Масштаб моделей
|
|
JoraKornev | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:52 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хотелось бы услышать ваши пояснения... Меня интересует масштаб моделей в игре... Поясняю: в каком масштабе делать модели для игры? (Вобще имеет ли это значение, ну там зависит ли от этого размер файла и все в том духе), что, как, зачем, почему... Добавлено (11.09.2011, 17:52) --------------------------------------------- Ах да, вот еще... Что делать если в 3D редакторе как таковой нет системы масштабирования, т.е. к примеру при создании бокса не указываются размеры...
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:07 | Сообщение # 2 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Quote Вобще имеет ли это значение, ну там зависит ли от этого размер файла и... Зависит, если я правильно понял. Я думаю что размер можно всегда изменить в настройках объекта, в движке например, в библиотеке. Но я таким способом не пользовался...
А на чем ты игру делаешь?
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:15 | Сообщение # 3 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (JoraKornev) Ах да, вот еще... Что делать если в 3D редакторе как таковой нет системы масштабирования, т.е. к примеру при создании бокса не указываются размеры... Выкинь тот редактор и найди новый! Разве что загрузить через нормальный редактор моделей (3Ds Max, Maya, Blender) и маштабируй (выделяешь весь объект и маштабируешь).
|
|
| |
JoraKornev | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ZurgaZ, Irrlicht Добавлено (11.09.2011, 18:53) --------------------------------------------- Demeron, Я за опен сурс... Ну по крайней мере до тех пор пока не смогу позволить прикупить себе дорогостоящие редакторы... Лично я не готов отдать 150к за макс...
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:23 | Сообщение # 5 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| JoraKornev, ты о чем?
|
|
| |
Max_Doshi | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:57 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JoraKornev, да масштабирование важно, но это надо смотреть индивидуально для каждого движка) Иногда, даже методом тыка) ZurgaZ, вообще-то он о движке Irrlicht...Добавлено (11.09.2011, 19:57) --------------------------------------------- JoraKornev, Blender - опенсорс!)
F xnj ns j;blftim? 'nj dctuj kbim gjlgbcm!
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:00 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (JoraKornev) Вобще имеет ли это значение, ну там зависит ли от этого размер файла и все в том духе JoraKornev, масштаб моделей не влияет на расположение вершин, образуемых ими полигонов, и т. п.; следовательно: для большинства 3D форматов совершенно индифферентно - в милях измеряется модель или в миллиметрах. Для движков же масштаб моделей имеет куда большее значение: например в Unity применяется метрическая СИ, модели желательно делать в метрах, или в сантиметрах (лучше). Ведь рост героя в 180 см - вовсе не то же, что 180 дюймов. Quote (JoraKornev) Irrlicht Quote (ZurgaZ) JoraKornev, ты о чем? Движок Irrlicht.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:01 |
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:05 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JoraKornev) ну там зависит ли от этого размер файла и все в том духе Нет, не зависит. Quote (JoraKornev) Что делать если в 3D редакторе как таковой нет системы масштабирования Масштабировать программно. Насколько я помню в irrlicht`e у нод есть метод setScale
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:07 |
|
| |
JoraKornev | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:08 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) метод setScale Вроде как setScale говорят лучше использовать при уменьшении моделей... При увеличении, качество текстур и модели хуже не будет? +хотелось бы избежать гемороя с подгонкой кажой модели...
Добавлено (12.09.2011, 00:08) --------------------------------------------- Quote (Max_Doshi) Blender - опенсорс!) Спасибо за инфу) Помнится мне что читал где то про то что в блендере нельзя делать "размерные модели" т.е. все на глаз...
Сообщение отредактировал JoraKornev - Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:09 |
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 08:37 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JoraKornev) ) Спасибо за инфу) Помнится мне что читал где то про то что в блендере нельзя делать "размерные модели" т.е. все на глаз... Контрл n тебя спасёт там можно всё это делать, ну и гайдов почитать.
Маштаб это всего лишь коэффициент, поэтому он мало на что влияет ни на размер ни на качество текстуры или модели, (в какой-то степени 3д модель, это как 3д векторный рисунок))в редакторе следи за пропорциями и интересующими детатлями. На движке подгони под нужный маштаб и всё
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:17 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JoraKornevd, подгонять размеры всех моделей в движке-верный способ скоропостижно рехнуться. Для этого есть специальные редакторы миров, специально для иррлихта разработан редактор irrEdit, попробуй.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:23 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну смотря в каком движке в юнити это просто к примеру также как и в UDK. На счёт ирилихта не знал, те он вроде огра, те набор библиотеков классов и функций что ли?
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:34 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
JoraKornev | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 02:50 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) способ скоропостижно рехнуться И я о том же Добавлено (13.09.2011, 02:38) ---------------------------------------------
Quote (Zizilk) Контрл n тебя спасёт Не понял Ctrl + n это создание нового "проекта"Добавлено (13.09.2011, 02:50) --------------------------------------------- Zizilk, Все нашел статью про это дело... Просто N...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 03:25 | Сообщение # 15 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (JoraKornev) я не готов отдать 150к за макс... а тебе нужно для коммерческого проекта? если нет, можно скачать и крякнутую)
Масштабирование обычно есть в движке который используешь. И в максе насколько я помню значение 1 по любой из осей равно 1см в реале (могу и ошибаться )
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 16 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) И в максе насколько я помню значение 1 по любой из осей равно 1см в реале В Максе единицы измерения выставляются вручную (Customize>Units Setup), дефолтная единица - дюйм.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |