Пятница, 19 Апреля 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » strangerman [21]
Результаты поиска
strangermanДата: Четверг, 20 Апреля 2023, 09:21 | Сообщение # 1 | Тема: Ну, Погоди ! электроника ИМ-02 эмулятор + призовой мульт
был не раз
Сейчас нет на сайте
В далеком 2007 году начал я делать эмулятор игры Ну, Погоди! электроника ИМ-02.

Сначала делал на delphi directx 8.1, затем спустя некоторое время выпустил
новую версию полностью переписанную на c++ directx 9.

Обе игры были завершены и выпущены одна за другой.

Это был первый опыт создания полноценной и законченной игры.

До неё конечно был тоже 1 проект (road2city).

Время от времени кое-что обновлял в игре Ну, Погоди! электроника ИМ-02.
Выходили разные версии.

Недавно решил выпустить юбилейный #400 выпуск посвященный полному
прохождению игры и показу призового мультфильма.



Ну, Погоди ! электроника ИМ-02 эмулятор полное прохождение

Основная легенда, которая существовала когда-то давно - если набрать 999 очков или больше - будет призовой мультфильм.

Конечно на реальном устройстве Электроника ИМ-02 это было невозможно технически.

Но вот в эмуляторе я это легко реализовал.
В свежей версии обновил игру так, чтобы мультфильм можно было увидеть при наборе 1002 очков.
Ранее надо было набрать трижды по 999 очков, т. е. 2999.

Но для съемки видео по-понятным причинам внёс это изменение в код.

Смотрим и ностальгируем.
Кстати в игру можно сыграть прямо в браузере (в 2020 году сделал браузерную html5 версию) или приобрести скачиваемую игру.
играть в браузере или приобрести скачиваемую Ну, Погоди !


раз два три - вперед !
strangermanДата: Четверг, 16 Марта 2023, 11:33 | Сообщение # 2 | Тема: enterra 3d опыт создания своей игры на godot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра о приключениях девушки Ria, является продолжением проекта ria pc game, теперь уже
в 3d.

Движок: godot 3.5.1
Жанр: визуальная новелла в 3d, аркада, юмористический шутер и некоторые элементы других жанров.

Текущее видео геймплея


ссылка на видео -
#396 enterria 15.03.2023 and hottie 4 music track

Что сделано:


страница игры -
enterria


раз два три - вперед !

Сообщение отредактировал strangerman - Четверг, 16 Марта 2023, 11:36
strangermanДата: Четверг, 29 Декабря 2022, 15:02 | Сообщение # 3 | Тема: enterra 3d опыт создания своей игры на godot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Чтобы критиковать достаточно быть геймером. Я немного в другой сфере, но можешь - даже в 2015 году был более внимателен к дизайну.


Ок. Каждому своё. Мне вот пиксельный стиль не близок.

Цитата falcoware ()
strangerman, движок - ничто, раскрутка - все. (с) Фалько.

Так надо раскручивать, а не обсуждать раскрутку :D

Теперь по делу.

Перешел к моделированию персонажа девушки для своей игры enterra 3d.

В показанном видео - обзор этапов создания модели. Модель пока низкополигональная.
Поэтому она выглядит немного грубовато. Но пока за высокой детальностью не гонюсь.


ссылка на видео - персонаж девушки для игры enterra 3d

Под видео есть ссылка и там можно скачать исходники игры и все модели (часть уже выложил).

Добавлено (16 Января 2023, 07:40)
---------------------------------------------
За прошедшее время выпустил еще несколько уроков, а также обзоров своей игры.
Выложил и первую версию игры - 15.01.2023

Все подробности тут -


Добавлено (18 Января 2023, 11:38)
---------------------------------------------
Выпустил игру enterra 3d версия 17.01.2023

скачать -


Видеообзор текущей версии -

ссылка на видео - enterra 3d обзор версии 17.01.2023

Что сделано:
17.01.2023

Возможность сделать паузу для проигрываемых треков по клавише [R].
Повторное нажатие - возобновить воспроизведение текущего остановленного
трека.

Режим паузы в игре по клавише [Z]. Повторное нажатие - отключаем паузу.

Устранено мерцание плиток пола при большой высоте камеры над сценой -
просто скрытием объекта имитирующего твердую часть пола.

16.01.2023

Добавлены игровые объекты: buildings (здания).

Изменено влияние красных-шариков пуль Бо-Босса на Инки.

Изменено управление - камера теперь вращается правой кнопкой мыши,
а стрелять можно не только пробелом, но и левой кнопкой мыши.

Доступно непрерывное удерживание действия стрельбы - для очередей.

По клавише Enter можно переключаться между полноэкранным/оконным
режимом.

Исправлена ошибка с циклическим проигрыванием одного и того же
трека в плейлисте. Теперь проигрываются все треки один за другим.

Добавлено еще 3 трека и всего в плейлисте теперь 6 треков.

15.01.2023

Если у Инки нет пуль, то она отображается безоружной.

Реализована стрельба Бо-Босса, сбор им бонусов пуль,
попадания пуль Бо-Босса в Инки.

Сделаны параметры Бо-Босса и пуль-шариков зависящие от заданного
уровня сложности.

Добавлены экраны проигрыша и победы. Теперь можно выиграть
или проиграть.

Также были выяснены некоторые нюансы с перегенерацией
плиток пола после рестарта игры по клику с экрана проигрыша/победы
и исправлены.

Еще исправлен нюанс, что игровой процесс стартовал еще до
фактического старта игровой сцены. Что могло приводить к проигрышу
если долго держать игру в бездействии на начальном экране или экране главного меню.

Базовый геймплей готов. Остается добавить игровые объекты,
хотя они (за редким исключением, но это пока в планах), не
будут оказывать никакого прямого влияния на геймплей.

Их роль пока чисто декоративная - украсить игровую сцену
и разнообразить каким-то наполнением.

Добавлено (27 Января 2023, 07:15)
---------------------------------------------


игра обновлена до версии 26.01.2023

ссылка на скачивание та же
enterra 3d 26.01.2023 win, linux





Добавлено (07 Февраля 2023, 15:40)
---------------------------------------------
Игра обновлена до версии 05.02.2023

Также выпущен видеообзор версии 04.02.2023, где я рассказываю как моделировал персонажа Inky.


#390 Как я моделировал девушку Inky для своей игры enterra 3d

Как вы можете заметить, персонаж Inky в игре обновлен и имеет совсем другой, более привлекательный вид.

Добавлено (16 Марта 2023, 11:35)
---------------------------------------------
Разработка игры продолжена в рамках нового проекта - enterria -
enterria


раз два три - вперед !

Сообщение отредактировал strangerman - Вторник, 07 Февраля 2023, 15:41
strangermanДата: Суббота, 17 Декабря 2022, 10:50 | Сообщение # 4 | Тема: enterra 3d опыт создания своей игры на godot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А можешь фалько отчественное двигло также пробить?


У меня по правде говоря и свой движок есть B) - fle game engine -

и много проектов на нём. Так что чужие движки не особо продвигаю.
У вас движок или фреймворк? С открытым кодом или без?

Цитата TLT ()
Судя по скриншотам, недостаёт в графике, геймдизайне и просто в опрятности. Игры не должны выглядеть так небрежно, вне зависимости от движка. Тайлы наляпаны, нет переходов, бонусы друг на друге, проекция и единый стиль не соблюдены. Короче, есть куда расти...

Игра делалась на конкурс, я уже писал. Поэтому все делалось на скорую руку. Но на самом деле тайлы не наляпаны crazy
Честно говоря замечания не особо интересные %) . Расти всегда есть куда :D Мне просто интересно, можешь конечно не отвечать,
а ты много игр сделал, которые соответствуют твоим замечаниям. Можно посмотреть хотя бы одну? ;) ;) ;)


раз два три - вперед !
strangermanДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 09:10 | Сообщение # 5 | Тема: UV-развертка сложных объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил продолжить делиться опытом создания своей 3d игры на godot
в отдельной теме - enterra 3d опыт создания своей игры на godot.
https://gcup.ru/forum/6-103957-1

Цитата Billguy ()
няях, к сожалению на кубике и на прочик объектах я разобрался, но у меня никак не клеится с более сложными объектами

Тут секрет в использовании специальной текстуры. В 3ds max, например я делал так -


Ну и TLT выше дал ссылку на видео. Как раз там разъясняется.


раз два три - вперед !

Сообщение отредактировал strangerman - Пятница, 16 Декабря 2022, 09:15
strangermanДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 09:08 | Сообщение # 6 | Тема: enterra 3d опыт создания своей игры на godot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет !

Решил рассказать о своем опыте создания 3d игры на godot 3.5.1.

Предыстория:

я занимаюсь разработкой игр уже давно и это не первая моя игра.
Сначала игры делал на delphi directx 8.1, затем перешел на c++
directx 9c.

Один из свежих проектов - игра enterra, которую написал на
java на фреймворке libgdx. Игру делал на конкурс.





Поскольку игра несложная и 2d, решил сделать другую её версию,
только в 3d.

Для этого выбрал godot.

На godot это уже не первая моя игра.
Ранее делал такую игру на нём -




Но это была 2d игра.

Опыт создания 3d игр у меня тоже есть. Но не такой обширный.

О ходе работы над моей 3d игрой на godot 3.5.1 можно узнать тут -




А также скачать примеры игры в исходниках и возможно узнать что-то для себя
новое.

В 3 части рассказа о проекте, я показываю как реализовал в игре управление
3d камерой.

https://youtu.be/ucM6OpXxEzk

Все исходники разумеется прилагаются. Можно скачать и посмотреть как реализовал
и возможно переделать что-то под свой проект или для иных целей.


раз два три - вперед !
strangermanДата: Среда, 14 Декабря 2022, 20:45 | Сообщение # 7 | Тема: UV-развертка сложных объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я как раз сейчас blender тоже изучаю. Делаю 3d игру на godot.
Вот записал обучающее видео (в том числе и для себя, чтобы спустя время
вспомнить что-то если вдруг забудется ;) ) ну и я как раз рассматриваю
простейший вариант наложения uv-развертки на кубик.

https://youtu.be/8-BHguOjDgU

Если с кубиком все понятно, то на более сложные модельки тоже разберешься.
Возможно будет интересно как делаю игру.

Вообще главная проблема у меня сейчас моделирование персонажа человека -
девушки. Работа долгая и объемная, поэтому вот время от времени буду
выпускать и такие небольшие видео-уроки.

Потому как по долгой работе пока нечего показывать. А когда закончу,
тогда может что-то и покажу.

Исходники моделек и игры есть в ссылке под описанием к видео. Можно
качнуть и глянуть что и как.

У меня хороший опыт работы с 3ds max, поэтому с blender гораздо проще
разобраться.


раз два три - вперед !

Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 14 Декабря 2022, 20:45
strangermanДата: Четверг, 08 Декабря 2022, 15:14 | Сообщение # 8 | Тема: UV-развертка сложных объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моделишь то в чем ? В разных прогах же по-разному. В 3ds max по-своему, в blender иначе. И т. п.
Вот как в max`е делать UVW развертку -

тут описание как моделить и делать развертку -


я указал ссылки на первый и последний урок, остальные думаю сам найдешь. Но это все как в 3ds max`е как уже говорил.
А если в чем-то другом - то напиши в чем моделишь-то B)


раз два три - вперед !
strangermanДата: Вторник, 06 Декабря 2022, 15:26 | Сообщение # 9 | Тема: уроки по libGDX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создание игры на libgdx.



Есть готовая игра и несколько уроков по её созданию. Игра делалась на конкурс.

Исходников игры нет, но можно скачать саму игру (там в одном из уроков есть ссылка),
ну и в описании самих уроков есть весь нужный код.

Правда хотя игра и завершена, сами уроки еще не дописаны. Однако и того, что есть
вполне достаточно чтобы понять как сделать свою игру.

А того что нет - можно легко нагуглить. Или дождаться пока автор допишет уроки.
Кстати автор игры и уроков - я )))


раз два три - вперед !
strangermanДата: Среда, 03 Августа 2022, 20:58 | Сообщение # 10 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero для потомков ))) Ну и сам смотрю чтобы увидеть свои ошибки. И кто-то еще смотрит. Это факт.
Я там еще несколько видео выложил где были видны артефакты после обновления драйвера видеокарты.
Сейчас сделал откат драйвера и постримил снова. Игрок может из меня и неважный, но иногда поиграть и
выложить - не вижу в этом ничего плохого. Я не профессиональный стример или игрок. Что есть то есть.


раз два три - вперед !
strangermanДата: Среда, 03 Августа 2022, 15:07 | Сообщение # 11 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero ну ок. Извини тогда. В моей трансляции и правда было 30-60 FPS, хотя в самой игре гораздо больше. Возможно пропускной способности канала не хватает.
Предела совершенству нет.

Кстати в игре есть даже такие трассы -
стрим 3

Очень умопомрачительные. И на этот раз удалось прийти к финишу первым со 2 попытки ;)


раз два три - вперед !
strangermanДата: Воскресенье, 31 Июля 2022, 19:19 | Сообщение # 12 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero - почитай про то как устроено восприятие человеческого глаза. И слово гениальность пишется )))

drcrack, ну что ж смотри стримы про краску если они для тебя рельно интереснее ;)


раз два три - вперед !
strangermanДата: Суббота, 30 Июля 2022, 20:58 | Сообщение # 13 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, самому играть разумеется интересней, но не у всех есть мощное железо. Я вот до недавнего времени не мог себе такое позволить. Разговоры отвлекают от игры - я сторонник такого мнения. Не люблю стримы где кто-то разглагольствует вместо показа самой игры. Комментарии конечно бывают интересны, но чаще это просто мусор.
Качество такое - возможно надо что-то настроить на больший поток. Хотя когда настраивал авто настройка выдала именно такое качество. В самой игре у меня лагов нет и держит максимально возможное fps - до 144. Насчет 30 FPS я бы поспорил конечно. Человеческому глазу и 25 вполне достаточно ))) Стрим рассчитан на тех, кто не знает о игре вообще ничего и это своего рода новость. Если не смотреть чужие стримы то и не узнаешь про новинки )))
Вообще я стримы по играм редко снимаю. Чаще делаю что-то про игры, которые разрабатываю сам. Эти стримы - просто чтобы отвлечься и развеяться. Никаких особых целей при их создании я не ставил. Ну и если записывать через bandicam качество будет отменное. Но вот размер файла будет приличный и все это потом слишком долго на ютуб выкладывать. Потому формат стрима мне удобнее. Особенно если снимаю долго (более 30 мин). Но кстати если посмотреть другие видео на моем канале - то у меня среднее видео от 5 до 15 мин. Длинные видео и стримы я делаю очень и очень редко.
Мне больше интересна именно разработка игр. Но вот попалась в руки такая игра и меня она впечатлила. Поэтому и решил рассказать и показать - для тех кто еще не видел эту игру.
Ну а те кто видел - возможно тоже найдут для себе какую-то инфу. А может и нет. B)


раз два три - вперед !
strangermanДата: Пятница, 29 Июля 2022, 21:11 | Сообщение # 14 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кому как нравится. Некоторых раздражает когда кто-то бубнит ))) Чат - зачем ? Аудитория для чего ?
Многие стрим смотрят уже спустя большой промежуток времени. Смысл в том, что не надо ждать
пока выгрузится большое видео. Можно поиграть и поделиться с теми кому это интересно.


раз два три - вперед !
strangermanДата: Пятница, 29 Июля 2022, 19:59 | Сообщение # 15 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
forza horizon 5 кто играл или играет ?

:D Привет всем любителям игр.

На днях поиграл в одну классную игру. Может кто-то слышал про неё. А может и видел.
Пишите о впечатлениях если играли или видели. Или что думаете о игре.

Возникла даже мысль сделать игру. Конечно масштаб огромен и даже небольшой командой
её делать долго )))

Мне понравилось, что это не только гонки и соревнования, но и приключения и езда по
пересечнной местности и даже где-то бездорожью.

Прикладываю пару своих стримов (если кого-то заинтересует). В игре фотореалистичная графика
и прочие фишки. Но комп конечно нужен мощный и сама игра занимает 121 GB !!!

1 стрим - где я неудачно пытаюсь пройти гонку первым ))) Но опыт не очень большой в гонках +
эта трасса реально сложная - скользкая дорога, крутые повороты. Вообщем тяжело.
1 стрим

Но есть и кое-что полегче - и выглядит классно - это игра с самого начала -
2 стрим

Одним словом пишите кто и что думает ))) B) Т. е. я за то, чтобы развить идею подобных вещей
в гонках как проезд через песчаную бурю, речной поток, прыжки с холмов и прочие приключения )))


раз два три - вперед !
strangermanДата: Четверг, 30 Июня 2022, 15:13 | Сообщение # 16 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Так я и имел ввиду, хоть кто то за все это время хотя бы раз заплатил? Ведь в противном случае можно было бы про деньги на странице с играми вообще не писать.


Да конечно. На странице игры там есть комментарии поддержавших, а также в самой игре есть страницы тех, кто поддержал игру.
Можно тут посмотреть как это выглядит -

Речь веду про игру ria pc game. В Многоликий: dress - hordes не предусмотрена подобная возможность. Но поддержать тоже можно.

Добавлено (30 Июня 2022, 15:25)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
То, что думаешь ты и то, что значит вполне определенное техническое понятие "эмуляция" - совершенно разные понимания. Чтобы назвать это эмулятором в твоей программе должен был запускаться дамп (прошивка ROM) из самого устройства. Ты сделал похожую программу - лишь имитировал.


Ок. Пусть будет симулятор. Можно называть как угодно. Суть в том, что создается нечто псевдо-похожее на реальную игру. Реальная игра у меня есть до сих пор и она работает еще кстати. Просто я в то время когда её делал (2007 год) не думал о таких вещах и не знал как правильно. Посчитал что эмулятор будет более подходящим.

Но если кому-то нравится называть иначе - ради бога.
Главное понимать, что реально и 100% сделать точную копию невозможно (да и незачем наверное). Но 90-95% сходства я считаю вполне достаточным. Плюс у игры Эмулятор игры Элекроника ИМ-02 Ну, Погоди !
есть возможности которых не было у реальной игры: пауза, сохранение/загрузка и еще призовой мультфильм - если 3-жды набрать 999 очков.

И кстати в играх Веселый Повар и Автослалом реализованы такие же возможности (ссылки на эти игры есть выше под спойлером).

Ну погоди ! я делал постольку поскольку мне было интересно сделать её компьютерный вариант в то время (2007 год), ну и это по сути была первая законченная игра вышедшая на ПК. Если не считать игру Дорога в город (ссылка выше под спойлером), и еще пара 3d проектов, которые не были закончены, поэтому про них я тут не пишу. Но если кому-то интересно вот ссылки -


Просто как оказалось 3d игры мне делать было не так интересно, да и опыта на тот момент времени было недостаточно. Поэтому я перешел на разработку 2d игр. И пока что в основном делаю только 2d игры. Хотя и 3d проекты (правда не законченные, но частично реализованные у меня тоже были - вот пример -
Игру можно скачать и посмотреть что там есть в 3d. Правда с точки зрения завершенности игра пока не завершена.

Добавлено (15 Июля 2022, 11:54)
---------------------------------------------
Анонс нового проекта - Многоликий: strange story.

Разработка уже начата и скоро будет выложена первая начальная версия.

Вот один из артов игры. Другие вы можете увидеть на официальном сайте.





О чём будет собственно игра ?

Игра частично пересекается с проектом ria pc game, а также является
логическим продолжением серии Многоликий.

Пока ничего не раскрываю, скоро все сами увидите.

Добавлено (23 Августа 2023, 09:59)
---------------------------------------------
Многоликий: dress - hordes 22.08.2023 на godot 3.5.1

Выпущена версия игры на godot для win/linux/android/html5


Обзор текущей версии 22.08.2023
Многоликий: dress - hordes на godot 3.5.1 версия игры 22.08.2023

скачать игру Многоликий: dress - hordes 22.08.2023 для win/linux/android или играть в браузере


раз два три - вперед !
strangermanДата: Четверг, 30 Июня 2022, 10:24 | Сообщение # 17 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Не эмулятор, а симулятор или имитатор. Программисту стыдно не знать разницу.


Почему симулятор или имитатор ? У меня же не симулятор самолета или автомобиля. Я называю игру эмулятор Ну, Погоди !
Но у каждого конечно свое мнение. Эмулятор все-таки мне кажется более естественным названием, чем симулятор.
Мне лично слово симулятор напоминает именно симс какой-нибудь или что-то в этом роде.

Цитата TLT ()
Думаю, что пора бы сделать более стандартизированное и взвешенное, и тогда будет прогресс.


Если бы я занимался разработкой игр профессионально и фуллтайм, то может быть. Но увы. Профессионально я зарабатываю деньги в другом совершенно направлении. А для хобби главное ведь не результат, а получение удовольствия от разработки.

Вот несколько картинок из ria pc game


Может со стороны это выглядит как некоторое отсутствие стиля, ну ок. Я уже говорил, что не ставлю каких-то супер-целей.
Времени и настроения что-то делать не всегда много. Поэтому что есть, то есть.

И да - профессиональная разработка за деньги и разработка на голом энтузиазме это разные вещи. Это нужно понимать чтобы сравнивать.
Но и спорить с кем-либо по поводу своих игр и их стиля я не собираюсь.

Каждый считает по-своему и каждый имеет право на личное мнение.


раз два три - вперед !
strangermanДата: Среда, 29 Июня 2022, 21:13 | Сообщение # 18 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А ради интереса хоть кто то купил хоть одну игру?


Так игра же бесплатная. Плата - это только чтобы кто-то мог поддержать мои начинания.
За такую плату сами понимаете - все делается на голом энтузиазме.


раз два три - вперед !
strangermanДата: Среда, 29 Июня 2022, 15:52 | Сообщение # 19 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Игра готовая или в разработке? Музыка специфического жанра, не особо совместима с геймплеем. А так - 3 в ряд или что там типа, неплохо.


Игра готовая. На видео показана полная версия (быстрое прохождение используя клавиши для читов). Это не совсем 3 в ряд. Тут надо складывать разные элементы. Можно скачать демо-версию (ссылку давал выше). Но в демо-версии есть ограничения.

Насчёт музыки - возможно да на твой взгляд не подходит. Но цель и не была подогнать её под геймплей. Это видео просто для демонстрации моего свежего трека. А видеоряд - как раз игра. Игра вышла относительно давно (март 2022 года). А вот музон свежий.

Я впервые пишу пост на данном сайте. Не знаю какие тут негласные правила и прочее.

Вопроса не было, но в последнее время делаю именно вот такие игры (если не считать ria pc game). Т. е. красивые девушки, незамысловатый (но местами с заявкой на оригинальность) геймплей, есть сюжет. И да - это одна из игр серии. Многоликий: dress. То есть у меня есть игры тоже на эту тему и из данного сериала (если можно так назвать). В списке их указал.

Что касается ria pc game - я сейчас уже закончил реализацию загрузки игры со 146 фразы (всего в игре сейчас 365 фраз диалогов). Сам проект создается несколько лет. Примерно с 2016-2017 года. А если считать наработки по движку и элементам геймплея - то считай что с 2009.
Про загрузку сказал, потому что сейчас это задача, которую надо завершить прежде чем двигаться к дальнейшему развитию игры. Новых сцен, геймплея и прочего. Изначально просто загрузка и сохранение предусмотрены не были. Но когда проект разросся до таких масштабов - то это уже необходимость.

Вообщем что-то такое масштабное (игра на текущий момент 2,97 Gb в установленном виде) получилось.

Я на 3 года приостановил разработку (последние записи были в 2019 году), а в 2022 решил продолжить.
Можно еще много чего понарассказать. Но на этом пока остановлюсь. Как-нибудь еще вернусь к этой теме.


раз два три - вперед !

Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 29 Июня 2022, 15:55
strangermanДата: Среда, 29 Июня 2022, 13:45 | Сообщение # 20 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Позволю себе озвучить вопрос который наверно пришел к голову все кто кликнул по ссылке на видео..
Это что, серьезно твой результат 16-летнего прогресса в разработке игр?


Нет. Это одна из игр. И почему обязательно должен быть прогресс ? В чем он проявляется ? Что ожидалось увидеть ?
Супер-пупер-мега-навороченную 3d игру ?

Надо понимать, какие игры я делал в начале и какие делаю сейчас. 3d пробовал - но решил, что больше нравится мне делать 2d.
Если интересно какие игры я выпустил, вот список свежих


А вообще мой самый крупный проект - ria pc game -

А начинал я с игры про машинку -
(даже есть исходник если интересно).
Первая полноценная игра выпущенная в 2007 году на delphi directx 8.1 была Ну, Погоди !, потом её переделал на c++/directx 9c. -
(ссылка -
).

Прогресс понятие весьма относительно и весьма субъективное.

Но если прям очень хочешь сравнить - то вот какие игры про девушек я делал в 2009 году -


и вот какие делаю сейчас (ты уже видел).
Так что прогресс, думаю должен быть виден.

Ну а если его на твой взгляд нет. Что ж. Каждому свое. Я не добиваюсь каких-то супер-целей. У меня некоммерческая разработка. И все делаю один.


раз два три - вперед !

Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 29 Июня 2022, 13:49
Форум игроделов » Записи участника » strangerman [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг