mesh или poly?
|
|
BADCOIQ | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:41 | Сообщение # 1 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Сколько себя помню, я всегда моделировал объекты с помощью Editable Poly(конвертировал просто), и всё норм. получалось. Сколько я не смотрел готовых моделей (.мах формат), где то процентов 70 все моделировались с помощью editable mesh. И вот вчера я нашел в интернете урок о создании персонажа, в котором говорилось что нужно объект конвертнуть в редактированиемеш. Сначала всё делал как в уроке, но потом мне надоело в меш, и я конвертнул в поли. Всё норм моделить стал. В чём так хорош editable mesh?
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:44 | Сообщение # 2 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Я и в poly и в mesh делаю, но в poly мне больше нравиться. А в чем различие... вроде в mesh вместо плоскостей (таких как в poly) треугольники.
|
|
| |
Kolosus | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 09:13 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если чес тно незнаю. Я использую поли. Вещь классная, а меш отличаеться наверно только другой конвертацией.
You can steel a soul For a second chance But you are never become a man My chosen torture has me stronger In life that craves the hunger A freedom and a quest for life Until the end the judgment night
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 18:27 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в меш полигон состоит строго из 3-х точек, все игровые движки работают с меш. У поли полигон может состоять из любого кол-ва точек, ну и, например, в максе поли имеет более гибкое редактирование использую только поли)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 18:29 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) все игровые движки работают с меш. разве?
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:21 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ага
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:51 | Сообщение # 7 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| При экспорте автоматически в mesh делается
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Rulet | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 09:01 | Сообщение # 8 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А как 3д запихать в game maker 7
Rulet
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 09:18 | Сообщение # 9 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rulet) А как 3д запихать в game maker 7 wacko Не по теме вопрос. А запихивать надо с помощью отдельно скачиваемых либов: Ultimate 3D, например.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |