Вторник, 23 Апреля 2024, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Нестандартное 3D (О необычных технологиях в трехмерной графике)
Нестандартное 3D
neocreyДата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:57 | Сообщение # 1
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что каждый знает о, уже ставшей классике, игре "XIII" от Activision. Эта игра выделялась прежде всего своей необычной графикой в стиле комиксов. И вот у меня возник вопрос - как технически реализовать данную графику в своих играх и что для этого нужно (движки, учебники, скрипты)? И хочу, чтобы вы поделились другими играми с необычной графикой. Заранее спасибо! smile



Пишу музыку на заказ
vergil010Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:21 | Сообщение # 2
3D master
Сейчас нет на сайте
в blender'e такое можно сделать

skype: vergil010
neocreyДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:41 | Сообщение # 3
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Через плаги?



Пишу музыку на заказ
QuagnothДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cel-shader это называется. Гугли.
TLTДата: Пятница, 07 Августа 2009, 13:40 | Сообщение # 5
Сейчас на сайте
Это функции рендера движка. Многие движки поддерживают такую графику. Ну и, конечно же, ещё можно достигать что-то типа за счет стилизованных текстур. Только обводки не будет.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
allxumukДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:40 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Это можно реализовать в Панде, Огре, кажется в Blade3D тоже можно. Ещё можно, если работать напрямую с OpenGL или DirectX. Вот сслылка на пример реализации мультяшной графики с помощью OpenGL (там прога для просмотра моделей в мульт рендеое с исходниками).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.


Сообщение отредактировал allxumuk - Пятница, 07 Августа 2009, 14:44
nilremДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:46 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Quagnoth)
Cel-shader это называется. Гугли.

Вообще-то технология называется cell shading или сartoon rendering(Мультипликационная визуализация). Реализуется это дело двумя простыми шейдерами. Посмотреть можно в книге Френка Луны "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0".
allxumukДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:46 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Dark Basic Pro тоже умеет мультяшную графику рисовать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Нестандартное 3D (О необычных технологиях в трехмерной графике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг