHeight);} GUI.Box(slot1rect, slot1content); GUI.Box(slot2rect, slot2content); GUI.Box(slot3rect, slot3content); GUI.Box(slot4rect, slot4content); } C# чат: Код using System; using UnityEngine; using System.Collections;
class ChatEntry { public string name = ""; public string text = ""; }
private boolean focusChat = false; private float screenWidth; private float screenHeight ; private float BalancedscreenWidth; private float BalancedscreenHeight; private Vector2 scrollPosition; private List<ChatEntry> chatEntries = new List.<ChatEntry>(); private string inputField = ""; private string playerName; public GUIStyle style;
void Awake () { if(!networkView.isMine) enabled = false; }
void Update () { this.screenWidth = Screen.width; this.screenHeight = Screen.height; this.BalancedscreenWidth = 1280 / screenWidth; this.BalancedscreenHeight = 1024 / screenHeight; if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Y)) { focusChat = !focusChat ; }
}
void OnGUI() { if(focusChat) { GUI.Window(1, new Rect(10/ BalancedscreenWidth, 350 / BalancedscreenHeight, 400 / BalancedscreenWidth, 350 / BalancedscreenHeight), chatWindowFocused, ""); } else { GUI.Window(0, new Rect(10/ BalancedscreenWidth, 350 / BalancedscreenHeight, 400 / BalancedscreenWidth, 350 / BalancedscreenHeight), chatWindowUnfocused, "", style); } } void chatWindowUnfocused(int id) { GUILayout.BeginVertical(); GUILayout.Space(10); GUILayout.EndVertical();
scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView (scrollPosition);
for (ChatEntry entry in chatEntries as List.<ChatEntry>) { GUILayout.BeginHorizontal(); if(entry.name==""){ GUILayout.Label (entry.text); }else{ GUILayout.Label (entry.name+": "+entry.text); } GUILayout.EndHorizontal(); GUILayout.Space(3); }
GUILayout.EndScrollView (); } void chatWindowFocused(int id) { this.GetComponent(Status).setInChat(); GUILayout.BeginVertical(); GUILayout.Space(10); GUILayout.EndVertical();
scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView (scrollPosition);
for (ChatEntry entry in chatEntries as List.<ChatEntry>) { GUILayout.BeginHorizontal(); if(entry.name==""){ GUILayout.Label (entry.text); }else{ GUILayout.Label (entry.name+": "+entry.text); } GUILayout.EndHorizontal(); GUILayout.Space(3); }
GUILayout.EndScrollView (); inputField = GUI.TextField(new Rect(5/ BalancedscreenWidth, 310 / BalancedscreenHeight, 390 / BalancedscreenWidth, 30 / BalancedscreenHeight), inputField);
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Return) && inputField.Length != 0) HitEnter(inputField); } [RPC] void ApplyGlobalChatText (string name ,string msg) { ChatEntry entry = new ChatEntry(); entry.name = name; entry.text = msg;
chatEntries.Add(entry); if (chatEntries.Count > 8){ chatEntries.RemoveAt(0); } scrollPosition.y = 1000000; } void HitEnter(string msg ){ msg = msg.Replace("\n", ""); playerName = this.GetComponent(Status).getNick(); GameObject.Find("Network").networkView.RPC("tryToSendChat", RPCMode.All, playerName, msg); inputField = ""; } Джаву не настолько знаю для змейки) Думаю, хватит оффтопить
Big Boobs (+18 only!)
Сообщение отредактировал Alastar - Пятница, 09 Августа 2013, 14:12 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:09 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shkololо_ubiyca, блендер ,как был корявой программой так и остался, это факт
официальный сайт -
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 06:41 | Сообщение # 20 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, у кого руки не по месту растут то и пластелин будет кривым , а у макса некогда не был интерфейс дружелюбным.
|
|
| |
|