Помогите разнообразить шерсть
|
|
KVinS | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 00:02 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Есть текстуры от кота https://www.dropbox.com/s/5ucuqk5ww5w1xgw/49eee8a5.tga https://www.dropbox.com/s/h4cku7pvzbkn1g1/66d0f3b7.tga https://www.dropbox.com/s/famyp1wzh4523c4/a04bbe7d.tga https://www.dropbox.com/s/7vl0rlvx9gl1hjw/cfb4cb77.tga Хотелось, бы поверх них рисовать ещё пятна и полоски. Но вот сколько я не мучался, ни одной достойной полоски сделать не смог. Может, кто-то может подсобить? А то программную реализацию уже написал, а графики нет. Нужны просто полоски отдельными слоями в png. Сами полоски конечно, должны быть прозрачны. Типа: http://cs537202.vk.me/u19487192/doc/53cb3bc48b79/dekal.png
Игра про лесных котов
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:42 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно, я скажу глупость (я такой-я могу!), но не проще сделать базового одноцветного кота, а потом красить как угодно? А то полоски поверх пятен - как-то не очень вроде. Пример прилагаю
Добавлено (21.06.2013, 00:42) --------------------------------------------- Бешплатная идея для игры: в начале сделать кошака одноцветным и скучным, а по мере развития менять окрас, добавлять брутальные шрамы, модные полоски и т.д. вплоть до бодиарта всякого.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 21 Июня 2013, 07:37 |
|
| |
KVinS | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 11:09 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Возможно, я скажу глупость (я такой-я могу!), но не проще сделать базового одноцветного кота, а потом красить как угодно? А то полоски поверх пятен - как-то не очень вроде. Пример прилагаю Цитата kotofey ( ) Бешплатная идея для игры: в начале сделать кошака одноцветным и скучным, а по мере развития менять окрас, добавлять брутальные шрамы, модные полоски и т.д. вплоть до бодиарта всякого. Сейчас так и есть, но чтобы наносить "полоски" и нужны "шаблоны" областей.
Игра про лесных котов
Сообщение отредактировал KVinS - Пятница, 14 Марта 2014, 11:10 |
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:25 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KVinS, имелось ввиду для каждого отдельного варианта окраса- полностью новую текстуру, без всяких слоёв (из примера это вроде видно). Если белая одноцветная шкурка подходит (вот эта ) могу на её основе сделать ещё несколько других. Навскидку: кот пятнистый, кот полосатый, кот одноцветный, по 3 варианта цвета для каждого типа. Или тебе развёртку нужно сделать? Если да- то енто моделька нужна.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 14 Марта 2014, 13:27 |
|
| |
KVinS | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:30 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, тогда понадобится слишком много текстур =) Да и куча одинаковых игроков не круто. Поэтому и нужны "накладки" тем более, что с их добавлением я разобрался: http://wcrg.ru/editor.html А вот сейчас проблема с тем, чтобы выбирать цвет основы Я хочу разделить текстуру шерсти на несколько зон и для каждой из них задавать свой цвет. Но что то не получается. Мне делали, но там было неровное соединение И получалось:
Игра про лесных котов
Сообщение отредактировал KVinS - Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:33 |
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:04 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лоскутный кот- это типа не круто. Если получается делать накладки- советую сделать базовую одноцветную шкуру (можно десяток вариантов- в фотошопе цвет поменять- 2 минуты) а поверх лепить эти самые накладки. Я правильно понял, что они слоями сверху базового идут? Если интересует- могу сделать несколько вариантов базовой шкуры. Если же речь идёт именно о лоскутном варианте- опять советую взять базового одноцветного, попилить на части и на каждой части сверху нарисовать пятнышки- полоски и прочий боди-арт, не трогая края лоскута- тогда стыки будут не так видны. А по поводу одинаковых игроков- оно ж в любой онлайн игре так- куча клонов друг друга бегает. Кстати, твоим кошакам можно придумать какой-нибудь знак клана на попе ставить для отличия. Зы По ссылке ходил, кнопочки тыкал, ничего не вышло. Кстати- откудова такая природа шикарная?
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Воскресенье, 16 Марта 2014, 21:54 |
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:25 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да они идут сверху. И лоскутности не будет. Но я бы хотел и "базовый слой" сделать гибко настраиваемым =\ Тем более код есть - нет графики.
Природа Nature Pack
Что не получилось?
Игра про лесных котов
Сообщение отредактировал KVinS - Вторник, 18 Марта 2014, 16:31 |
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:52 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| активировать кнопки интерфейса не получилось Про базовую шкуру - могу сделать несколько вариантов. Тот что есть- он подходит?
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:03 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) активировать кнопки интерфейса не получилось В смысле? Там не все части тела есть ещё.
Цитата kotofey ( ) Про базовую шкуру - могу сделать несколько вариантов. Тот что есть- он подходит? Подходит
Игра про лесных котов
|
|
| |
|
KVinS | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:06 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) типа того? Типа того, но тогда клиент разрастётся в весе просто ужасно Поэтому, я и хочу использовать "лоскутки". Такие спрайты я могу генерировать программно.
Игра про лесных котов
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:09 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм то есть какие- то полоски- пятна и т. п. - вторым слоем, а какие-то базовым? Добавлено (18.03.2014, 17:09) --------------------------------------------- или тебе второй слой только?
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:10 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Эмм то есть какие- то полоски- пятна и т. п. - вторым слоем, а какие-то базовым? Базовым я хочу сделать шкуру из лоскутов, а поверх уже всякие пятна и полосы. Но лоскутов у меня нет о чём я и писал выше
Игра про лесных котов
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:30 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем базовый слой лоскутным, если он - однотонный, а все пятна вторым слоем? Я глупый наверное- чего-то не вьеду никак. Добавлено (18.03.2014, 17:30) --------------------------------------------- Могу предложить порезать котика на части и текстурить по кускам, кстати. А возможно существует способ применять несколько карт текстур для разных областей в одной модели (похоже- это то чего ты хочешь), но его я не знаю
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:56 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) А зачем базовый слой лоскутным, если он - однотонный, а все пятна вторым слоем? Я глупый наверное- чего-то не вьеду никак. Чтобы базовый слой мог быть разноцветным. аля Цитата kotofey ( ) Могу предложить порезать котика на части и текстурить по кускам Я прошу просто поверх кота сделать несколько прозрачных слоёв сходящихся без сглаживания на шве
Игра про лесных котов
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:04 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче- не знаю) Могу сделать базовую шкуру- какую угодно, но одну на всю модель. Можно несколько вариантов. Могу заново сделать развёртку, если чем- то не устраивает старая. Могу распилить кота на части (нужна модель) и сделать развёртку каждой части. Если что-то из перечисленного поможет- обращайся.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:16 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Короче- не знаю) Могу сделать базовую шкуру- какую угодно, но одну на всю модель. Можно несколько вариантов. Могу заново сделать развёртку, если чем- то не устраивает старая. Могу распилить кота на части (нужна модель) и сделать развёртку каждой части. Если что-то из перечисленного поможет- обращайся. А можно просто распилить текстуру кота на части? Каждой части задать определённую прозрачность одинаковую по всей области.
Игра про лесных котов
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно то можно, а вот как ты её потом накладывать будешь?Цитата kotofey ( ) А возможно существует способ применять несколько карт текстур для разных областей в одной модели
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) А возможно существует способ применять несколько карт текстур для разных областей в одной модели Я потом накладываю прозрачные на белую, просто меняя цвет. (программно)
Игра про лесных котов
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 19:00 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Про карты прозрачности я в курсе я не умею делать лоскутное текстурирование. Или тебе нужны текстуры, где всё, кроме лоскута будет залито белым цветом, но текстура при этом будет покрывать всю модель? Добавлено (18.03.2014, 19:00) --------------------------------------------- так?
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |