Суббота, 11 Мая 2024, 06:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » attache [6]
Результаты поиска
attacheДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 1 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне больше интересно разрешение текстур для зданий. если не сложно скажите пожалуйста.
attacheДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 22:05 | Сообщение # 2 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1 , можете еще сказать какое разрешение diffuse map использовать для моделей?
attacheДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Чем больше разрешение запеченной текстуры - тем качественнее модель, тем меньше полигонов можно потратить на ее лоу поли реализацию.


а разве большое разрешение запеченной текстуры не влияет на производительность ?
attacheДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 4 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Зависит индивидуально от игры. Даже ММОРПГ игры есть разного качества графики. Тут еще зависит от используемого движка. Если будешь делать ММО на крае, то естественно и графика должна быть хорошего уровня.


Мне бы хотя бы узнать примерную цифру . (Например кол-во полигонов в таких играх как Dragon nest , Legend of Kun-fu , world of warcraft)
attacheДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:03 | Сообщение # 5 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток пользователи Gcup. smile Подскажите пожалуйста (если кто то сталкивался с этим) , какой должен быть допустимый полигонаж у моделей в MMoRpg играх? ( Хотелось бы узнать о моделях зданий, персонажей, монстров, оружия и разных мелочей).

И еще хотелось бы узнать какое разрешение текстур используется на этих моделях.

Заранее Огромное Спасибо и Всех С Наступающим Новым Годом! smile


Сообщение отредактировал attache - Пятница, 28 Декабря 2012, 02:28
attacheДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 02:42 | Сообщение # 6 | Тема: вопрос по 3d max
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста можно ли в 3d max-е как-нибудь определить в какой версии (Free или Лицензии) делалась модель?
Форум игроделов » Записи участника » attache [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг