На олдовый "Навигатор Игрового Мира" с его славными традициями кузьмичёвщины - вполне похоже, с той разницей, что тут арты с девушками хотя бы приятные глазу.
Спасибо!
#554 Журнал комиксов и инди-игр megainformatic #6 июнь 2025+ + игра - crew 5 музыкальный трек
Вы можете поддержать журнал, приобретая полную версию (ссылка ниже). Также доступны другие варианты - не только для win/linux, но и android скачиваемая, html5 запуск прямо из браузера. free/полная версия. Ну и разумеется доступны другие номера и выпуски журнала начиная с январского 2025, а самый первый вышел в 2016 году!
Приятного погружения в мир комиксов, инди-игр и других интересных тем мира информатики и IT!
Добавлено (29 Сентября 2025, 09:29) --------------------------------------------- Делаю в одиночку и выпускаю собственный журнал комиксов и инди-игр.
Вышел номер #10 октябрь 2025 номер журнала с игрой внутри!
доступен в виде free/полной версий pdf/win/linux/android/html5 16/22 страницы, 6 музыкальных треков (в версиях для win/linux/android/html5)
В номере: Комиксы - про Шерлока Холмса, Рыжую Бестию, Кибер девушку, и др., Статьи - Создание игры для zx-spectrum, создание своей нейросети генерации изображений и др.
на данный момент выпущено 28 выпусков объемом от 16 до 22 страниц, а отдельные выпуски - 28 стр. и даже 108 !
25 выпусков полностью готовы и опубликованы, а 3 выпуска находятся в процессе создания - для них готова часть страниц, остальные доделываются. Все номера доступны для чтения, запуска из браузера или скачивания.
Часть номеров содержит внутри игру, которая запускается сразу после показа страниц комиксов.
журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
Добавлено (15 Мая 2025, 20:00) --------------------------------------------- #6 июнь 2025 megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр - специальный выпуск Квантум
Серия комиксов Квантум
Приложение + игра fishka для win/linux/android/html5 и .pdf 28 страниц
6 музыкальных треков, автолистание страниц, перемещение, масштабирование
#524 журнал комиксов megainformatic.ru #6 июнь 2025 мегаинформатик спец. выпуск Квантум 28 страниц - видео обзор
Участие ничем не ограничено. Можно выкладывать любые игры. Сделанные давно и недавно и т. п.
Добавлено (12 Июня 2025, 11:08) --------------------------------------------- Все номера январь - июнь 2025 в одном выпуске - 108 страниц - pdf / win/linux/android/html5 + игра
Добавлено (11 Сентября 2025, 11:57) ---------------------------------------------
Вышло дополнение к июньскому номеру, которое посвящено созданию игры для zx-spectrum, нейросетям и конечно тут есть новые необычные комиксы и продолжения уже начатых серий. Знакомимся с игрой Комикс Игр: Птеалон Кувыркатор.
#553 Журнал комиксов и инди-игр megainformatic #6 июнь 2025+ + игра win/linux/android/html5/pdf 16 страниц, 6 музыкальных треков
Добавлено (25 Марта 2025, 18:35) --------------------------------------------- На "журнал о играх" непохоже.
Вроде ясно написано журнал комиксов и инди-игр. В журнале интервью с инди-разработчиками. Если бы было написано, что журнал про игры, то было бы написано.
Но к сведению: см. выше. Будет спец. выпуск посвященный целиком играм. Он называется GAME.
журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
Хочешь поделиться своими фантазиями и показать миру, что ты умеешь рисовать? Умеешь создавать что-то неординарное и трогающее душу? Тогда тебе нужно присоединиться к нашему конкурсу!
Как принять участие:
Нарисуй свою мечту! Это может быть что угодно: фантастический мир, любимый персонаж, необычный пейзаж, или просто что-то, что тебе нравится. Тема конкурса будет объявлена в день старта:
с 00:00 часов 1.02.2025
Поделись этой информацией. Участвуй в конкурсе! Мы будем выбирать лучшие работы, и победители получат приятные призы! Даже если сомневаешься в своих силах, не робей! Все участники будут отмечены и не забыты.
Помни, главное не победа! Главное участие - проверить свои силы и возможности. Однажды тебе повезет! И тогда ты достигнешь новой высоты. А вдруг удача улыбнется тебе на этот раз?
Присоединяйся к конкурсу и пусть твоя фантазия заиграет яркими красками, а твои мечты станут реальностью! Сделай первый шаг к её осуществлению!!!
Не забудь:
Укажи, что именно ты публикуешь и о чем (краткий анонс). Используй яркие цвета и интересные детали. Не бойся экспериментировать! Регистрация участников уже открыта!!!
Прием работ начнётся с 00:00 часов 1.02.2025 после объявления темы. Но зарегистрироваться лучше заранее!
Добавлено (03 Февраля 2025, 10:48) --------------------------------------------- Конкурс авторских комиксов mega con #1 megainformatic.ru февраль 2025 стартовал
megainformatic.ru ежемесячный журнал комиксов об инди-играх, разработке, новостях IT и других интересных вещах!!!
Журнал посвящен комиксам, обзорам игр, интервью с инди-разработчиками, играм, новостям из мира высоких технологий и многим другим темам.
В журнале и в его онлайн версии на сайте - комиксы, статьи и уроки по разработке игр и сайтов, онлайн и оффлайн игры, множество интересных материалов на различные темы - по созданию игр, графики, музыки и т. д.
Подписывайтесь прямо сейчас на онлайн версию журнала!!! ВНИМАНИЕ!!! Срок подписки со скидкой 50% ограничен !!!
Поддержите нас и Расскажите о журнале своим друзьям и коллегам.
Вы можете разместить у нас рассказ о своем инди-проекте или дать небольшое интервью. Принимаем также рекламные материалы на договорных условиях (бесплатно, платно).
Новый год, новый журнал и новые возможности для Вас и ваших проектов!
Добавлено (28 Января 2025, 12:04) --------------------------------------------- megainformatic.ru ежемесячный журнал комиксов об инди-играх вышел #2 февраль 2025
в данном номере новые авторские комиксы, статьи, интервью с Евгением Kuba разработчиком игры Фата Моргана.
Добавлено (25 Февраля 2025, 13:12) --------------------------------------------- win/linux/android free версия журнала megainformatic.ru номер #3 за март 2025 + игра внутри выложена
А также pdf файл!
Данная версия журнала megainformatic.ru номер #3 за март 2025 с игрой внутри!
Основная легенда, которая существовала когда-то давно - если набрать 999 очков или больше - будет призовой мультфильм.
Конечно на реальном устройстве Электроника ИМ-02 это было невозможно технически.
Но вот в эмуляторе я это легко реализовал. В свежей версии обновил игру так, чтобы мультфильм можно было увидеть при наборе 1002 очков. Ранее надо было набрать трижды по 999 очков, т. е. 2999.
Но для съемки видео по-понятным причинам внёс это изменение в код.
Смотрим и ностальгируем. Кстати в игру можно сыграть прямо в браузере (в 2020 году сделал браузерную html5 версию) или приобрести скачиваемую игру. играть в браузере или приобрести скачиваемую Ну, Погоди ! журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
Перешел к моделированию персонажа девушки для своей игры enterra 3d.
В показанном видео - обзор этапов создания модели. Модель пока низкополигональная. Поэтому она выглядит немного грубовато. Но пока за высокой детальностью не гонюсь.
Под видео есть ссылка и там можно скачать исходники игры и все модели (часть уже выложил).
Добавлено (16 Января 2023, 07:40) --------------------------------------------- За прошедшее время выпустил еще несколько уроков, а также обзоров своей игры. Выложил и первую версию игры - 15.01.2023
Возможность сделать паузу для проигрываемых треков по клавише [R]. Повторное нажатие - возобновить воспроизведение текущего остановленного трека.
Режим паузы в игре по клавише [Z]. Повторное нажатие - отключаем паузу.
Устранено мерцание плиток пола при большой высоте камеры над сценой - просто скрытием объекта имитирующего твердую часть пола.
16.01.2023
Добавлены игровые объекты: buildings (здания).
Изменено влияние красных-шариков пуль Бо-Босса на Инки.
Изменено управление - камера теперь вращается правой кнопкой мыши, а стрелять можно не только пробелом, но и левой кнопкой мыши.
Доступно непрерывное удерживание действия стрельбы - для очередей.
По клавише Enter можно переключаться между полноэкранным/оконным режимом.
Исправлена ошибка с циклическим проигрыванием одного и того же трека в плейлисте. Теперь проигрываются все треки один за другим.
Добавлено еще 3 трека и всего в плейлисте теперь 6 треков.
15.01.2023
Если у Инки нет пуль, то она отображается безоружной.
Реализована стрельба Бо-Босса, сбор им бонусов пуль, попадания пуль Бо-Босса в Инки.
Сделаны параметры Бо-Босса и пуль-шариков зависящие от заданного уровня сложности.
Добавлены экраны проигрыша и победы. Теперь можно выиграть или проиграть.
Также были выяснены некоторые нюансы с перегенерацией плиток пола после рестарта игры по клику с экрана проигрыша/победы и исправлены.
Еще исправлен нюанс, что игровой процесс стартовал еще до фактического старта игровой сцены. Что могло приводить к проигрышу если долго держать игру в бездействии на начальном экране или экране главного меню.
Базовый геймплей готов. Остается добавить игровые объекты, хотя они (за редким исключением, но это пока в планах), не будут оказывать никакого прямого влияния на геймплей.
Их роль пока чисто декоративная - украсить игровую сцену и разнообразить каким-то наполнением.
Добавлено (27 Января 2023, 07:15) ---------------------------------------------
Как вы можете заметить, персонаж Inky в игре обновлен и имеет совсем другой, более привлекательный вид.
Добавлено (16 Марта 2023, 11:35) --------------------------------------------- Разработка игры продолжена в рамках нового проекта - enterria - enterria
журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
Сообщение отредактировал strangerman - Вторник, 07 Февраля 2023, 15:41
и много проектов на нём. Так что чужие движки не особо продвигаю. У вас движок или фреймворк? С открытым кодом или без?
ЦитатаTLT ()
Судя по скриншотам, недостаёт в графике, геймдизайне и просто в опрятности. Игры не должны выглядеть так небрежно, вне зависимости от движка. Тайлы наляпаны, нет переходов, бонусы друг на друге, проекция и единый стиль не соблюдены. Короче, есть куда расти...
Игра делалась на конкурс, я уже писал. Поэтому все делалось на скорую руку. Но на самом деле тайлы не наляпаны Честно говоря замечания не особо интересные . Расти всегда есть куда Мне просто интересно, можешь конечно не отвечать, а ты много игр сделал, которые соответствуют твоим замечаниям. Можно посмотреть хотя бы одну? журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
Решил продолжить делиться опытом создания своей 3d игры на godot в отдельной теме - enterra 3d опыт создания своей игры на godot. https://gcup.ru/forum/6-103957-1
ЦитатаBillguy ()
няях, к сожалению на кубике и на прочик объектах я разобрался, но у меня никак не клеится с более сложными объектами
Тут секрет в использовании специальной текстуры. В 3ds max, например я делал так -
Все исходники разумеется прилагаются. Можно скачать и посмотреть как реализовал и возможно переделать что-то под свой проект или для иных целей. журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
Я как раз сейчас blender тоже изучаю. Делаю 3d игру на godot. Вот записал обучающее видео (в том числе и для себя, чтобы спустя время вспомнить что-то если вдруг забудется ) ну и я как раз рассматриваю простейший вариант наложения uv-развертки на кубик.
Если с кубиком все понятно, то на более сложные модельки тоже разберешься. Возможно будет интересно как делаю игру.
Вообще главная проблема у меня сейчас моделирование персонажа человека - девушки. Работа долгая и объемная, поэтому вот время от времени буду выпускать и такие небольшие видео-уроки.
Потому как по долгой работе пока нечего показывать. А когда закончу, тогда может что-то и покажу.
Исходники моделек и игры есть в ссылке под описанием к видео. Можно качнуть и глянуть что и как.
У меня хороший опыт работы с 3ds max, поэтому с blender гораздо проще разобраться. журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 14 Декабря 2022, 20:45
я указал ссылки на первый и последний урок, остальные думаю сам найдешь. Но это все как в 3ds max`е как уже говорил. А если в чем-то другом - то напиши в чем моделишь-то журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
Есть готовая игра и несколько уроков по её созданию. Игра делалась на конкурс.
Исходников игры нет, но можно скачать саму игру (там в одном из уроков есть ссылка), ну и в описании самих уроков есть весь нужный код.
Правда хотя игра и завершена, сами уроки еще не дописаны. Однако и того, что есть вполне достаточно чтобы понять как сделать свою игру.
А того что нет - можно легко нагуглить. Или дождаться пока автор допишет уроки. Кстати автор игры и уроков - я ))) журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
MagicHero для потомков ))) Ну и сам смотрю чтобы увидеть свои ошибки. И кто-то еще смотрит. Это факт. Я там еще несколько видео выложил где были видны артефакты после обновления драйвера видеокарты. Сейчас сделал откат драйвера и постримил снова. Игрок может из меня и неважный, но иногда поиграть и выложить - не вижу в этом ничего плохого. Я не профессиональный стример или игрок. Что есть то есть. журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
MagicHero ну ок. Извини тогда. В моей трансляции и правда было 30-60 FPS, хотя в самой игре гораздо больше. Возможно пропускной способности канала не хватает. Предела совершенству нет.
Очень умопомрачительные. И на этот раз удалось прийти к финишу первым со 2 попытки журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
MagicHero - почитай про то как устроено восприятие человеческого глаза. И слово гениальность пишется )))
drcrack, ну что ж смотри стримы про краску если они для тебя рельно интереснее журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
MagicHero, самому играть разумеется интересней, но не у всех есть мощное железо. Я вот до недавнего времени не мог себе такое позволить. Разговоры отвлекают от игры - я сторонник такого мнения. Не люблю стримы где кто-то разглагольствует вместо показа самой игры. Комментарии конечно бывают интересны, но чаще это просто мусор. Качество такое - возможно надо что-то настроить на больший поток. Хотя когда настраивал авто настройка выдала именно такое качество. В самой игре у меня лагов нет и держит максимально возможное fps - до 144. Насчет 30 FPS я бы поспорил конечно. Человеческому глазу и 25 вполне достаточно ))) Стрим рассчитан на тех, кто не знает о игре вообще ничего и это своего рода новость. Если не смотреть чужие стримы то и не узнаешь про новинки ))) Вообще я стримы по играм редко снимаю. Чаще делаю что-то про игры, которые разрабатываю сам. Эти стримы - просто чтобы отвлечься и развеяться. Никаких особых целей при их создании я не ставил. Ну и если записывать через bandicam качество будет отменное. Но вот размер файла будет приличный и все это потом слишком долго на ютуб выкладывать. Потому формат стрима мне удобнее. Особенно если снимаю долго (более 30 мин). Но кстати если посмотреть другие видео на моем канале - то у меня среднее видео от 5 до 15 мин. Длинные видео и стримы я делаю очень и очень редко. Мне больше интересна именно разработка игр. Но вот попалась в руки такая игра и меня она впечатлила. Поэтому и решил рассказать и показать - для тех кто еще не видел эту игру. Ну а те кто видел - возможно тоже найдут для себе какую-то инфу. А может и нет. журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!
Кому как нравится. Некоторых раздражает когда кто-то бубнит ))) Чат - зачем ? Аудитория для чего ? Многие стрим смотрят уже спустя большой промежуток времени. Смысл в том, что не надо ждать пока выгрузится большое видео. Можно поиграть и поделиться с теми кому это интересно. журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru, если ты инди-разработчик, присоединяйся!