Пятница, 03 Мая 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модели .qvm (Project IGI)
Модели .qvm
shizofrenДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:42 | Сообщение # 1
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Давным давно была такая игрушка - Project IGI. Одна из первых игр в моей жизни. И там были модели .qvm. Вот мне надо отконвертировать их в любой формат милкшейпа. Искал в яндексе, гугле, ничего! Вот и решил спросить здесь - нет ли ни у кого конвертера моделей .qvm? Заранее благодарен!!!

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 22 Января 2011, 21:08
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:45 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
shizofren, Ищи доки по этому формату, ковыряй его сам...
И напиши конвертер...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
shizofrenДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:03 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
shizofren, Ищи доки по этому формату, ковыряй его сам...
И напиши конвертер...

happy Зачем мне его писать, если он есть! Вот я и спросил знает ли кто-то конвертер?


Моя команда
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Зачем мне его писать, если он есть!

Не факт... wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
KornivalДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:06 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
если он есть!

Quote (shizofren)
Искал везде, ничего!
shizofrenДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:07 | Сообщение # 6
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
везде

Я сказал образно!


Моя команда
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:09 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
shizofren, Открою страшную тайну - они могли написать чисто свой формат, вообще не документировать его, и не выкладывать конвертеры... wink


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
burlachenkoДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:12 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь что-то есть WebPage

MaximTG
KornivalДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:12 | Сообщение # 9
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Можно попробывать запустить игру и вытащить модели 3d ripper`ом
ezhickovichДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 10
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
shizofren, А на каком движке написана игра?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
shizofrenДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:43 | Сообщение # 11
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
Здесь что-то есть WebPage

Это не то, там вообще не квейк движок.

Quote
Можно попробывать запустить игру и вытащить модели 3d ripper`ом

Идея!!!

Добавлено (22.01.2011, 21:20)
---------------------------------------------
Хотя в этой игре DX 7. Может не сработать

Добавлено (22.01.2011, 21:27)
---------------------------------------------
Joint Strike Fighter

Добавлено (22.01.2011, 21:43)
---------------------------------------------
Нет, 3д рипером не получается!


Моя команда
TimKruzДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:16 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren, у тебя есть друзья-хакеры? Обычно любое новое расширение - новая шифровка (или старая, с изменениями - тут проще), а любую шифровку можно расшифровать, есть есть достаточно опыта в этом деле. Любой файл можно просмотреть в двоичном коде, а затем - вычислить комбинацию, с помощью которой можно извлечь полезную информацию из файла (в данном случае - координаты вертексов). Я, правда, в этом не разбираюсь, но профессиональные хакеры про это должны всё знать. Учитывая, что хакер - всё-таки нелегальная профессия (если это можно назвать профессией), да и большинство просто ради "спортивного интереса" могут согласиться расшифровать какой-то файл. Так что попробуй обратиться на какой-нибудь крупный форум хакеров, или, как вариант, - профессиональных программистов, поспрашивай там. В общем-то, вручную расшифровав один файл, будет не сложно написать программу-рашифровщик (распаковщик), которая позволит вскрыть все остальные файлы, т.к. все они (файлы с одним расширением, я имею в виду) имеют общую структуру. Дальше проще - сконвертировать в один из наиболее популярных форматов и пользоваться в стандартных программах - редакторах.
P.S. В общем, не туда ты обратился. smile Тебе надо было на профессиональный форум, а не форум новичков-игроделов. cool





Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 22 Января 2011, 22:19
burlachenkoДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:22 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь еще есть какая-то информация, правда по читам (может натолкнет на мысль) Тут
Поправочка, в .qvm формате находятся какие-то настройки (параметры, можете открыть их хекс едитором и посмотреть), тем более размер этого файла, навряд-ли бы позволил в нем хранить модельки.
Присмотритесь к файлам с расширением .RES (например D:\Program Files\Project IGI\pc\missions\location0\level14\models\level14.res). У тех файлов более серъезный обём, туда уже можно что-то спрятать. (У меня самого сейчас эта игра стоит, от нечего делать, тоже поковыряюсь smile ) .


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Суббота, 22 Января 2011, 22:31
TimKruzДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
mellow Не вижу абсолютно ни какой связи между 3D-моделями и cheat-кодами. Ни один разработчик не засунет в свою игру "чит на расшифровку файлов игры в более понятный формат".

lorenzeДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:36 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
тебя есть друзья-хакеры? Обычно любое новое расширение - новая шифровка (или старая, с изменениями - тут проще), а любую шифровку можно расшифровать, есть есть достаточно опыта в этом деле. Любой файл можно просмотреть в двоичном коде, а затем - вычислить комбинацию, с помощью которой можно извлечь полезную информацию из файла (в данном случае - координаты вертексов). Я, правда, в этом не разбираюсь, но профессиональные хакеры про это должны всё знать. Учитывая, что хакер - всё-таки нелегальная профессия (если это можно назвать профессией), да и большинство просто ради "спортивного интереса" могут согласиться расшифровать какой-то файл. Так что попробуй обратиться на какой-нибудь крупный форум хакеров, или, как вариант, - профессиональных программистов, поспрашивай там. В общем-то, вручную расшифровав один файл, будет не сложно написать программу-рашифровщик (распаковщик), которая позволит вскрыть все остальные файлы, т.к. все они (файлы с одним расширением, я имею в виду) имеют общую структуру. Дальше проще - сконвертировать в один из наиболее популярных форматов и пользоваться в стандартных программах - редакторах. P.S. В общем, не туда ты обратился. Тебе надо было на профессиональный форум, а не форум новичков-игроделов.

biggrin ты несёшь полную пургу.
Формат хранения контента как правило не шифруется, а если и шифруется то на уровне "чтобы школота не лезла". Чаще всего вся шифровка на самом деле не более чем архивация. К примеру большая часть социалок "шифруется" обычным gzip-ом. Школоте вроде тебя покажется это работой для криптографа, а на самом надо всего лишь воспользоваться анпакером.

Quote (shizofren)
Давным давно была такая игрушка - Project IGI. Одна из первых игр в моей жизни. И там были модели .qvm. Вот мне надо отконвертировать их в любой формат милкшейпа. Искал в яндексе, гугле, ничего! Вот и решил спросить здесь - нет ли ни у кого конвертера моделей .qvm? Заранее благодарен!!!

Если тебе надо просто взять от туда модели то воспользуйся DXripper-ом
Если тебе надо не только считать формат моделей, но и обратно запаковывать, то пиши свой конвертер для любого 3д пакета. На 99% у тебя нет никаких шансов найти рабочее по от той игры ибо она старая, малопопулярная и никогда не поддерживала модинг.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
TimKruzДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:51 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
lorenze, если всё так, как ты говоришь, то у нас вся страна школота и т.п., и нет ни одного нормального программиста. sad Но даже если так, то игра сделана за бугром, а там не любят, когда у них из-под носа прут их же модели и прочие ресурсы. Прежде чем появляется первый распаковщик, для популярной игры проходит примерно год, может по-меньше.
И вообще, если всунуть в обычный файл кучку ни кому не нужной инфы, то файл становится не читаемым для обычных архиваторов, и только тот, кто засунул туда что-то лишнее, сможет это лишнее убрать и восстановить структуру файла. Да и вообще, закодировать запись проще пареной репы, а вот раскодировать можно только с используя алгоритм, обратный алгоритму кодирования. Следовательно, почему бы не зашифровать файл, тем более, если фирма крутая, и репутацию ни кто не хочет терять? А "школоте" вообще на фиг не нужны эти модели, а если и нужны, то уж точно не для таких же по уровню игр, как игра, которую взломали. Следовательно, нужно более глубокое запрятывание файлов, чтобы кто-то по-крупнее не выковырял. Да и вообще, где ты видел игру, у которой бы был не свой формат, а популярный? Правильно, такое бывает только в мелких проектах.
А DXRipper вообще вещь сомнительная. Если мы смотрим на объект с одной стороны, то другая стороная просто не загружается в операционную память, следовательно, мы не можем достать модель целиком. Этот "рипер" только для простых проектов подходит, а не для профессиональных игр.


burlachenkoДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:54 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант, можно еще спросить здесь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нашел программу, которая умеет распаковывать .RES файлы здесь.
Только там в архиве они в формате .MEF


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Суббота, 22 Января 2011, 23:26
lorenzeДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:36 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
если всё так, как ты говоришь, то у нас вся страна школота и т.п., и нет ни одного нормального программиста.

biggrin жжошь, где ты уловил подобную мысль в моём предыдущем сообщении ?)

Quote (TimKruz)
Но даже если так, то игра сделана за бугром, а там не любят, когда у них из-под носа прут их же модели и прочие ресурсы. Прежде чем появляется первый распаковщик, для популярной игры проходит примерно год, может по-меньше.

Будешь удивлён, но так делают везде, просто нет никакого смысла в серьёзной криптографии ресурсов игры, так как это лишние затраты времени, денег и доп недобства для юзверей.
Распаковать можно что угодно, так как используют некие стандарты хранения данных, плюс ко всему весь контент можно вытащить - звук = легко, текстуры и модели = легко, настройки = легко, текст = легко. Комп пользователя это вражеская территория - здесь все бессильны. Именно для этого есть такая штука как интелектуальная собственность, так как эту самую собственность физически невозможно сохранить - поэтому вся защита на юридическом уровне.
Единственно, что подвергается защите это сервисы, их можно защитить так как они находятся от пользователя удалённо. Тот же WOW можно полностью распаковать и запаковать как угодно, но сервер обмануть будет крайне сложно и уж тем более закрепить свой обман без последствий )

Quote (TimKruz)
Да и вообще, где ты видел игру, у которой бы был не свой формат, а популярный?

Есть такая штука как ISO, практически всё строится на этих стандартах =)

Quote (TimKruz)
А DXRipper вообще вещь сомнительная. Если мы смотрим на объект с одной стороны, то другая стороная просто не загружается в операционную память, следовательно, мы не можем достать модель целиком. Этот "рипер" только для простых проектов подходит, а не для профессиональных игр.

biggrin убил
К твоему сведению большинство моделей грузится в память целиком со всеми текстурами и шейдерами. Реалтайм оклюжен кулинга частей меша не имеет никакого смысла, так как на операциях отсечения невидимых вертексов и тайлов текстуры убъётся огромное время на обработку.
ДХ риппер крайне удобен так как перехватывает все данные что идут через библиотеки DirectX - а это все меши, текстурные координаты, текстуры как постоянные так и сгенерённые(RTT), шейдеры и пост эффекты. Единственно что он не перехватает так это скелет и риг, так как анимация к графике не относится.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
shizofrenДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:40 | Сообщение # 19
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
Присмотритесь к файлам с расширением .RES (например D:\Program Files\Project IGI\pc\missions\location0\level14\models\level14.res). У тех файлов более серъезный обём, туда уже можно что-то спрятать. (У меня самого сейчас эта игра стоит, от нечего делать, тоже поковыряюсь ) .

QVM - qover model. А по поводу размера, вы подумайте сколько будет весить АК в котором максимум 1000 плг. Не очень много, правда?

Quote
Формат хранения контента как правило не шифруется, а если и шифруется то на уровне "чтобы школота не лезла". Чаще всего вся шифровка на самом деле не более чем архивация. К примеру большая часть социалок "шифруется" обычным gzip-ом. Школоте вроде тебя покажется это работой для криптографа, а на самом надо всего лишь воспользоваться анпакером.

Quote
Как вариант, можно еще спросить здесь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нашел программу, которая умеет распаковывать .RES файлы здесь.
Только там в архиве они в формате .MEF

Посмотрим. Всем спасибо!
Да, я знаю, как .ogf - несколько моделей запаковано. Но не надо забывать что игра сделана в далёком 2004 году. Я поковыряюсь с форматами, может это просто изменённое расширение известного формата(скорей всего так оно и есть).


Моя команда
seerJДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 19:33 | Сообщение # 20
уже был
Сейчас нет на сайте
Некропост конечно, но я расковырял первую часть частично. Модели вытащить не удалось. Но дошел до замены текстур. Кому надо пишите в личку. Так же в ВК есть группа игры, где я выкладывал наработки вот пример того как можно пустить под замну оружие в миссии http://www.youtube.com/watch?v=NXc1JuuUflQ
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модели .qvm (Project IGI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг