Воскресенье, 22 Мая 2022, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Разрушаемость среды (Игра Red Faction Guerrilla)
Разрушаемость среды
SAN4EZДата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:12 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Разрушаемость как в "Red Faction Guerrilla" создать очень сложно. Для начинающего программиста практически не реально, или получатся жуткие тормоза и глюки. А в "BattleField Bad Company 2" если мне память не изменяет, используется предрассчитанная анимация отдельных блоков здания. То есть физика используется только для определения силы и направления импульса,а все остальное фейк.

Требуется графический дизайнер.
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:32 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Для начинающего программиста практически не реально, или получатся жуткие тормоза и глюки.

А как по твоему это вообще реализуется? Раскажи примерно. Хочешь сказать, что обьекты самостоятельо разрываются на куски? У них есть обьем и они заполнены "виртуальным" битоном?
Все обломки заранее смоделены.

Quote
предрассчитанная анимация отдельных блоков здания

Бред.

DDTAAДата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:32 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, бэтлфилд бэд компани 2. Дробления, в смысле, не распадание конструктора, а совершенно разное разрушение от ракеты и от гранаты, следы от снарядов при неразрушившемся здании, реально разное разламывание здания и обрушение в разных ситуациях, возможности доломать уже отломанную доску или кусок стены ещё на части, летящие обломки и т. д., разное разрушение в разных случаях можно сказать и т. д.
SAN4EZ, Мне в ред фэкшн физика не понравилась, как-то всё очень угловато, не знаю. Про бэтлфилд ты уверен? И прости за нубский вопрос, но что это, как это работает, где это сделать и как это потом используется? Не слышал о таком. И если это всё же анимация, пусть и разрушения, там же здания не из 500 кусков слеплены, если можно разрушить, а можно чуть-чуть повредить. Или можно взорвать одну стену здания, а можно только верхний или только нижний этаж, из каждой стены куски можно выламывать, всегда разные, иногда меньшего размера, иногда большего и т. д.?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:38 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ну не может модель сомостоятельно раскалываться на части! smile Ну как вы себе это представляете?
Повторяю, все куски смоделены зарание.

Добавлено (02.10.2010, 18:38)
---------------------------------------------
А если я ошибаюсь, то предьявите доказательства!

DDTAAДата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:49 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так посмотри не в роликах, а в игре бэтлфилд, я реально не понимаю, как там куски могут быть смоделены хотя бы теоритически как.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
AltairSДата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:55 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA, руками большого количества людей dry

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
ezhickovichДата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:57 | Сообщение # 27
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Да ну не может модель сомостоятельно раскалываться на части!

Может, с помощью специальных алгоритмов и формул меш разбивается на куски...
Динамически правится сетка и т.д.



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:59 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где можно про это почитать, узнать поподробней? У этой технологии есть название?
SAN4EZДата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Бред.

Реальные подтверждения своим словам я не нашел. Но посмотрев пару роликов убедился, что все так и есть. К примеру из куска стенки при взрыве вылетело лишь несколько досок.
Quote (SaM_)
А как по твоему это вообще реализуется? Раскажи примерно.

Отдельными частями. Которые условно говоря прикреплены друг к другу с определенными лимитами силы. И при воздействие на один из блоков проверяются все соединения и если сила воздействующая на них больше предела. То соединение удаляется и "осколок" здания становится самостоятельными физическим объектом.
Это в очень общих чертах. На самом деле все гораздо сложнее.
Quote (SaM_)
Все обломки заранее смоделены.

Вообще то я это и имел ввиду.
Quote (SaM_)
Да ну не может модель самостоятельно раскалываться на части! smile Ну как вы себе это представляете?

Это вообще очень сложно, но тоже реализуемо. Нужно резать модель вокруг места удара (да прибудут булеан операции), просчитывать наиболее тонкие места и еще куча заморочек. Или условно говоря заполнять объект точками и действовать по ранее изложенному прицепу, с упором на примерную плотность в этом месте, а не на конкретное соединение.
Но это можно сделать. В качестве примера могу привести плагин ray fire для 3d max.
Quote (DDTAA)
500 кусков слеплены

Так оно и есть.


Требуется графический дизайнер.

Сообщение отредактировал SAN4EZ - Суббота, 02 Октября 2010, 19:28
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Отдельными частями. Которые условно говоря прикреплены друг к другу с определенными лимитами силы. И при воздействие на один из блоков проверяются все соединения и если сила воздействующая на них больше предела. То соединение удаляется и "осколок" здания становится самостоятельными физическим объектом.
Это в очень общих чертах. На самом деле все гораздо сложнее.

Вот! Я об этом и говорю! Все смоделено зарание и собрано в один обьект.

DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:51 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да блин, ну это же нереально....карта из 500 зданий, здания из 5000 кусков каждое, которые тоже можно ещё и доламывать. Это же странно. Как это вообще выдерживает сервер, если 60 игроков ежесекундно делают 3 поломки и каждые 20 секунд что-то ламают по-крупному. Как вообще? Там невозможно выделить куски, там всё чуть ли не по кирпичикам и с довольно реалистичными эффектами, про которые трудно сказать, что они чисто на шейдерах сделаны. Можно почитать про способы создания, предложенные SaM_?

SAN4EZ, Вот ваша сложная версия уже кажется очень правдоподобной, но как это всё происходит поточнее, можно ли тоже почитать, и как это опять же выдерживается?

Как кстати в Диждитал молекуляр мэттэр физики реализуются?
Сколько он для коммерческого виндузятника примерно будет стоить? И, раз уж на то пошло, сколько будут хавок и нвидиа физикс?

И дайте хотя бы на английском мануалы по указанным технологиям вами, хорошо?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SaM_Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 10:59 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA, я сколняюсь к версии SAN4EZ, именно об этом я и говорил, видимо, меня не так поняли. А именно:

Quote
Отдельными частями. Которые условно говоря прикреплены друг к другу с определенными лимитами силы. И при воздействие на один из блоков проверяются все соединения и если сила воздействующая на них больше предела. То соединение удаляется и "осколок" здания становится самостоятельными физическим объектом.
Это в очень общих чертах. На самом деле все гораздо сложнее.

Просто оттдельному обломку дали физические свойства и создали иеархию строения, из-за которой вся стена не обрушится, если отлетело лишь пару кусков, а навес упадет, если нет опор.

VickaДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:17 | Сообщение # 33
Another ART
Сейчас нет на сайте
Погодите минутку. В максе есть такой модификатор как pbomb. он ведь просто разрывает мешь. Там вроде ничего вручную моделить не нужно. почему тогда за основу разбиения (без физической модели структуры общего построения объекта) единичного объекта не взять подобный алгоритм. а основной диструкционный процес расматривать как масив элементов.


SaM_Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:22 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В максе есть такой модификатор как pbomb.

В начале темы писал - UDK так может.

DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:53 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, не хочу дублировать пост, но всё же:

Как кстати в Диждитал молекуляр мэттэр физики реализуются?
Сколько он для коммерческого виндузятника примерно будет стоить? И, раз уж на то пошло, сколько будут хавок и нвидиа физикс?

И дайте хотя бы на английском мануалы по указанным технологиям вами, хорошо?

Я правильно понимаю, что нвидиа доступна зарегистрировавшимся на их сайте для некоммерческого и коммерческого юзания, в том числе в исходных кодах, в том числе с поддержкой АПЕХ? http://developer.nvidia.com/object/physx_downloads.html


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SAN4EZДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:16 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
И дайте хотя бы на английском мануалы по указанным технологиям вами, хорошо?

Подобных статей я не видел. Но вроде была подобная дискуссия на гд.
Quote (DDTAA)
Сколько он для коммерческого виндузятника примерно будет стоить?

Поищите цену на "geo-mod". А если с нуля разрабатывать то-это тоже огромная сумма. Плюс разработка редактора для автоматического расчета соединений объекта. Или найм сотни китайцев для той же цели.
Quote (DDTAA)
Да блин, ну это же нереально....карта из 500 зданий, здания из 5000 кусков каждое

Там наверни ка более фейково сделано. При попадание снаряда создается шар в котором уничтожаются сами блоки, а не соединения. И остатки этих блоков анимированно рассыпаются по направлению взрыва. А крыша становится самостоятельным объектом, в случае если уничтожено определенное количество опор. По крайне мере я бы сделал так, а как реально там сделано я не знаю.
Quote (DDTAA)
И, раз уж на то пошло, сколько будут хавок и нвидиа физикс?

Ну это уже смотрите на официальных сайтах. Хотя хавок вроде платный, а физикс бесплатный, но требуется разместить их ролик в игре. Опять же если мне память не изменяет.


Требуется графический дизайнер.
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:10 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SAN4EZ)
Опять же если мне память не изменяет.

Ну это не проблема. Если я правильно прочитал, то она вроде как бесплатна, не проверите (английский у меня отвратительно слишком идёт)?
http://developer.nvidia.com/object/physx_downloads.html

Вот разрушаемость бэтлфилда, в нём вроде как физикс как раз:
http://www.youtube.com/watch?v=PHwje3PIC5c&feature=fvw
http://www.youtube.com/watch?v=su4clzWVx1Q&feature=related Это всё и в таком объёме можно реализовать из кусков?

Почему стоимость искать на геомод, а не на молекулар мэттэр?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SAN4EZДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:38 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Почему стоимость искать на геомод, а не на молекулар мэттэр?

Поскольку я не знаю, что такое "молекулар мэттэр". biggrin
Судя по видео, в игре реализован второй метод изложенный мной. Да и кусов там не больше 100. Большую видимость разрушений создает анимация.
Quote (DDTAA)
Это всё и в таком объёме можно реализовать из кусков?

Почему бы и нет? Второй метод гораздо шустрее первого.

Но учтите, что все это потребует очень больших вложений.


Требуется графический дизайнер.
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:54 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вложений во что? Какой порядок сумм? Второй метод это про шар?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SAN4EZДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:46 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Второй метод это про шар?

Да.
Quote (DDTAA)
Вложений во что?

Во времени и денеги.
Quote (DDTAA)
Какой порядок сумм?

В зависимости от того, что и как вы собираетесь получить.
Под словом "что" я понимаю, интеграцию в ваш движок, создание редактора и прочее.
Под словом "как" имею ввиду прицепы разработки. Допустим разработкой будет заниматься ваша команда, тогда оплата идет за человеко часы или ежемесячная. Разработка первых версий займет около недели, доведение до ума около двух месяцев для программиста и моделлера. Второй необходим чисто для красоты, но программист наверника его потребует. Итого: (100000(п)+70000(м))*2=340000руб.
Или разработкой занимается сторонняя команда, тогда цена будет еще выше. Минимум раза в полтора.
Хотя вы можете нанять второкурсников и они сделают коряво, но дешево и быстро.


Требуется графический дизайнер.

Сообщение отредактировал SAN4EZ - Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:47
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Разрушаемость среды (Игра Red Faction Guerrilla)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг