Суббота, 24 Февраля 2018, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Вопрос знатокам NeoAxis Engine
Вопрос знатокам NeoAxis Engine
YuliaДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 12:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Yulia ()
Для начала нужно вот что: в файле записаны параметры a1, b1, h1, a2, b2, h2. Прога должна их прочитать и создать две соприкасающиеся комнаты соответствующего размера. Чтобы можно было ходить из одной комнаты в другую. Модель персонажа и текстуры стен пусть будут какие-нибудь стандартные.


Кто-нибудь может помочь?
TLTДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 12:52 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Правильно заданные вопрос является половиной правильного ответа на него. Тут же я не вижу вопроса.

Что за параметры, почему они такие, почему таков метод? Это для генерации здания с рандомным расположением комнат и коридоров?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
YuliaДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Это для генерации здания с рандомным расположением комнат и коридоров?


Это для любой самостоятельной генерации уровней. Да, можно сделать и рандомную генерацию. А можно сделать и чтобы герой мог изменять уровни. Может быть, можно ещё что-то придумать.

Цитата TLT ()
Что за параметры, почему они такие, почему таков метод?


Эти параметры задают размеры комнат 1 и 2. Параметры a и b - ширина и длина соответствующей комнаты(1 или 2). Параметры h- высота соответствующей комнаты(1 или 2). Как именно комнаты будут соприкасаться- на усмотрение того, кто будет делать. Это не так важно, важен вообще, хоть какой-то пример, чтобы понять, как это делается.

Добавлено (03 Февраля 2018, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата Yulia ()
Может быть, можно ещё что-то придумать.


Например, можно программно создать шаблон большого уровня из больших блоков, а потом детализировать их вручную. Тогда получится обычный заранее полностью прописанный уровень, но частично сгенерированный.
COOLGAMERДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 09:11 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Yulia, NeoAxis Engine сейчас никто не пользуется его даже разработчики не сопровождают только новые версии выпускают и все.
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 12:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
NeoAxis Engine сейчас никто не пользуется его даже разработчики не сопровождают только новые версии выпускают и все.

Разработчики, как я вижу уже забили на него. А ведь отличный движок. Один из немногих, в который уже с самого начала встроен Physic-X


Может кого заинтересует:
Dark era
Medieval
COOLGAMERДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:28 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, Разработчики, забили не на движок а на пользователей этого движка, ни каких уроков к движку не выпускают.
drcrackДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:30 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeoAxis мертв, а PhysX используется в Unity по дефолту
COOLGAMERДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:33 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, NeoAxis не мертв они обновляют его новыми версиями периодически.
drcrackДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:37 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, NeoAxis не мертв они обновляют его новыми версиями периодически.

Если на движке никто не делает игры, его можно считать мертвым, пусть его хоть каждый день обновляют


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:38
YuliaДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 19:02 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
На русскоязычном форуме NeoAxis вообще пипец как грустно. Несколько сообщений за несколько лет.

Но, как я поняла, движок очень не плох, и команда не просто обновляет движок, но и зарабатывает на нём деньги. И предлагают его не только для геймдева, но и для обучающих проектов, демонстраций, моделирования производственных процессов, в таком духе. Ориентируются на англоязычную аудиторию, а поддержка, в-основном, платная, зато качественная. Вплоть до встраивания новых фич в движок, по заказу. Вот статья от разработчиков, которые собирались потратить $1000 на движок, в итоге купили NeoAxis по средней лицензии почти за $400, а остальное потратили на поддержку и остались очень довольны.

Англоязычный форум я что-то не нашла, но и ладно. Судя по тому, что на их главной страничке ссыль на форум хрен найдёшь, форум для них - дело десятое. Не балуют они народ бесплатными советами.

И выбирая из движков Unity, Unreal и NeoAxis, я ставлю NeoAxis на третье место. Можно бы с ним и разобраться, когда-нибудь, когда будут лишние деньги.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Вопрос знатокам NeoAxis Engine
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг