Четверг, 18 Апреля 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей?
В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей?
kvestproДата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю игру в жанре Action (3D). Дошел до этапа движения персонажа, стали нужы анимации. Я решил сделать их сам, но не могу выбрать правильный инструмент.
Нашел несколько программ:
1)Cinema 4D
2) 3D max
3)MotionBuilder
4)Poser
5)Endorphin

Уже попробовал Cinema 4D, Poser и Endorphin.
Мне не понравился Cinema 4D (R14). Скелет очень сложно настроить, кости сами двигаются куда хотят. Больше я к не у не вернусь.

Poser понравился (Poser pro 2012). Все гладко, скелет настраивается сам, можно менять лицо, есть библиотека с анимациями и моделями. Но я так и не смог нормально экспортировать результат. Экспорт в 3DS не работает, только в OBJ. Каждый кадр анимации экспортируется в одном файле, а не все кадры в одном, можно это исправить?

Endorphin (2.5.2) тоже понравился, я в нем не до конца разобрался и есть вопрос:
На экспорт идет только скелет? Если да, то как его прикрутить к модели человека, ведь скелет Endorphin какой-то другой?

За продукты Autodesk браться не стал, так как они скорее всего сложные, а мне всего-то надо сделать 10-20 коротких анимаций.

Как можно решить вопросы описанные выше?
Есть ли другие, более простые программы для анимирования 3D-персонажей (людей)?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 10 Мая 2013, 18:13
DimOkДата: Пятница, 10 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Бери Blender3D. Там если понять куда жать - всё очень просто. И экспорт в большое количество форматов есть.

Активно пользуюсь Godot Engine
VickaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:11 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
kvestpro, daz studio 3 b пакет дополнений for game. В нем есть оптимизация полигонов сохдания lod ну и анимаций в томже пакете animatic просто куча.
Цитата (kvestpro)
За продукты Autodesk браться не стал, так как они скорее всего сложные

и зря. Максовский бипед самый простой из всех мной юзаных.
Цитата (DimOk)
Бери Blender3D

угу и настраивай каждую кость отдельно)




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 10 Мая 2013, 16:11
ChorbДата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если так понравился Позер, то экспортируй bvh анимации, и потом загружай на стандартном бипеде 3дМакса, например. То же самое можно с Эндрофином. На счет Синемы я б не горячился, с 12-ой версии там очень удобная и простая персонажка.

http://chorb.ru
Alter_RhymeДата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Зря за Макс не взялся, там не сложно делать анимацию! Endorphin вполне нормальная программа, сам там анимирую пол года.

ZeroCoolДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
daz studio 3 b пакет дополнений for game

подскажите где скачать сие чудо? а то нашёл только DAZ Studio 4.0.3.9 PRO, пакет for game не могу найти sad


kvestproДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
То есть лучше поробовать все и выбрать то, что нравится?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
VickaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
ZeroCool, поищи на сайтах с буковкой u на зеленом фоне wink намек понятен)?

Alter_RhymeДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:30 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Советую 3ds max, Poser или Endorphin. Чисто моё мнение. Удачи!

DimOkДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
поищи на сайтах с буковкой u на зеленом фоне намек понятен)?

если я правильно понял это знак торрента, но там не u а что-то среднее между q и u
Neia, я не понял в каком смысле настраивать каждую кость отдельно? Там можно "слепить" целый скелет, потом настроить веса и свободно анимировать.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 10 Мая 2013, 17:51
kvestproДата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:07 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На сайтах с зеленой u нет, по крайней мере на русских.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
FumleadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:18 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Пиратская бухта, не? Ну а так я за блендер.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
ChorbДата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:28 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
по поводу "for game". Может имеется ввиду Game Developer Kit for DAZ Studio?

http://chorb.ru
kvestproДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fumlead, там нет Game Developer Kit for DAZ Studio

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
VickaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 15
Another ART
Сейчас нет на сайте
Chorb, оп сори точно)) имено так) это у мну архив так называется) косяк за мной)
wacko


kvestproДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, где можно качать (можно в лс)?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
howtoДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:28 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, на официальном сайте DAZ.

Intel Core i7-3820
ASUS P9X79 LE
PNY VCQ2000-PB (Quadro 2000)
Corsair XMS3 (4x4\ 1600МГц)
Toshiba Harrier (2ТБ\ 7200об\мин)
Corsair HX 750 (750W)
Cooler Master Silencio 551 (MidiTower\ATX)
Dell UltraSharp (U2713HM)
kvestproДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
howto, я имею в виду бесплатно.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
howtoДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:55 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, ПО можно загрузить бесплатно, пакеты с графикой уже платно. Но и графику можно закачать, благо этих моделей в сети полным полно.

Intel Core i7-3820
ASUS P9X79 LE
PNY VCQ2000-PB (Quadro 2000)
Corsair XMS3 (4x4\ 1600МГц)
Toshiba Harrier (2ТБ\ 7200об\мин)
Corsair HX 750 (750W)
Cooler Master Silencio 551 (MidiTower\ATX)
Dell UltraSharp (U2713HM)
kvestproДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
howto, это хорошо, моделировать предпочитаю сам.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг