Пятница, 29 Марта 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Расплывающейся смещение костей
Расплывающейся смещение костей
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:38 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Так никто и не ответил, что это за глюк -
Кто работал с костями долго должен знать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:38
IHTIДата: Среда, 29 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Похоже на неправильную настройку плагина для привязки костей к модели и неправильную настройку веса точек модели. Я работаю чаще в 7ом максе чем в 9ом. Так что это точно смотреть надо саму сцену что там произошло, а вообще многие программы часто делают того чего не должны, приходиться перезапускать чтобы сделали как надо. smile

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
BarbatosДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:33 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
IHTI,
Ну ты прям Шерлок.
Все точки красные, то бишь значение 1, а значит все нормально.
Я переделал и все нормально, не знаю, что там было.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
karuyДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Веса ето 100 процентов и ето не глюк, зайди скин-едит енвелопес-видели проблемние вертекси и кость к которой они должни крепиться потом назначь етим вертексам вес равен 1, чтоб не соблюдалось каши показаной на скрине.
NiroДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:58 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, начать по порядку?
1. Переведи модель в "Editable poly"
2. Подключи скин.
3. Создай анимацию как твой персонаж сгинает все свои конечности
4. Прокручивая анимацию найди проблемные места
5. Через "edit envelopes" выделяешь нужную кость, нажимаешь галочку напротив "Vortex" и значёк в виде гаичного ключа.
6. Выбираешь нужные "проблемные" вершины и смотришь как смотриться с разным весом.
7. Если хоть как то помог то + в репу.
Спасибо за внимание, если есть вопросы то личку ещё не отключили biggrin

Добавлено (29.06.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
Я переделал и все нормально, не знаю, что там было.

Блин... чё же я так всегда не вовремя?
Некрофил я несчастный!



BarbatosДата: Среда, 29 Июня 2011, 19:09 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Niro,
теме месяц с половиной исполнился)
не тупой, скин делать умею.
karuy,
Ето) парень иди учить математику, а вместе с тем русский язык.
1=100% то есть одно целое.
Там есть значители 0.5 и 0.1 значит за основу берется единица, а не как не 100%.
Все красное, красный - 1, значит перевязка к кости точки 100%
Здесь дело не в весе, а в чем то другом, я не нуб в 3д, знаю основы скина.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 29 Июня 2011, 19:09
NiroДата: Среда, 29 Июня 2011, 19:43 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
а в чем то другом

Скелет просто не видит некоторые точки и полигоны, editable poly обычно исправляет эту траблу...

Добавлено (29.06.2011, 19:43)
---------------------------------------------
Barbatos, и вообще забвай на бипед, он убог до горя!



karuyДата: Среда, 29 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня било похожее, кости с торса цепляли руки веса ставил в 1 помогло, с математ. и руским разсмешил:) Пишу с телефона, верь не верь скрин размером 32п и то что они все красние не видно ну и руской разкладки нет. Ти учиш иностранний язик чтоб на зарубежном форуме отписаться?
IHTIДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:15 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
У него на скрине нету точек вообще, чтобы чтото можно было утверждать. Я только написал на что это похоже.))

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Расплывающейся смещение костей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг