Четверг, 18 Июля 2019, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » zBrash и экспорт.
zBrash и экспорт.
Robinzon787Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:00 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Можно ли прямо из zBrash экспортировать модель в udk и можно ли там делать анимацию?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Rage_of_lifeДата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robinzon787)
Можно ли прямо из zBrash экспортировать модель в udk и можно ли там делать анимацию?

лол, нет


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 31 Августа 2012, 20:41
Robinzon787Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:49 | Сообщение # 3
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Что нормально ответить нельзя? cry cry cry

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
vicmadДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 00:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
норм ответ, в Зибре только хайполи скульптуры лепят, а анимации делают в других редакторах, поэтому экспортнуть можно но чисто меш без анимЭЭЭ
realyheadДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 16:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
можно экспортировать из Браша в Майю а из Maya экспортнуть туда куда требуется

поиграть в мою онлайн игру
Nekit_AutДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение # 6
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Не только уж в майу... Можно сделать анимацию в том же 3d Max'е. Но еще после браша советую сделать ретопологию (подсказка: в Максе модификатор Optimize может помочь).

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » zBrash и экспорт.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг