Сначало нужно создать кучу моделей(т.е. сцену где будут происходить действия, и персонажей), поставить камеры, сделать реалистичный свет и прочие дизайнерские навороты. Потом надо сделать кучу анимации для всего этого. Потом снимать действие за действием долго и муторно. Ах да, это всё при условии если ты уже написал сценарий. =) А вообще для начала попробуй сделать мульт во Flash(2д мульт), для этого надо скачать программу Macromedia flash, к которой самоучителей должно хватать. Если у тебя на ней ничего путного неполучиться, то браться за 3д мулть совершенно бесполезно. Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Я бы посоветовал Blender - там можно со скриптами (питон) и без них создать анимированную сцену. Когда-то сам пробовал делать анимацию - всё очень просто в плане технического вопроса. Примеры и туторы в сети должны быть. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
При чём тут Блендер Флеш и 3D Макс? Если хотите делать анимацию на 3D Max сразу изучаейте 3D Max. Уроков по Максу много на www.render.ru Блендер слишком наворочен, с него лучше не начинать. Ещё и Питон надо ставить. У Макса свой язык программирования МаксСкрипт. Но даже без него можно многое, а главное простой и понятный интерфейс. Для начала определитесь со способом анимации персонажей. Макс поддерживает все известные способы анимации. Покадровую анимацию, скелетную анимацию. Кроме того имеется физический движок с помощью которого можно интересные эффекты делать. Начать советую с простых роликов, ну там что ни будь летает, движется Поймёте принцип, переходите к анимации персонажей. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 18 Ноября 2009, 19:14
Единственная программа, в которой начинающий может сделать мультфильм (или клип) в одиночку и за приемлимый срок - это CINEMA 4D. Все остальные требуют длительного обучения. Кроме того, что полностью и с нуля освоить CINEMA 4D можно за пару месяцев, эта программа с соответствующим плагином 100% импортирует модели из Poser с их заготовками анимации и прочими эффектами. А потому моделить не нужно. В принципе, можно почитать быстрый старт, и сразу приступить к созданию собственного шедевра, если конечно вы хотя бы приблизительно представляете себе что такое 3D.