Среда, 15 Августа 2018, 02:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Какой движок хорош для создание стратегий?
Какой движок хорош для создание стратегий?
Vad1mka526Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 16:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, какой движок хороший для разработки игр жанром стратегия (Желательно чтобы код писать можно на С++)
XanKriegorДата: Пятница, 03 Марта 2017, 17:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Vad1mka526, Нууу... UnrealEngine работает на C++ и универсален.
TLTДата: Пятница, 03 Марта 2017, 18:16 | Сообщение # 3
Сейчас на сайте
Цитата Vad1mka526 ()
движок хороший для разработки игр жанром стратегия


Динамо какое: Киевское, Московское? Кран строительный или водопроводный?

Стратегии бывают разных направлений, которые кардинально отличаются друг от друга: глобальные, РТС, тактические/пошаговые и т.д. Нужно это указывать и ещё добавлять типа какой популярной игры хочется сделать.

Правильно говорят, что вопрос - это большая часть ответа. Когда человек не в состоянии сформулировать вопросы, то просто беда.

Каков вопрос, таков ответ:
Читайте книжки умные, они научат вас формулировать мысли в предложения. Как пел Гуф: "был помидор - стал томат, это ни о чём и в то же время обо всём подряд, это хорошо, когда буквы становятся в ряд - получаются слова, они объединяются в строчки"… Учитесь излагать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SaiteiДата: Пятница, 03 Марта 2017, 19:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Любой. Решает чистая логика, движок лишь прячет особо громоздкие конструкции под красивыми названиями :)

Есть конечно движки чисто для стратегий (например, SPRING), но там большая часть кода написана за тебя - ты лишаешься гибкости.
Vad1mka526Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 20:09 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Динамо какое: Киевское, Московское? Кран строительный или водопроводный?

Стратегии бывают разных направлений, которые кардинально отличаются друг от друга: глобальные, РТС, тактические/пошаговые и т.д. Нужно это указывать и ещё добавлять типа какой популярной игры хочется сделать.

Правильно говорят, что вопрос - это большая часть ответа. Когда человек не в состоянии сформулировать вопросы, то просто беда.

Каков вопрос, таков ответ:
Читайте книжки умные, они научат вас формулировать мысли в предложения. Как пел Гуф: "был помидор - стал томат, это ни о чём и в то же время обо всём подряд, это хорошо, когда буквы становятся в ряд - получаются слова, они объединяются в строчки"… Учитесь излагать.

Например Xcom (пошаговая стратегия)
TLTДата: Пятница, 03 Марта 2017, 23:17 | Сообщение # 6
Сейчас на сайте
Цитата Vad1mka526 ()
Например Xcom (пошаговая стратегия)

Имеется в виду свежий, трёхмерный который? Тогда сложнее будет - готовых решений тут практически нет. Придётся самому игровую логику писать. Или можно взять Unity и там в ассет сторе поискать заготовку для тактической командной пошаговой стрелялки аля Xcom, FallOut 1/2/Tactics или Jagged Alliance, и уже на её базе менять систему боя под свою. Я не знаю, какой именно геймплей планируется, но к данному жанру близка боёвка некоторых jRPG ещё – вероятно, стоит поискать ассет сторе такой шаблон, если Unity устраивает (C#).

Если бы 2D-игра была, то можно было бы взять движки, подходящие для FallOut - такие есть в наличии. Например, FIFE – нужно будет только пошаговость добавить.

А так нужен движок, который не заточен под жанр. Но стоит брать актуальный, что-то типа UE4, CE5, Torque 3D, NeoAxis, Urho3D, Leadwerks Engine.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Vad1mka526Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 23:21 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Имеется в виду свежий, трёхмерный который? Тогда сложнее будет - готовых решений тут практически нет. Придётся самому игровую логику писать. Или можно взять Unity и там в ассет сторе поискать заготовку для тактической командной пошаговой стрелялки аля Xcom, FallOut 1/2/Tactics или Jagged Alliance, и уже на её базе менять систему боя под свою. Я не знаю, какой именно геймплей планируется, но к данному жанру близка боёвка некоторых jRPG ещё – вероятно, стоит поискать ассет сторе такой шаблон, если Unity устраивает (C#).

Если бы 2D-игра была, то можно было бы взять движки, подходящие для FallOut - такие есть в наличии. Например, FIFE – нужно будет только пошаговость добавить.

А так нужен движок, который не заточен под жанр. Но стоит брать актуальный, что-то типа UE4, CE5, Torque 3D, NeoAxis, Urho3D, Leadwerks Engine.

Вроде можно на Unity3d писать С++, через Visual Studio
EchoITДата: Суббота, 04 Марта 2017, 00:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вроде можно на Unity3d писать С++, через Visual Studio

Нельзя.


Долгожданный анонсик: State of War
TLTДата: Суббота, 04 Марта 2017, 02:47 | Сообщение # 9
Сейчас на сайте
Vad1mka526, исходники движка на С++ и через Visual Studio. Это пригодится для каких-то существенных вмешательств в архитектуру, наверное. Не знаю, что там с полнотой исходных кодов, кому и как они предоставляются... Всё же Unity не полностью открыт, насколько знаю...

Как добавил Lucasito: "без исходников тоже можно на с++ писать. Только не прям целиком всю игру, как минимум нужно будет один GO на сцену добавить и маленький скриптик".


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
XanKriegorДата: Суббота, 04 Марта 2017, 06:35 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, не думаю, что он станет покупать про версию и доплачивать море капусты.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Какой движок хорош для создание стратегий?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг