Среда, 25 Декабря 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Разрушаемость среды
VickaДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь если не там создал тему.

Вот просто очень интересно как добились такого уровня разрушаемости. Любое здание любую стенку можно "расковырять" кувалдой.
Что за движок был использован?


LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Geo-Mod

VarXdarДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:03 | Сообщение # 3
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Так и не понял где именно. Хоть бы скрины приложил.
Физика + тригонометрия + любой 3D движок = такой эффект.
VickaДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:04 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Laendel, Спасибо

QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia, хороший 3д движок + прямые руки. Чего не понятного?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
VickaДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:33 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
QWER56, все понятно

ezhickovichДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
хороший 3д движок

Тебе не кажетсо что без физики в 3D движке не будет разрушаемости?
или я не прав?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, а самому написать? Или для чего нужны прямые руки?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
BetMoraДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:29 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, причем тут хороший 3д движок и прямые руки?(которых у тебя нет) разрушаемость зависит только от физики. как уже сказал ежик

Перекуём баги на фичи!
VickaДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
ээээ люди спокойнее я просто спросил на чем делали ред фекшен.
ненадо бить пяткой в грудь у каждого свой путь реализации.


SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ээм... а от какой физики зависит разрушаемость, и давайте начнем с того что из себя представляет эта разрушаемость? - это, например, стена, которую мы изночально собираем из нескольких кусков, которые после удара разлетятся в разные стороны, иметируя разрушение. Такое можно реализовать почти на любом современном 3D движке или конструкторе с готовой физикой (3dRad, UDK, Unity, Quest3D итд)
DDTAAДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот по теме: где сейчас можно без вложений больше 5 или 10 тысяч долларов создать разрушаемость вроде бфбк2 на такой же большой территории? И можно ли легко внедрить хавок тот же в, например, унити, леадверкс или другие движки через какие-либо апи, без смешивания активного исходных кодов их? И сколько тот же хавок стоит в среднем для русских писи онли разработчиков коммерческих?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:34 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем это все? wink
DDTAAДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:47 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А есть задумка. Достаточно оригинальная такая, не наполеоновская, постепенно реализуемая, даже две, а физика нужна.
Посему вопрос:
Quote (DDTAA)
А вот по теме: где сейчас можно без вложений больше 5 или 10 тысяч долларов создать разрушаемость вроде бфбк2 на такой же большой территории? И можно ли легко внедрить хавок тот же в, например, унити, леадверкс или другие движки через какие-либо апи, без смешивания активного исходных кодов их? И сколько тот же хавок стоит в среднем для русских писи онли разработчиков коммерческих?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:35 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за задумка? smile
DDTAAДата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:03 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А разница? Суть в том, что мне ОЧЕНЬ НУЖНА мощная физика для большого количества объектов, ломающихся, колющихся и т. д. как там. Неужели ни один немегадорогой движок не может похвастаться чем-то подобным? И можно ли кого-то из них к хавоку подключить? И сколько сам хавок вообще для русских стоит?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA, почти любой движек может реализовать то, что ты хочешь!
UDK может САМ делить обьект на множество частей, создавая обломки. Используя систему phisiX можно деформировать обьекты, смещая вершины, в остальном же, можно просто создать обьект из нескольких частей и собрать в движке, предавая каждому компоненту физические свойства. Я вообще нуб в игроделе, но могу посоветовать unity3D, если нужна хорошая физика или UDK.


Сообщение отредактировал SaM_ - Суббота, 02 Октября 2010, 14:26
DDTAAДата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:24 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не юнити, не терплю его. Да и слишком он инди какой-то, не знаю. Никого не хочу обидеть. ЮДК дорогой для коммерца. Мне как раз и нужно, чтобы как в нём были богатые возможности, собирать из кусков не тру, мне нужны именно разломы и дробления, а не рассыпания без возможности дальнейшего уничтожения. Именно как в бфбк2.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разшифруй "бфбк2Э плз.
Quote
дробления

Ну та такое не один движек не способне, что бы разрушать обьекты в реальнмо времени... Или я не правильно понял.
Самый распространеный способ - это собирание обьектов из кусков.
CrazyDazeGroutДата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 20
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Разшифруй "бфбк2Э плз.

BattleField Bad Company 2?


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг