Разрушаемость среды
|
|
Vicka | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 1 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь если не там создал тему. Вот просто очень интересно как добились такого уровня разрушаемости. Любое здание любую стенку можно "расковырять" кувалдой. Что за движок был использован?
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Geo-Mod
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:03 | Сообщение # 3 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Так и не понял где именно. Хоть бы скрины приложил. Физика + тригонометрия + любой 3D движок = такой эффект.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:04 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Laendel, Спасибо
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:31 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Neia, хороший 3д движок + прямые руки. Чего не понятного?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:33 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| QWER56, все понятно
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 7 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) хороший 3д движок Тебе не кажетсо что без физики в 3D движке не будет разрушаемости? или я не прав?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, а самому написать? Или для чего нужны прямые руки?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:29 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, причем тут хороший 3д движок и прямые руки?(которых у тебя нет) разрушаемость зависит только от физики. как уже сказал ежик
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 10 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ээээ люди спокойнее я просто спросил на чем делали ред фекшен. ненадо бить пяткой в грудь у каждого свой путь реализации.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ээм... а от какой физики зависит разрушаемость, и давайте начнем с того что из себя представляет эта разрушаемость? - это, например, стена, которую мы изночально собираем из нескольких кусков, которые после удара разлетятся в разные стороны, иметируя разрушение. Такое можно реализовать почти на любом современном 3D движке или конструкторе с готовой физикой (3dRad, UDK, Unity, Quest3D итд)
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А вот по теме: где сейчас можно без вложений больше 5 или 10 тысяч долларов создать разрушаемость вроде бфбк2 на такой же большой территории? И можно ли легко внедрить хавок тот же в, например, унити, леадверкс или другие движки через какие-либо апи, без смешивания активного исходных кодов их? И сколько тот же хавок стоит в среднем для русских писи онли разработчиков коммерческих?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:34 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем это все?
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:47 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А есть задумка. Достаточно оригинальная такая, не наполеоновская, постепенно реализуемая, даже две, а физика нужна. Посему вопрос: Quote (DDTAA) А вот по теме: где сейчас можно без вложений больше 5 или 10 тысяч долларов создать разрушаемость вроде бфбк2 на такой же большой территории? И можно ли легко внедрить хавок тот же в, например, унити, леадверкс или другие движки через какие-либо апи, без смешивания активного исходных кодов их? И сколько тот же хавок стоит в среднем для русских писи онли разработчиков коммерческих?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:35 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за задумка?
|
|
| |
DDTAA | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:03 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А разница? Суть в том, что мне ОЧЕНЬ НУЖНА мощная физика для большого количества объектов, ломающихся, колющихся и т. д. как там. Неужели ни один немегадорогой движок не может похвастаться чем-то подобным? И можно ли кого-то из них к хавоку подключить? И сколько сам хавок вообще для русских стоит?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, почти любой движек может реализовать то, что ты хочешь! UDK может САМ делить обьект на множество частей, создавая обломки. Используя систему phisiX можно деформировать обьекты, смещая вершины, в остальном же, можно просто создать обьект из нескольких частей и собрать в движке, предавая каждому компоненту физические свойства. Я вообще нуб в игроделе, но могу посоветовать unity3D, если нужна хорошая физика или UDK.
Сообщение отредактировал SaM_ - Суббота, 02 Октября 2010, 14:26 |
|
| |
DDTAA | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:24 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не юнити, не терплю его. Да и слишком он инди какой-то, не знаю. Никого не хочу обидеть. ЮДК дорогой для коммерца. Мне как раз и нужно, чтобы как в нём были богатые возможности, собирать из кусков не тру, мне нужны именно разломы и дробления, а не рассыпания без возможности дальнейшего уничтожения. Именно как в бфбк2.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разшифруй "бфбк2Э плз. Ну та такое не один движек не способне, что бы разрушать обьекты в реальнмо времени... Или я не правильно понял. Самый распространеный способ - это собирание обьектов из кусков.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 20 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) Разшифруй "бфбк2Э плз. BattleField Bad Company 2?
|
|
| |