Пятница, 29 Марта 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » подсчитать полигоны (как в 3DMax посчитать полигоны)
подсчитать полигоны
andarkyДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
очень давно работаю с Максом но возникла пустяковая проблемка.
Созданная модель не отображается в Flash-движке, скорее всего из-за большого кол-ва полигонов.
Как мне в Максе получить сведения о количестве полигонов на Scene?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
GracchusДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
F4
или
4
Вроде бы.
AlexSmartДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 3
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Клавиша 7
noTformaTДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Созданная модель не отображается в Flash-движке

через колладу отображаеш? или какойто плагин для адобе флеш?


@noTformaT
IgromanДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 5
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
File -----> Summary info ( Вся инфа об обьектах (полигоны, вершины и общее кол-во поли).


This is MAGICKA!
andarkyДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:22 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
спасибо всем!
получилось.
и через Колладу и через ASE.
Уложился в меньше чем 5000 поликов (а было 8700 с чем-то)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
noTformaTДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
и через Колладу и через ASE.

что такое ASE?
Quote (andarky)
спасибо всем!
получилось.

так в чем была проблема?


@noTformaT
gigerДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:35 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
что такое ASE?

формат для игровых движков.


_synapse{}
noTformaTДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:46 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (giger)
формат для игровых движков.

а, вспомнил, сам писао библиотеку для ASE?, просто не встречал ее в флаше


@noTformaT
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » подсчитать полигоны (как в 3DMax посчитать полигоны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг