Вторник, 16 Октября 2018, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Выбор движка и направления в создании игры.
Выбор движка и направления в создании игры.
ultrixДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 08:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли создать игру жанра моба (дота, лига легенд) в браузере ?

Есть ли смысл создавать подобную игру полностью в браузере ? Есть ли у браузерных ЯП возможности, которые сделают такую игру максимально динамичной с высоким откликом и бесперебойным контролем ?

Смысл такой, на данный момент стоит выбор. Либо полностью использовать браузерерные ЯП и писать игру полностью для браузера: профиль игрока, развитие, система опыта и кача, система артефактов и боевая система. Или же разделить игру:

1. Профиль, система опыта, награды, прокачка персонажа и тд и тп в браузере.
2. Отдельный клиент для боевой системы на максимально подходящем ЯП для подобной затеи.

Кто-то говорит "можно всё делать в браузере", кто-то наоборот говорит "удобней будет разделить".

Я же хочу узнать, как же всё таки будет лучше ?

Для сравнения, дота, лига легенд или теже "мир танков онлайн" имеют разделенную систему.

На сколько та или иная система сложнее(легче), какие явные преимущества ? какие скрытые "подводные камни" у той или иной системы ?

Всё это хотелось бы обсудить с гуру игроделания smile
YellowAfterlifeДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 09:46 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Браузерная игра имеет несколько иные шансы на обретение популярности, чем скачиваемая, преимущественно из-за снижения порога вхождения (т.к. не нужно ничего скачивать, чтобы опробовать).
Но, в то же время, это так же предполагает оптимизацию игры по размеру, чтобы пользователь никуда не ушел, пока игра загружается.
Вне зависимости от используемых способов, браузерные игры всегда будут работать немного медленнее, чем скачиваемые.
Дополнительными подводными камнями выступают различия доступных сетевых протоколов для обычных и браузерных игр.
Если это трехмерная игра, то, скорее всего, путем наименьшего сопротивления было бы написание её на Unity3d - это даст пригодную скачиваемую версию, и можно будет отдельно собрать веб-версию в целях демонстрации\ознакомления (и заниматься оптимизацией игры для работы в браузере лишь если она обретет достаточную популярность чтобы это оправдать).




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Пятница, 20 Ноября 2015, 09:49
VinchensooДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 13:30 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Дополнительными подводными камнями выступают различия доступных сетевых протоколов для обычных и браузерных игр.

С появлением веб-сокетов это неактуально


JackNazaryanДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Мы делаем подобный движок, у меня в подписи ссылка, можете осмотреть реализацию. Лучшая связка - php + node.js (imho)

https://disaytid.ru
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Выбор движка и направления в создании игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг