Редактор карт
|
|
tracer07 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:25 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста мап мэйкер типа 3D World Studio, только с экспортом в .3ds, или хотябы утилиту для конвертирования формата .x в .3ds. Заранее спасибо
|
|
| |
|
tracer07 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) Blender Для конвертации пойдет... А для создания карт нет, т.к я не разбираюсь в нём, но все равно спасибо
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь в любом, затем грабишь DXriper - ом, импортишь в макс, дальше экспортишь в 3дс
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:50 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Делаешь в любом, затем грабишь DXriper - ом, импортишь в макс, дальше экспортишь в 3дс Не совсем понял... тоесть DXripper'ом можно грабить целые уровни? Но я не хочу грабить их, я хочу делать свои!
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да ёпт, я не говорю чтобы ты грабил корованы Делай где угодно, а потом от туда можно сграбить дхрипером чтобы иметь возможность перегнать свою работу в 3дс
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 7 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Делай где угодно, а потом от туда можно сграбить дхрипером Сграбь мне, пожалуйста, дхрипером из Блендера.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:17 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Делай где угодно, а потом от туда можно сграбить дхрипером чтобы иметь возможность перегнать свою работу в 3дс Аа! Понял, спс!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:27 | Сообщение # 9 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Делаешь в любом, затем грабишь DXriper - ом, импортишь в макс, дальше экспортишь в 3дс А не легче ли сразу делать в том же максе или блендере??? Зачем лишний раз парить себе мозг?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:04 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Макс довольно топорный, я сам лично предпочитаю левел дизайном и аутдуром заниматься в блендере.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 08:31 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня и с максом, и с блендером проблемы. Поэтому мне надо что то типа 3D world studio. А как рипнуть модель из блендера? у меня не получается. Из игр рипается, а из блендера нет
|
|
| |
Roderik | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 09:36 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я использую L3DT для создания карт, очень удобная прога .
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:20 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| L3DT скачал... действительно хорошая прога, только в ней создаются ландшафты, а мне нужно например различные помещения, здания...
|
|
| |
Roderik | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 14:30 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это всё замечательно делается в максе, блендере или майке , других вариантов не знаю.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно... Значит все таки придется учить макс или блендер.... Добавлено (15.02.2011, 16:27) --------------------------------------------- А если в 3ds max'e создавать целый уровень, а после грузить, скажем, в unity, то это не скажется на производительности?
Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 15 Февраля 2011, 16:29 |
|
| |
Roderik | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:47 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) А если в 3ds max'e создавать целый уровень, а после грузить, скажем, в unity, то это не скажется на производительности? Не будет. Потомучто так и делается. В юнити как и во многих двигах, есть только редактор ландшафтов, а всё остальное делается в 3D редакторах.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понял, спасибо
|
|
| |
Kzunec | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:42 | Сообщение # 18 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| можно в L3DT - хороший генератор карт!
|
|
| |