Пятница, 26 Апреля 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ultrix [12]
Результаты поиска
ultrixДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 08:33 | Сообщение # 1 | Тема: Выбор движка и направления в создании игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли создать игру жанра моба (дота, лига легенд) в браузере ?

Есть ли смысл создавать подобную игру полностью в браузере ? Есть ли у браузерных ЯП возможности, которые сделают такую игру максимально динамичной с высоким откликом и бесперебойным контролем ?

Смысл такой, на данный момент стоит выбор. Либо полностью использовать браузерерные ЯП и писать игру полностью для браузера: профиль игрока, развитие, система опыта и кача, система артефактов и боевая система. Или же разделить игру:

1. Профиль, система опыта, награды, прокачка персонажа и тд и тп в браузере.
2. Отдельный клиент для боевой системы на максимально подходящем ЯП для подобной затеи.

Кто-то говорит "можно всё делать в браузере", кто-то наоборот говорит "удобней будет разделить".

Я же хочу узнать, как же всё таки будет лучше ?

Для сравнения, дота, лига легенд или теже "мир танков онлайн" имеют разделенную систему.

На сколько та или иная система сложнее(легче), какие явные преимущества ? какие скрытые "подводные камни" у той или иной системы ?

Всё это хотелось бы обсудить с гуру игроделания smile
ultrixДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 06:17 | Сообщение # 2 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Составлено предварительное, общее описание будущей игры:

Описание игры
ultrixДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:01 | Сообщение # 3 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
написал. обсуждаем.. )


Сообщение отредактировал ultrix - Понедельник, 14 Сентября 2015, 12:01
ultrixДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 06:27 | Сообщение # 4 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Накрайняк графон можно взять из империи


На первом этапе планируется делать спрайтовый графон, простой и не замороченый, чтобы побыстрее выпустить хотя бы первоначальный продукт, но в котором будет ясен гейм плей. Чтобы привлечь народ заинтерисованый в продвижении проекта.

Цитата
думаю разраб будет не против, ну или купить у него её


Кто знает Алексея Дубового, том поймет, что это очень сложный процесс, на грани невозможного.
ultrixДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 12:08 | Сообщение # 5 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кстати у вас есть сервер, а у нас здесь есть комьюнити проект, который нуждается в выделенном сервере, может вы им поделитесь и к вам потянутся люди


Сервер пока не используется никак. Пишите в скайп ultrix_ekb. Обсудим.
ultrixДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 12:03 | Сообщение # 6 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
На сервере что, Node JS?


Да.

Цитата
Это большой объем работы даже на уровне документации. Тем более на уровне написания всего этого на JS.


Мы и не расчитываем сделать все сию секунду. smile
ultrixДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 10:32 | Сообщение # 7 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
2д. Я вроде описал это в первой теме.
ultrixДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 10:17 | Сообщение # 8 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
у Вас есть 5к рублей в месяц на выделенный сервак хотя бы?


Да. У нас есть деньги, больше чем 5к в месяц. Но они пойдут не на сервак. Сервак у нас уже есть (серверная машина с 32-я ядрами, 128 гигами оперативы и 6 терабайтами (в сумме) жескими и с выделеным айпишником)

Добавлено (10 сентября 2015, 10:17)
---------------------------------------------

Цитата
Сделали бы с начало сингл версию с игрой против компьютера


Хороший совет. Пока что в планах просто создать созвездие с планетами и двигать разные кораблики между ними. В любом случае на первом этапе это не будет онлайн игрой.

Цитата
если бы людям понравилось то и желающие помочь нашлись бы.


Желающие есть, но в большинстве своем они пустословы. Мол мы готовы помочь, скажите что делать. Когда сказали - все молчат. Программистов и дизайнеров среди желающих пока что нет.
ultrixДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 10:04 | Сообщение # 9 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Увы, в 99% случаев - это провальный расклад


Думаете мы это не понимаем ?

К сожалению вы полностью правы, но мы все равно будем делать то, что решили. Ничего и никогда не получиться у того, кто не делает. Мы же делаем и будем делать.

Мы верим в то, что "дорогу осилит идущий" и просим помощи у вас, тех кто уже прошел этот путь.

Добавлено (10 сентября 2015, 10:04)
---------------------------------------------
Цитата
Есть уже такая


Название рабочее и вот вот прямо сейчас оно будет изменнено на "Космическая вселенная"  

Цитата
Играл в империю, хороший был проект.


Так считает каждый кто играл в неё. Так считаем и мы. Собственно с верой в то, что империя была по настоящему хороша мы и хотим создать что-то подобное.


Сообщение отредактировал ultrix - Четверг, 10 Сентября 2015, 10:04
ultrixДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 09:29 | Сообщение # 10 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработка игры начата неделю назад. Если говорить глобально и откровенно то ничего еще не сделано.

На данном этапе программист создает первое тестовое созвездие в котором будут планеты разных типов и характеристик. Координатная сетка, космические корабли с возможностью перемещаться между планетами.

Проект не то, что бы в зародыше, он даже не зачат. Но могу вас уверить, работа над ним не остановится, пока не достигнет конечного результата. Мы не школьники, загоревшиеся идеей и быстро перегоревшие от её жара.

Мы взрослые люди умеющие работать. Есть желание. Есть время. Есть возможность.
ultrixДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 09:15 | Сообщение # 11 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное за ссылки на темы как надо и не надо делать. Всё прочитал, понял свои ошибки, надеюсь исправиться.

Не судите строго, ведь все когда то были новичками. Тема создана больше для рекламы и привлечения интереса разработчиков к нашему проекту.

Еще раз спасибо за вашу критику.
ultrixДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 08:03 | Сообщение # 12 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Мы небольшая команда разработчиков недавно приступили к созданию браузерной, космической, экономико-тактической, стратегической онлайн игры. Вдохновленные такими играми как "Империя" и "Космические рейнджеры" мы решили создать свой проект.

Для этого нам требуется любая помощь :), от программистов и дизайнеров, до рекламщиков и писателей.

На текущем этапе, мы не можем обещать большой и постоянный заработок, но верим в то, что у проекта есть огромное будущее, ведь в мире попросту не существует аналогов игры, которую мы хотим создать.

Название игры: Космические Лорды (Космическая Вселенная)
Жанр: браузерная, тактическая, экономическая, космическая онлайн стратегия.
Пространство: 2D
Вид: сверху
Конструктор\Движок: самописный.
Язык программирования: JavaScript
Платформы: Все браузеры.
Похожие игры: "Империя" (проект был закрыт, хотим его возродить)
Сюжет: пишется

Описание: Это будет стратегия в космосе, где игрок будет управлять своей звездной системой. Он будет захватывать планеты в своей звездной системе, строить на них заводы\фабрики для добычи ресурсов. На ресурсы будет покупать космические корабли разных типов, создавать из них разные группы для выполнения различных тактических задач. Так же будет очень глубокая экономическая система с кучей ресурсов и различными путями их добычи и траты. Буду различные расы, каждая со своими особенностями видения боя. Древо технологий, для развития экономических и военных функций.

Игровая механика: Управление звездной системой в режиме реального времени.

В команду требуются: все кто может хоть как-то помочь в разработке. А именно.

Программисты JavaScript. Геймдизайнеры. Писатели, создатели истории. Спонсоры.

Пока что нас 3 человека.
1. Программист JavaScript
2. Руководитель проекта и спонсор.
3. Я в проекте: Связь с общественностью. Писатель.
Нам от 24 до 28 лет.

Контакты: Скайп ultrix_ekb

Это первый наш проект.

Первоначальный набросок "накиданый" за пару часов http://space-lords.ru/game/
Вот наша группа https://vk.com/club100320681
Вот наш форум http://forum.space-lords.ru/


Сообщение отредактировал ultrix - Четверг, 10 Сентября 2015, 09:12
Форум игроделов » Записи участника » ultrix [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг