Сколько себя помню, я всегда моделировал объекты с помощью Editable Poly(конвертировал просто), и всё норм. получалось. Сколько я не смотрел готовых моделей (.мах формат), где то процентов 70 все моделировались с помощью editable mesh. И вот вчера я нашел в интернете урок о создании персонажа, в котором говорилось что нужно объект конвертнуть в редактированиемеш. Сначала всё делал как в уроке, но потом мне надоело в меш, и я конвертнул в поли. Всё норм моделить стал. В чём так хорош editable mesh? "Do you think we can fly? Well, I do."
Если чес тно незнаю. Я использую поли. Вещь классная, а меш отличаеться наверно только другой конвертацией. You can steel a soul For a second chance But you are never become a man My chosen torture has me stronger In life that craves the hunger A freedom and a quest for life Until the end the judgment night
в меш полигон состоит строго из 3-х точек, все игровые движки работают с меш. У поли полигон может состоять из любого кол-ва точек, ну и, например, в максе поли имеет более гибкое редактирование использую только поли)