Четверг, 28 Марта 2024, 13:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Редактор карт
Редактор карт
tracer07Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста мап мэйкер типа 3D World Studio, только с экспортом в .3ds, или хотябы утилиту для конвертирования формата .x в .3ds. Заранее спасибо
NimphomaniakДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:34 | Сообщение # 2
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Blender



самая легкая книга по С++ тут
tracer07Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
Blender

Для конвертации пойдет... А для создания карт нет, т.к я не разбираюсь в нём, но все равно спасибо
lorenzeДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь в любом, затем грабишь DXriper - ом, импортишь в макс, дальше экспортишь в 3дс

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
tracer07Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:50 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Делаешь в любом, затем грабишь DXriper - ом, импортишь в макс, дальше экспортишь в 3дс

Не совсем понял... тоесть DXripper'ом можно грабить целые уровни? Но я не хочу грабить их, я хочу делать свои!

lorenzeДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin да ёпт, я не говорю чтобы ты грабил корованы

Делай где угодно, а потом от туда можно сграбить дхрипером чтобы иметь возможность перегнать свою работу в 3дс


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
nilremДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Делай где угодно, а потом от туда можно сграбить дхрипером

Сграбь мне, пожалуйста, дхрипером из Блендера.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
tracer07Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:17 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Делай где угодно, а потом от туда можно сграбить дхрипером чтобы иметь возможность перегнать свою работу в 3дс

Аа! Понял, спс! biggrin

ezhickovichДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:27 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Делаешь в любом, затем грабишь DXriper - ом, импортишь в макс, дальше экспортишь в 3дс

А не легче ли сразу делать в том же максе или блендере???
Зачем лишний раз парить себе мозг?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
lorenzeДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:04 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Макс довольно топорный, я сам лично предпочитаю левел дизайном и аутдуром заниматься в блендере.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
tracer07Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 08:31 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А у меня и с максом, и с блендером проблемы. Поэтому мне надо что то типа 3D world studio. А как рипнуть модель из блендера? у меня не получается. Из игр рипается, а из блендера нет
RoderikДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 09:36 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я использую L3DT для создания карт, очень удобная прога .

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
tracer07Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:20 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
L3DT скачал... действительно хорошая прога, только в ней создаются ландшафты, а мне нужно например различные помещения, здания...
RoderikДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 14:30 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это всё замечательно делается в максе, блендере или майке , других вариантов не знаю.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
tracer07Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно... Значит все таки придется учить макс или блендер....

Добавлено (15.02.2011, 16:27)
---------------------------------------------
А если в 3ds max'e создавать целый уровень, а после грузить, скажем, в unity, то это не скажется на производительности?

Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 15 Февраля 2011, 16:29
RoderikДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:47 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
А если в 3ds max'e создавать целый уровень, а после грузить, скажем, в unity, то это не скажется на производительности?

Не будет. Потомучто так и делается. В юнити как и во многих двигах, есть только редактор ландшафтов, а всё остальное делается в 3D редакторах.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
tracer07Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понял, спасибо
KzunecДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:42 | Сообщение # 18
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
можно в L3DT - хороший генератор карт!
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Редактор карт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг