Суббота, 26 Ноября 2022, 16:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Помогите разнообразить шерсть
Помогите разнообразить шерсть
KVinSДата: Среда, 19 Июня 2013, 00:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Есть текстуры от кота
https://www.dropbox.com/s/5ucuqk5ww5w1xgw/49eee8a5.tga
https://www.dropbox.com/s/h4cku7pvzbkn1g1/66d0f3b7.tga
https://www.dropbox.com/s/famyp1wzh4523c4/a04bbe7d.tga
https://www.dropbox.com/s/7vl0rlvx9gl1hjw/cfb4cb77.tga
Хотелось, бы поверх них рисовать ещё пятна и полоски.
Но вот сколько я не мучался, ни одной достойной полоски сделать не смог.
Может, кто-то может подсобить?
А то программную реализацию уже написал, а графики нет.
Нужны просто полоски отдельными слоями в png. Сами полоски конечно, должны быть прозрачны.
Типа:
http://cs537202.vk.me/u19487192/doc/53cb3bc48b79/dekal.png


Игра про лесных котов
kotofeyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:42 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно, я скажу глупость (я такой-я могу!), но не проще сделать базового одноцветного кота, а потом красить как угодно? А то полоски поверх пятен - как-то не очень вроде. Пример прилагаю



Добавлено (21.06.2013, 00:42)
---------------------------------------------
Бешплатная идея для игры: в начале сделать кошака одноцветным и скучным, а по мере развития менять окрас, добавлять брутальные шрамы, модные полоски и т.д. вплоть до бодиарта всякого.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 21 Июня 2013, 07:37
KVinSДата: Пятница, 14 Марта 2014, 11:09 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Возможно, я скажу глупость (я такой-я могу!), но не проще сделать базового одноцветного кота, а потом красить как угодно? А то полоски поверх пятен - как-то не очень вроде. Пример прилагаю

Цитата kotofey ()
Бешплатная идея для игры: в начале сделать кошака одноцветным и скучным, а по мере развития менять окрас, добавлять брутальные шрамы, модные полоски и т.д. вплоть до бодиарта всякого.

Сейчас так и есть, но чтобы наносить "полоски" и нужны "шаблоны" областей.


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Пятница, 14 Марта 2014, 11:10
kotofeyДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KVinS, имелось ввиду для каждого отдельного варианта окраса- полностью новую текстуру, без всяких слоёв (из примера это вроде видно). Если белая одноцветная шкурка подходит (вот эта ) могу на её основе сделать ещё несколько других. Навскидку: кот пятнистый, кот полосатый, кот одноцветный, по 3 варианта цвета для каждого типа. Или тебе развёртку нужно сделать? Если да- то енто моделька нужна.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 14 Марта 2014, 13:27
KVinSДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, тогда понадобится слишком много текстур =)
Да и куча одинаковых игроков не круто.
Поэтому и нужны "накладки" тем более, что с их добавлением я разобрался:
http://wcrg.ru/editor.html
А вот сейчас проблема с тем, чтобы выбирать цвет основы
Я хочу разделить текстуру шерсти на несколько зон и для каждой из них задавать свой цвет.
Но что то не получается.

Мне делали, но там было неровное соединение

И получалось:


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:33
kotofeyДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:04 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лоскутный кот- это типа не круто. Если получается делать накладки- советую сделать базовую одноцветную шкуру (можно десяток вариантов- в фотошопе цвет поменять- 2 минуты) а поверх лепить эти самые накладки. Я правильно понял, что они слоями сверху базового идут? Если интересует- могу сделать несколько вариантов базовой шкуры.
Если же речь идёт именно о лоскутном варианте- опять советую взять базового одноцветного, попилить на части и на каждой части сверху нарисовать пятнышки- полоски и прочий боди-арт, не трогая края лоскута- тогда стыки будут не так видны. А по поводу одинаковых игроков- оно ж в любой онлайн игре так- куча клонов друг друга бегает. Кстати, твоим кошакам можно придумать какой-нибудь знак клана на попе ставить для отличия.
Зы По ссылке ходил, кнопочки тыкал, ничего не вышло. Кстати- откудова такая природа шикарная?


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Воскресенье, 16 Марта 2014, 21:54
KVinSДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да они идут сверху. И лоскутности не будет.
Но я бы хотел и "базовый слой" сделать гибко настраиваемым =\
Тем более код есть - нет графики.

Природа Nature Pack

Что не получилось?


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Вторник, 18 Марта 2014, 16:31
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:52 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
активировать кнопки интерфейса не получилось
Про базовую шкуру - могу сделать несколько вариантов. Тот что есть- он подходит?


Мальчик, воспитанный интернетами.
KVinSДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:03 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
активировать кнопки интерфейса не получилось

В смысле?
Там не все части тела есть ещё.

Цитата kotofey ()
Про базовую шкуру - могу сделать несколько вариантов. Тот что есть- он подходит?

Подходит


Игра про лесных котов
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:04 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (18.03.2014, 17:04)
---------------------------------------------
типа того?


Мальчик, воспитанный интернетами.
KVinSДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:06 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
типа того?

Типа того, но тогда клиент разрастётся в весе просто ужасно
Поэтому, я и хочу использовать "лоскутки".
Такие спрайты я могу генерировать программно.


Игра про лесных котов
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:09 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм то есть какие- то полоски- пятна и т. п. - вторым слоем, а какие-то базовым?

Добавлено (18.03.2014, 17:09)
---------------------------------------------
или тебе второй слой только?


Мальчик, воспитанный интернетами.
KVinSДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:10 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Эмм то есть какие- то полоски- пятна и т. п. - вторым слоем, а какие-то базовым?

Базовым я хочу сделать шкуру из лоскутов, а поверх уже всякие пятна и полосы.
Но лоскутов у меня нет о чём я и писал выше


Игра про лесных котов
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:30 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем базовый слой лоскутным, если он - однотонный, а все пятна вторым слоем? Я глупый наверное- чего-то не вьеду никак.

Добавлено (18.03.2014, 17:30)
---------------------------------------------
Могу предложить порезать котика на части и текстурить по кускам, кстати. А возможно существует способ применять несколько карт текстур для разных областей в одной модели (похоже- это то чего ты хочешь), но его я не знаю sad


Мальчик, воспитанный интернетами.
KVinSДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:56 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
А зачем базовый слой лоскутным, если он - однотонный, а все пятна вторым слоем? Я глупый наверное- чего-то не вьеду никак.

Чтобы базовый слой мог быть разноцветным.
аля

Цитата kotofey ()
Могу предложить порезать котика на части и текстурить по кускам

Я прошу просто поверх кота сделать несколько прозрачных слоёв сходящихся без сглаживания на шве


Игра про лесных котов
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:04 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче- не знаю) Могу сделать базовую шкуру- какую угодно, но одну на всю модель. Можно несколько вариантов. Могу заново сделать развёртку, если чем- то не устраивает старая. Могу распилить кота на части (нужна модель) и сделать развёртку каждой части. Если что-то из перечисленного поможет- обращайся.

Мальчик, воспитанный интернетами.
KVinSДата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:16 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Короче- не знаю) Могу сделать базовую шкуру- какую угодно, но одну на всю модель. Можно несколько вариантов. Могу заново сделать развёртку, если чем- то не устраивает старая. Могу распилить кота на части (нужна модель) и сделать развёртку каждой части. Если что-то из перечисленного поможет- обращайся.

А можно просто распилить текстуру кота на части? Каждой части задать определённую прозрачность одинаковую по всей области.


Игра про лесных котов
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно то можно, а вот как ты её потом накладывать будешь?
Цитата kotofey ()
А возможно существует способ применять несколько карт текстур для разных областей в одной модели


Мальчик, воспитанный интернетами.
KVinSДата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
А возможно существует способ применять несколько карт текстур для разных областей в одной модели

Я потом накладываю прозрачные на белую, просто меняя цвет.
(программно)


Игра про лесных котов
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 19:00 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про карты прозрачности я в курсе smile я не умею делать лоскутное текстурирование. Или тебе нужны текстуры, где всё, кроме лоскута будет залито белым цветом, но текстура при этом будет покрывать всю модель?

Добавлено (18.03.2014, 19:00)
---------------------------------------------
так?


Мальчик, воспитанный интернетами.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Помогите разнообразить шерсть
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг