UV-развертка сложных объектов
|
|
Billguy | Дата: Среда, 07 Декабря 2022, 23:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Не смог найти ничего толкового по развертке, и решил поспрашивать на форуме. Я сделал модель, и сделал её из кучи квадратов,цилиндров,круга, и вот вопрос, как сделать правильную UV-развертку такому объекту, и как правильно сделать швы на нём.
|
|
| |
strangerman | Дата: Четверг, 08 Декабря 2022, 15:14 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Моделишь то в чем ? В разных прогах же по-разному. В 3ds max по-своему, в blender иначе. И т. п. Вот как в max`е делать UVW развертку -
тут описание как моделить и делать развертку -
я указал ссылки на первый и последний урок, остальные думаю сам найдешь. Но это все как в 3ds max`е как уже говорил. А если в чем-то другом - то напиши в чем моделишь-то
раз два три - вперед !
|
|
| |
Billguy | Дата: Пятница, 09 Декабря 2022, 12:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я моделю в блендере.
|
|
| |
strangerman | Дата: Среда, 14 Декабря 2022, 20:45 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я как раз сейчас blender тоже изучаю. Делаю 3d игру на godot. Вот записал обучающее видео (в том числе и для себя, чтобы спустя время вспомнить что-то если вдруг забудется ) ну и я как раз рассматриваю простейший вариант наложения uv-развертки на кубик.
https://youtu.be/8-BHguOjDgU
Если с кубиком все понятно, то на более сложные модельки тоже разберешься. Возможно будет интересно как делаю игру.
Вообще главная проблема у меня сейчас моделирование персонажа человека - девушки. Работа долгая и объемная, поэтому вот время от времени буду выпускать и такие небольшие видео-уроки.
Потому как по долгой работе пока нечего показывать. А когда закончу, тогда может что-то и покажу.
Исходники моделек и игры есть в ссылке под описанием к видео. Можно качнуть и глянуть что и как.
У меня хороший опыт работы с 3ds max, поэтому с blender гораздо проще разобраться.
раз два три - вперед !
Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 14 Декабря 2022, 20:45 |
|
| |
Billguy | Дата: Среда, 14 Декабря 2022, 22:46 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| няях, к сожалению на кубике и на прочик объектах я разобрался, но у меня никак не клеится с более сложными объектами
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 14 Декабря 2022, 22:49 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Billguy, я так понимаю есть имадж с текстурой мулти. В нем надо мапить фейсы на текстуру.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 15 Декабря 2022, 01:45 | Сообщение # 7 |
Сейчас на сайте
| Много же есть видео-уроков. Вот короткий и понятный:
Либо - https://www.youtube.com/watch?v=NNusiaSH-3E
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
strangerman | Дата: Пятница, 16 Декабря 2022, 09:10 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил продолжить делиться опытом создания своей 3d игры на godot в отдельной теме - enterra 3d опыт создания своей игры на godot. https://gcup.ru/forum/6-103957-1
Цитата Billguy ( ) няях, к сожалению на кубике и на прочик объектах я разобрался, но у меня никак не клеится с более сложными объектами Тут секрет в использовании специальной текстуры. В 3ds max, например я делал так -
Ну и TLT выше дал ссылку на видео. Как раз там разъясняется.
раз два три - вперед !
Сообщение отредактировал strangerman - Пятница, 16 Декабря 2022, 09:15 |
|
| |