Среда, 11 Декабря 2019, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Нужна помощь с поиском модели
Нужна помощь с поиском модели
EraserДата: Среда, 23 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужна модель ленточного конвейера (хорошо бы анимированного).
Сам нужного нигде не нашел.
Кто может встречал гденить - поделитесь ссылкой ) Или сами сделайте. Тут сложного для умеющих не много


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Bs1Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:00 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Eraser, можешь уточнить как выглядит ленточный конвеер.Лично я понятия не имею.
Р.S.тут был?:
turbosquid.com


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
ShutДата: Среда, 23 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, скинь фотку этого конвейера что ли .я тоже не представляю.Будет фото-может помогу

Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
Bs1Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:53 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Вот,я так понял это оно:
http://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm?keyword=conveyor&x=0&y=0

Добавлено (23.03.2011, 17:44)
---------------------------------------------
Ток там все платные.Самый дешевый-два доллара.

Добавлено (23.03.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Вот еще нечто:
http://www.3dcontentcentral.com/parts/browse/Conveyors.aspx

Добавлено (23.03.2011, 17:53)
---------------------------------------------
И вот:
http://wwwcontent.3dvia.com/search/?search[query]=Conveyor
P.S.В гугле много результатов выдало:
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&lr=&biw=1280&bih=834&as_qdr=all&q=%223d+conveyor+model+free%22&aq=f&aqi=&aql=&oq=


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
EraserДата: Среда, 23 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В приципе есть похожие, ток мне нужна по сути одна лента.
Т.е. выглядеть это должно - 2 "ролика" и на них "натянута" лента. Без всего остального что есть в тех моделях )
Ну и как уже говорил, в идеале бы с анимацией "движения конвейера"

Добавлено (23.03.2011, 19:12)
---------------------------------------------
вот пример. Все вроде так, тока получается каркас синий убрать )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 23 Марта 2011, 19:16
Bs1Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:14 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote
Без всего остального что есть в тех моделях

Так удали то что не надо)))))
На счет анимации,у меня был урок по созданию гисеницы для танка с анимацией.Принцып тот же.
P.S. сейчас выложить не могу потому что с чужого компа сижу.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
EraserДата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:55 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
удали - тут ток картинка )
В том, что есть в моделях - просто так удалить сложно


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Bs1Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 00:29 | Сообщение # 8
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ок.Когда буду на своем компе-попытаюсь сделать.

Добавлено (25.03.2011, 00:29)
---------------------------------------------
Я кажись знаю как можно легко ему анимацию намутить:проанимируй движения колес,а на ленту нанеси анимированый материал(с ее движением).


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
EraserДата: Пятница, 25 Марта 2011, 06:17 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут проблемка в том, что нужно получить именно движение ленты, с как следствие, движущейся коллизией (т.е. что в итоге при попадании на нее предмета - он как бы ехал по этой ленте)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Bs1Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:16 | Сообщение # 10
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Тебе для какого двига/конструктора?Я ток по UDK.

Добавлено (25.03.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Может коллизию сделать не полностью а только в верхей части,там где сама лента,а в местах сгиба не делать?На счет анимации я пока не знаю(но я думаю).


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eraser,
А ты не используй ленту как колизию, создай новую(колизию) куб или что то, что удобно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
EraserДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для udk и надо )
по коллизии - главное чтоб подъезжая к краю объект "падал" )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Bs1Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:19 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю,я б сделал так(для меня это лучший вариант):
Создал бы 2 статикмеша:
1.Конвеер
2.Лента.
Отдельно им бы сделал коллизии,а пото через Матини анимировал.Правда надо как-то прикрыть колеса и весь механизм.Тогда конвеер будет как
в аэропортах.
P.S.В твоей сцене это важный елемент или декорация?


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Смотри как делаешь.
1) Создаешь куб
2) В его имени прописываешь UCX_Kub (UCX_ имя колизии все что идет после _ это имя и колизии)
3) Лепишь тот куб на свою модель там где тебе нужно, что бы она была (твердо место для игрока) сам куб в двиге будет невидимым, но через него пройти будет невозможно.
Например у меня есть дом с входом, как мне сделать что бы колизия была вокруг дома, но не трогала вход?
Берем куб ,придаем ему форму дома и дырку от дверей, прописываем имя UCX_DOM.
Почему просто не сделать сам дом колизией?
На доме много всякой всячины и не нужно, что бы комп грузился и обрабатывал всю эту красоту физикой и колизией, для этого делают простую модель физики вокруг дома.
Если объект динамический колизию создает удк, там ее нужно настраивать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 17:32
EraserДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
P.S.В твоей сцене это важный елемент или декорация?
Важный, т.к. основной )

Добавлено (28.03.2011, 10:40)
---------------------------------------------
и тишина.. )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Нужна помощь с поиском модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг