Суббота, 27 Июля 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нестандартное 3D
neocreyДата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:57 | Сообщение # 1
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что каждый знает о, уже ставшей классике, игре "XIII" от Activision. Эта игра выделялась прежде всего своей необычной графикой в стиле комиксов. И вот у меня возник вопрос - как технически реализовать данную графику в своих играх и что для этого нужно (движки, учебники, скрипты)? И хочу, чтобы вы поделились другими играми с необычной графикой. Заранее спасибо! smile



Пишу музыку на заказ
vergil010Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:21 | Сообщение # 2
3D master
Сейчас нет на сайте
в blender'e такое можно сделать

skype: vergil010
neocreyДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:41 | Сообщение # 3
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Через плаги?



Пишу музыку на заказ
QuagnothДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cel-shader это называется. Гугли.
TLTДата: Пятница, 07 Августа 2009, 13:40 | Сообщение # 5
Сейчас на сайте
Это функции рендера движка. Многие движки поддерживают такую графику. Ну и, конечно же, ещё можно достигать что-то типа за счет стилизованных текстур. Только обводки не будет.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
allxumukДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:40 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Это можно реализовать в Панде, Огре, кажется в Blade3D тоже можно. Ещё можно, если работать напрямую с OpenGL или DirectX. Вот сслылка на пример реализации мультяшной графики с помощью OpenGL (там прога для просмотра моделей в мульт рендеое с исходниками).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.


Сообщение отредактировал allxumuk - Пятница, 07 Августа 2009, 14:44
nilremДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:46 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Quagnoth)
Cel-shader это называется. Гугли.

Вообще-то технология называется cell shading или сartoon rendering(Мультипликационная визуализация). Реализуется это дело двумя простыми шейдерами. Посмотреть можно в книге Френка Луны "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0".
allxumukДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:46 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Dark Basic Pro тоже умеет мультяшную графику рисовать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг