Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели для MMoRpg[Вопрос]
attacheДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток пользователи Gcup. smile Подскажите пожалуйста (если кто то сталкивался с этим) , какой должен быть допустимый полигонаж у моделей в MMoRpg играх? ( Хотелось бы узнать о моделях зданий, персонажей, монстров, оружия и разных мелочей).

И еще хотелось бы узнать какое разрешение текстур используется на этих моделях.

Заранее Огромное Спасибо и Всех С Наступающим Новым Годом! smile


Сообщение отредактировал attache - Пятница, 28 Декабря 2012, 02:28
А_для_вас_я_никтоДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 02:02 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название ресурса Gcup

Даже самый сильный орел ничего не поймает, если ему не дать взлететь...
FERAMONДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:25 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (attache)
какой должен быть допустимый полигонаж у моделей в MMoRpg играх?

Цитата (attache)
И еще хотелось бы узнать какое разрешение текстур используется на этих моделях.


Зависит индивидуально от игры. Даже ММОРПГ игры есть разного качества графики. Тут еще зависит от используемого движка. Если будешь делать ММО на крае, то естественно и графика должна быть хорошего уровня.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
attacheДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Зависит индивидуально от игры. Даже ММОРПГ игры есть разного качества графики. Тут еще зависит от используемого движка. Если будешь делать ММО на крае, то естественно и графика должна быть хорошего уровня.


Мне бы хотя бы узнать примерную цифру . (Например кол-во полигонов в таких играх как Dragon nest , Legend of Kun-fu , world of warcraft)
jazzyДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17:08 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2500-3000 треугольников у warcrafta
Bs1Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 01:58 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (attache)
Подскажите пожалуйста (если кто то сталкивался с этим) , какой должен быть допустимый полигонаж у моделей в MMoRpg играх? ( Хотелось бы узнать о моделях зданий, персонажей, монстров, оружия и разных мелочей).

Желательно не больше пяти тысяч для персонажей. Для зданий и оружия куда меньше.
Цитата (attache)
И еще хотелось бы узнать какое разрешение текстур используется на этих моделях.

Чем больше разрешение запеченной текстуры - тем качественнее модель, тем меньше полигонов можно потратить на ее лоу поли реализацию.
attacheДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:33 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Чем больше разрешение запеченной текстуры - тем качественнее модель, тем меньше полигонов можно потратить на ее лоу поли реализацию.


а разве большое разрешение запеченной текстуры не влияет на производительность ?
Bs1Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 8
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (attache)
а разве большое разрешение запеченной текстуры не влияет на производительность ?

ну уж в меньшей степени, чем большее число полигонов.
attacheДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 22:05 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1 , можете еще сказать какое разрешение diffuse map использовать для моделей?
Bs1Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:35 | Сообщение # 10
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
attache,
Ну тут опять таки, зависит от типа модели, например, для героя - 2048 (некоторые вообще отдельно разветывают лицо, а костюм уже с меньшей по деталям картой), а для оружия и прочей мелочи - меньше. Алгоритм, думаю, понятен.
yanMediaДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:51 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
например, для героя - 2048

Ну это ты загнул) Если рендер у движка хороший то можно обойтись куда меньшим размером, а выглядеть не хуже будет. Еще не стоит забывать про шейдеры
attacheДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне больше интересно разрешение текстур для зданий. если не сложно скажите пожалуйста.
Bs1Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:30 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (attache)
Мне больше интересно разрешение текстур для зданий. если не сложно скажите пожалуйста.

Я могу опять загнуть, но у меня это обычно 512х512. Почти для всех статик мешей (первостепенных), для второстепенных - 256х256. smile
Цитата
Еще не стоит забывать про шейдеры

А, ну да, разумеется, забыл сказать. Без шейдеров толку от таких текстур маловато. Минимум нормал и спекуляр карты должны быть.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг