Пятница, 29 Марта 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » UV-развертка сложных объектов
UV-развертка сложных объектов
BillguyДата: Среда, 07 Декабря 2022, 23:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Не смог найти ничего толкового по развертке, и решил поспрашивать на форуме. Я сделал модель, и сделал её из кучи квадратов,цилиндров,круга, и вот вопрос, как сделать правильную UV-развертку такому объекту, и как правильно сделать швы на нём.
strangermanДата: Четверг, 08 Декабря 2022, 15:14 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моделишь то в чем ? В разных прогах же по-разному. В 3ds max по-своему, в blender иначе. И т. п.
Вот как в max`е делать UVW развертку -

тут описание как моделить и делать развертку -


я указал ссылки на первый и последний урок, остальные думаю сам найдешь. Но это все как в 3ds max`е как уже говорил.
А если в чем-то другом - то напиши в чем моделишь-то B)


раз два три - вперед !
BillguyДата: Пятница, 09 Декабря 2022, 12:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я моделю в блендере.
strangermanДата: Среда, 14 Декабря 2022, 20:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я как раз сейчас blender тоже изучаю. Делаю 3d игру на godot.
Вот записал обучающее видео (в том числе и для себя, чтобы спустя время
вспомнить что-то если вдруг забудется ;) ) ну и я как раз рассматриваю
простейший вариант наложения uv-развертки на кубик.

https://youtu.be/8-BHguOjDgU

Если с кубиком все понятно, то на более сложные модельки тоже разберешься.
Возможно будет интересно как делаю игру.

Вообще главная проблема у меня сейчас моделирование персонажа человека -
девушки. Работа долгая и объемная, поэтому вот время от времени буду
выпускать и такие небольшие видео-уроки.

Потому как по долгой работе пока нечего показывать. А когда закончу,
тогда может что-то и покажу.

Исходники моделек и игры есть в ссылке под описанием к видео. Можно
качнуть и глянуть что и как.

У меня хороший опыт работы с 3ds max, поэтому с blender гораздо проще
разобраться.


раз два три - вперед !

Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 14 Декабря 2022, 20:45
BillguyДата: Среда, 14 Декабря 2022, 22:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
няях, к сожалению на кубике и на прочик объектах я разобрался, но у меня никак не клеится с более сложными объектами
falcowareДата: Среда, 14 Декабря 2022, 22:49 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Billguy, я так понимаю есть имадж с текстурой мулти. В нем надо мапить фейсы на текстуру.
TLTДата: Четверг, 15 Декабря 2022, 01:45 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Много же есть видео-уроков. Вот короткий и понятный:



Либо - https://www.youtube.com/watch?v=NNusiaSH-3E


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
strangermanДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 09:10 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил продолжить делиться опытом создания своей 3d игры на godot
в отдельной теме - enterra 3d опыт создания своей игры на godot.
https://gcup.ru/forum/6-103957-1

Цитата Billguy ()
няях, к сожалению на кубике и на прочик объектах я разобрался, но у меня никак не клеится с более сложными объектами

Тут секрет в использовании специальной текстуры. В 3ds max, например я делал так -


Ну и TLT выше дал ссылку на видео. Как раз там разъясняется.


раз два три - вперед !

Сообщение отредактировал strangerman - Пятница, 16 Декабря 2022, 09:15
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » UV-развертка сложных объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
СВЦ- виза без права на работу в испанию недорого.