Основная легенда, которая существовала когда-то давно - если набрать 999 очков или больше - будет призовой мультфильм.
Конечно на реальном устройстве Электроника ИМ-02 это было невозможно технически.
Но вот в эмуляторе я это легко реализовал. В свежей версии обновил игру так, чтобы мультфильм можно было увидеть при наборе 1002 очков. Ранее надо было набрать трижды по 999 очков, т. е. 2999.
Но для съемки видео по-понятным причинам внёс это изменение в код.
Смотрим и ностальгируем. Кстати в игру можно сыграть прямо в браузере (в 2020 году сделал браузерную html5 версию) или приобрести скачиваемую игру. играть в браузере или приобрести скачиваемую Ну, Погоди ! раз два три - вперед !
Перешел к моделированию персонажа девушки для своей игры enterra 3d.
В показанном видео - обзор этапов создания модели. Модель пока низкополигональная. Поэтому она выглядит немного грубовато. Но пока за высокой детальностью не гонюсь.
Под видео есть ссылка и там можно скачать исходники игры и все модели (часть уже выложил).
Добавлено (16 Января 2023, 07:40) --------------------------------------------- За прошедшее время выпустил еще несколько уроков, а также обзоров своей игры. Выложил и первую версию игры - 15.01.2023
Возможность сделать паузу для проигрываемых треков по клавише [R]. Повторное нажатие - возобновить воспроизведение текущего остановленного трека.
Режим паузы в игре по клавише [Z]. Повторное нажатие - отключаем паузу.
Устранено мерцание плиток пола при большой высоте камеры над сценой - просто скрытием объекта имитирующего твердую часть пола.
16.01.2023
Добавлены игровые объекты: buildings (здания).
Изменено влияние красных-шариков пуль Бо-Босса на Инки.
Изменено управление - камера теперь вращается правой кнопкой мыши, а стрелять можно не только пробелом, но и левой кнопкой мыши.
Доступно непрерывное удерживание действия стрельбы - для очередей.
По клавише Enter можно переключаться между полноэкранным/оконным режимом.
Исправлена ошибка с циклическим проигрыванием одного и того же трека в плейлисте. Теперь проигрываются все треки один за другим.
Добавлено еще 3 трека и всего в плейлисте теперь 6 треков.
15.01.2023
Если у Инки нет пуль, то она отображается безоружной.
Реализована стрельба Бо-Босса, сбор им бонусов пуль, попадания пуль Бо-Босса в Инки.
Сделаны параметры Бо-Босса и пуль-шариков зависящие от заданного уровня сложности.
Добавлены экраны проигрыша и победы. Теперь можно выиграть или проиграть.
Также были выяснены некоторые нюансы с перегенерацией плиток пола после рестарта игры по клику с экрана проигрыша/победы и исправлены.
Еще исправлен нюанс, что игровой процесс стартовал еще до фактического старта игровой сцены. Что могло приводить к проигрышу если долго держать игру в бездействии на начальном экране или экране главного меню.
Базовый геймплей готов. Остается добавить игровые объекты, хотя они (за редким исключением, но это пока в планах), не будут оказывать никакого прямого влияния на геймплей.
Их роль пока чисто декоративная - украсить игровую сцену и разнообразить каким-то наполнением.
Добавлено (27 Января 2023, 07:15) ---------------------------------------------
Как вы можете заметить, персонаж Inky в игре обновлен и имеет совсем другой, более привлекательный вид.
Добавлено (16 Марта 2023, 11:35) --------------------------------------------- Разработка игры продолжена в рамках нового проекта - enterria - enterria
раз два три - вперед !
Сообщение отредактировал strangerman - Вторник, 07 Февраля 2023, 15:41
и много проектов на нём. Так что чужие движки не особо продвигаю. У вас движок или фреймворк? С открытым кодом или без?
ЦитатаTLT ()
Судя по скриншотам, недостаёт в графике, геймдизайне и просто в опрятности. Игры не должны выглядеть так небрежно, вне зависимости от движка. Тайлы наляпаны, нет переходов, бонусы друг на друге, проекция и единый стиль не соблюдены. Короче, есть куда расти...
Игра делалась на конкурс, я уже писал. Поэтому все делалось на скорую руку. Но на самом деле тайлы не наляпаны Честно говоря замечания не особо интересные . Расти всегда есть куда Мне просто интересно, можешь конечно не отвечать, а ты много игр сделал, которые соответствуют твоим замечаниям. Можно посмотреть хотя бы одну? раз два три - вперед !
Решил продолжить делиться опытом создания своей 3d игры на godot в отдельной теме - enterra 3d опыт создания своей игры на godot. https://gcup.ru/forum/6-103957-1
ЦитатаBillguy ()
няях, к сожалению на кубике и на прочик объектах я разобрался, но у меня никак не клеится с более сложными объектами
Тут секрет в использовании специальной текстуры. В 3ds max, например я делал так -
Все исходники разумеется прилагаются. Можно скачать и посмотреть как реализовал и возможно переделать что-то под свой проект или для иных целей. раз два три - вперед !
Я как раз сейчас blender тоже изучаю. Делаю 3d игру на godot. Вот записал обучающее видео (в том числе и для себя, чтобы спустя время вспомнить что-то если вдруг забудется ) ну и я как раз рассматриваю простейший вариант наложения uv-развертки на кубик.
Если с кубиком все понятно, то на более сложные модельки тоже разберешься. Возможно будет интересно как делаю игру.
Вообще главная проблема у меня сейчас моделирование персонажа человека - девушки. Работа долгая и объемная, поэтому вот время от времени буду выпускать и такие небольшие видео-уроки.
Потому как по долгой работе пока нечего показывать. А когда закончу, тогда может что-то и покажу.
Исходники моделек и игры есть в ссылке под описанием к видео. Можно качнуть и глянуть что и как.
У меня хороший опыт работы с 3ds max, поэтому с blender гораздо проще разобраться. раз два три - вперед !
Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 14 Декабря 2022, 20:45
я указал ссылки на первый и последний урок, остальные думаю сам найдешь. Но это все как в 3ds max`е как уже говорил. А если в чем-то другом - то напиши в чем моделишь-то раз два три - вперед !
MagicHero для потомков ))) Ну и сам смотрю чтобы увидеть свои ошибки. И кто-то еще смотрит. Это факт. Я там еще несколько видео выложил где были видны артефакты после обновления драйвера видеокарты. Сейчас сделал откат драйвера и постримил снова. Игрок может из меня и неважный, но иногда поиграть и выложить - не вижу в этом ничего плохого. Я не профессиональный стример или игрок. Что есть то есть. раз два три - вперед !
MagicHero ну ок. Извини тогда. В моей трансляции и правда было 30-60 FPS, хотя в самой игре гораздо больше. Возможно пропускной способности канала не хватает. Предела совершенству нет.
MagicHero, самому играть разумеется интересней, но не у всех есть мощное железо. Я вот до недавнего времени не мог себе такое позволить. Разговоры отвлекают от игры - я сторонник такого мнения. Не люблю стримы где кто-то разглагольствует вместо показа самой игры. Комментарии конечно бывают интересны, но чаще это просто мусор. Качество такое - возможно надо что-то настроить на больший поток. Хотя когда настраивал авто настройка выдала именно такое качество. В самой игре у меня лагов нет и держит максимально возможное fps - до 144. Насчет 30 FPS я бы поспорил конечно. Человеческому глазу и 25 вполне достаточно ))) Стрим рассчитан на тех, кто не знает о игре вообще ничего и это своего рода новость. Если не смотреть чужие стримы то и не узнаешь про новинки ))) Вообще я стримы по играм редко снимаю. Чаще делаю что-то про игры, которые разрабатываю сам. Эти стримы - просто чтобы отвлечься и развеяться. Никаких особых целей при их создании я не ставил. Ну и если записывать через bandicam качество будет отменное. Но вот размер файла будет приличный и все это потом слишком долго на ютуб выкладывать. Потому формат стрима мне удобнее. Особенно если снимаю долго (более 30 мин). Но кстати если посмотреть другие видео на моем канале - то у меня среднее видео от 5 до 15 мин. Длинные видео и стримы я делаю очень и очень редко. Мне больше интересна именно разработка игр. Но вот попалась в руки такая игра и меня она впечатлила. Поэтому и решил рассказать и показать - для тех кто еще не видел эту игру. Ну а те кто видел - возможно тоже найдут для себе какую-то инфу. А может и нет. раз два три - вперед !
Кому как нравится. Некоторых раздражает когда кто-то бубнит ))) Чат - зачем ? Аудитория для чего ? Многие стрим смотрят уже спустя большой промежуток времени. Смысл в том, что не надо ждать пока выгрузится большое видео. Можно поиграть и поделиться с теми кому это интересно. раз два три - вперед !
На днях поиграл в одну классную игру. Может кто-то слышал про неё. А может и видел. Пишите о впечатлениях если играли или видели. Или что думаете о игре.
Возникла даже мысль сделать игру. Конечно масштаб огромен и даже небольшой командой её делать долго )))
Мне понравилось, что это не только гонки и соревнования, но и приключения и езда по пересечнной местности и даже где-то бездорожью.
Прикладываю пару своих стримов (если кого-то заинтересует). В игре фотореалистичная графика и прочие фишки. Но комп конечно нужен мощный и сама игра занимает 121 GB !!!
1 стрим - где я неудачно пытаюсь пройти гонку первым ))) Но опыт не очень большой в гонках + эта трасса реально сложная - скользкая дорога, крутые повороты. Вообщем тяжело. 1 стрим
Но есть и кое-что полегче - и выглядит классно - это игра с самого начала - 2 стрим
Одним словом пишите кто и что думает ))) Т. е. я за то, чтобы развить идею подобных вещей в гонках как проезд через песчаную бурю, речной поток, прыжки с холмов и прочие приключения ))) раз два три - вперед !
Так я и имел ввиду, хоть кто то за все это время хотя бы раз заплатил? Ведь в противном случае можно было бы про деньги на странице с играми вообще не писать.
Да конечно. На странице игры там есть комментарии поддержавших, а также в самой игре есть страницы тех, кто поддержал игру. Можно тут посмотреть как это выглядит -
Речь веду про игру ria pc game. В Многоликий: dress - hordes не предусмотрена подобная возможность. Но поддержать тоже можно.
Добавлено (30 Июня 2022, 15:25) ---------------------------------------------
ЦитатаTLT ()
То, что думаешь ты и то, что значит вполне определенное техническое понятие "эмуляция" - совершенно разные понимания. Чтобы назвать это эмулятором в твоей программе должен был запускаться дамп (прошивка ROM) из самого устройства. Ты сделал похожую программу - лишь имитировал.
Ок. Пусть будет симулятор. Можно называть как угодно. Суть в том, что создается нечто псевдо-похожее на реальную игру. Реальная игра у меня есть до сих пор и она работает еще кстати. Просто я в то время когда её делал (2007 год) не думал о таких вещах и не знал как правильно. Посчитал что эмулятор будет более подходящим.
Но если кому-то нравится называть иначе - ради бога. Главное понимать, что реально и 100% сделать точную копию невозможно (да и незачем наверное). Но 90-95% сходства я считаю вполне достаточным. Плюс у игры Эмулятор игры Элекроника ИМ-02 Ну, Погоди !
https://megainformatic.ru/?page=49
есть возможности которых не было у реальной игры: пауза, сохранение/загрузка и еще призовой мультфильм - если 3-жды набрать 999 очков.
И кстати в играх Веселый Повар и Автослалом реализованы такие же возможности (ссылки на эти игры есть выше под спойлером).
Ну погоди ! я делал постольку поскольку мне было интересно сделать её компьютерный вариант в то время (2007 год), ну и это по сути была первая законченная игра вышедшая на ПК. Если не считать игру Дорога в город (ссылка выше под спойлером), и еще пара 3d проектов, которые не были закончены, поэтому про них я тут не пишу. Но если кому-то интересно вот ссылки -
Просто как оказалось 3d игры мне делать было не так интересно, да и опыта на тот момент времени было недостаточно. Поэтому я перешел на разработку 2d игр. И пока что в основном делаю только 2d игры. Хотя и 3d проекты (правда не законченные, но частично реализованные у меня тоже были - вот пример -
Не эмулятор, а симулятор или имитатор. Программисту стыдно не знать разницу.
Почему симулятор или имитатор ? У меня же не симулятор самолета или автомобиля. Я называю игру эмулятор Ну, Погоди ! Но у каждого конечно свое мнение. Эмулятор все-таки мне кажется более естественным названием, чем симулятор. Мне лично слово симулятор напоминает именно симс какой-нибудь или что-то в этом роде.
ЦитатаTLT ()
Думаю, что пора бы сделать более стандартизированное и взвешенное, и тогда будет прогресс.
Если бы я занимался разработкой игр профессионально и фуллтайм, то может быть. Но увы. Профессионально я зарабатываю деньги в другом совершенно направлении. А для хобби главное ведь не результат, а получение удовольствия от разработки.
Вот несколько картинок из ria pc game
Может со стороны это выглядит как некоторое отсутствие стиля, ну ок. Я уже говорил, что не ставлю каких-то супер-целей. Времени и настроения что-то делать не всегда много. Поэтому что есть, то есть.
И да - профессиональная разработка за деньги и разработка на голом энтузиазме это разные вещи. Это нужно понимать чтобы сравнивать. Но и спорить с кем-либо по поводу своих игр и их стиля я не собираюсь.
Каждый считает по-своему и каждый имеет право на личное мнение. раз два три - вперед !
Так игра же бесплатная. Плата - это только чтобы кто-то мог поддержать мои начинания. За такую плату сами понимаете - все делается на голом энтузиазме. раз два три - вперед !
Игра готовая или в разработке? Музыка специфического жанра, не особо совместима с геймплеем. А так - 3 в ряд или что там типа, неплохо.
Игра готовая. На видео показана полная версия (быстрое прохождение используя клавиши для читов). Это не совсем 3 в ряд. Тут надо складывать разные элементы. Можно скачать демо-версию (ссылку давал выше). Но в демо-версии есть ограничения.
Насчёт музыки - возможно да на твой взгляд не подходит. Но цель и не была подогнать её под геймплей. Это видео просто для демонстрации моего свежего трека. А видеоряд - как раз игра. Игра вышла относительно давно (март 2022 года). А вот музон свежий.
Я впервые пишу пост на данном сайте. Не знаю какие тут негласные правила и прочее.
Вопроса не было, но в последнее время делаю именно вот такие игры (если не считать ria pc game). Т. е. красивые девушки, незамысловатый (но местами с заявкой на оригинальность) геймплей, есть сюжет. И да - это одна из игр серии. Многоликий: dress. То есть у меня есть игры тоже на эту тему и из данного сериала (если можно так назвать). В списке их указал.
Что касается ria pc game - я сейчас уже закончил реализацию загрузки игры со 146 фразы (всего в игре сейчас 365 фраз диалогов). Сам проект создается несколько лет. Примерно с 2016-2017 года. А если считать наработки по движку и элементам геймплея - то считай что с 2009. Про загрузку сказал, потому что сейчас это задача, которую надо завершить прежде чем двигаться к дальнейшему развитию игры. Новых сцен, геймплея и прочего. Изначально просто загрузка и сохранение предусмотрены не были. Но когда проект разросся до таких масштабов - то это уже необходимость.
Вообщем что-то такое масштабное (игра на текущий момент 2,97 Gb в установленном виде) получилось.
Я на 3 года приостановил разработку (последние записи были в 2019 году), а в 2022 решил продолжить. Можно еще много чего понарассказать. Но на этом пока остановлюсь. Как-нибудь еще вернусь к этой теме. раз два три - вперед !
Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 29 Июня 2022, 15:55
Позволю себе озвучить вопрос который наверно пришел к голову все кто кликнул по ссылке на видео.. Это что, серьезно твой результат 16-летнего прогресса в разработке игр?
Нет. Это одна из игр. И почему обязательно должен быть прогресс ? В чем он проявляется ? Что ожидалось увидеть ? Супер-пупер-мега-навороченную 3d игру ?
Надо понимать, какие игры я делал в начале и какие делаю сейчас. 3d пробовал - но решил, что больше нравится мне делать 2d. Если интересно какие игры я выпустил, вот список свежих
(даже есть исходник если интересно). Первая полноценная игра выпущенная в 2007 году на delphi directx 8.1 была Ну, Погоди !, потом её переделал на c++/directx 9c. - (ссылка -
https://megainformatic.ru/?page=49
).
Прогресс понятие весьма относительно и весьма субъективное.
Но если прям очень хочешь сравнить - то вот какие игры про девушек я делал в 2009 году -
и вот какие делаю сейчас (ты уже видел). Так что прогресс, думаю должен быть виден.
Ну а если его на твой взгляд нет. Что ж. Каждому свое. Я не добиваюсь каких-то супер-целей. У меня некоммерческая разработка. И все делаю один. раз два три - вперед !
Сообщение отредактировал strangerman - Среда, 29 Июня 2022, 13:49