Суббота, 24 Августа 2019, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Анимация плавания (на какой высоте?)
Анимация плавания
horaxДата: Среда, 16 Февраля 2011, 11:45 | Сообщение # 1
TheLord
Сейчас нет на сайте
Собственно, идея понятна: персонаж входит в воду. По достижении определённой глубины - анимация ходьбы(бега...) сменяется анимацией плавания. Совершенно очевидно, при плавании персонаж находится на уровне воды(или глубже). Однако, вовсе не очевидно - где он должен быть в Максе?
***
То есть: приводить ли позицию персонажа к положению "0", или оставить тело на той высоте, на которой оно было в вертикальном положении?
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
DinarosДата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну привести наверное.
Я не знаю, Maya изучать собираюсь.
TheShowMustGoOnДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:12 | Сообщение # 3
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Тоже интересно smile
Вопрос еще - можно ли нырять под воды? Если нет, то можно сделать анимацию плавания на уровне ступней персонажа и когда он заходит в воду, то персонаж "падает_на_пол" и начинает барахтаться. Но это какая-то треш версия =]


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 16 Февраля 2011, 13:13
horaxДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Майя или Макс - нет разницы: модель-то будет плавать на движке.
TheShowMustGoOn, на уровне ступней - это верхняя картинка. Нырять(и выныривать) персонаж будет. Но это реализуется "изменением угла атаки", поворотом корпуса.
***
Сам я склоняюсь ко второму варианту: под плывущим персонажем всегда должна оставаться некая пороговая глубина, некое расстояние до дна, при преодолении которой одна анимация автоматически сменяет другую.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Февраля 2011, 13:50
DinarosДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:52 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, я Макс изучил 6, а как майю запустил ничего не понял. Наверное потому что Макс на русском учил, а майю на английском скачал. biggrin biggrin
The_WitcherДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:14 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ставить на ноль, в двиге регулировать координаты оси Z на нужные. Заниматься таким извратом в максе нельзя ни в коем случае.
horaxДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:44 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, благодарю за ответ: у меня персонажи плавать должны, а я не нашёл ни одного примера плавания(кроме готовых игр).



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
noTformaTДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
По сути в нашем мире все идет от поверхности воды, нуль - это и есть поверхность воды. Если объект находится под водой на растоянии равного размеру объекта то он плывет, иначе - идет по поверхности :).
Quote (horax)
То есть: приводить ли позицию персонажа к положению "0", или оставить тело на той высоте, на которой оно было в вертикальном положении?

Второе smile


@noTformaT
The_WitcherДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 9
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
По сути в нашем мире все идет от поверхности воды, нуль - это и есть поверхность воды. Если объект находится под водой на растоянии равного размеру объекта то он плывет, иначе - идет по поверхности :).

Просто чудовищное ограничение, например: я сделал локацию с горным озером, которое находится выше некоторой части остальной локации. Получается, спускаюсь на уровень озера и начинаю плавать? Тут надо только триггерами.
horaxДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Тут надо только триггерами.

Верно, где триггером - вся поверхность озера. Именно от неё мы и считаем глубину, на которой происходит смена анимаций (=где плавание вообще возможно).
***
Для поверхностей водоёмов будет применён скрипт Water_surface.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 19 Февраля 2011, 20:08
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Анимация плавания (на какой высоте?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг