Четверг, 18 Апреля 2024, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Окончательно определяюсь с выбором 3D движка(первого,помоги) (Извиняюсь, если не в том разделе, если что, перенесите)
Окончательно определяюсь с выбором 3D движка(первого,помоги)
Какой из перечисленных движков вы считаете лучшим в целом+ответьте в комментах причины и по посту
1.Unity 3D 2.5//2.6[ 36 ][53.73%]
2.Game Core Pro[ 14 ][20.90%]
3.Torque 3D[ 17 ][25.37%]
Всего ответов: 67
Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Марта 2010, 15:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак, я долго думал и определялся, какой из движков выбрать. Но как мне здесь советовали, пора учиться, а не выбирать. И поэтому я нашёл 3 движка, лучше которых для себя не отметил. Все они недорогие для коммерческого использования(В отличие, например, от анрила), советуются здесь достаточно профессиональными игроделами и подходят для игр различных жанров. Вот они:

Unity 3D 2.5//2.6 Хорошая графика, нормальная визуальность, не понравилось управление и бажность вылеченной версии, вроде относительно легко работать, но не могу сказать, чтобы всё было идеально, не самые удобные редакторы, особенно рельефа, вода в примере к движку просто отвратитьлбна==движущаяся текстура и ещё много неприятных мелочей вроде несовершенной физике, несмотря на встроенность толи агеи, толи энвидии физикса. Вообще нормальный.

Torque 3D
Удобнейшие, самые удобные, которые я когда-либо видел, редакторы, после варкрафта!! Хорошая графика и прекрасная физика, но нет современных русских мануалов+есть мелкие недочёты в примерах, плохая работа с тканями, мне в целом понравился больше юнити.

Game Core Pro
Не знаю......С первого входа в редактор возникает чувство какого-то профессионализма среды разработки, но какой-то он....стрёмный.....
даже очень. Мне, не работающему в 3дмаксе, интерфейс показался откровенно, если не сказать демонстративно, не удобным.
Пример показывает неплохие возможности движка в физическом плане, но ничего не говорит о качестве графики и максимальных размерах мира.
И всё же, движок показался очень приятным, один из + это более распространённый С++, вместо С#, если я конечно не ошибаюсь, хорошее русское сообщество под предводительством многоуважаемого ALBAKOR'а, тоже кое-что.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------- ------------------------------------------------------------------------------------
Итак, я пытаюсь выбирать, поэтому прошу вашей помощи. Вверху опрос==это ваше мнение, желательно также услышать мнения, что лучше по моим вопросам, хорошо бы расставить в порядке убывания сверху вниз и дать содержательные комментарии, прошу писать по теме, в конце постов было бы неплохо почитать ваши психологические мнения о движках.

Основные вопросы:
1.) Качество графики без учёта возможностей создателя(при равных умениях во всём), включая рельеф, освещение, воду.......;
2.) Качество встроенной физики, включая взаимодействие объектов, понятия о силах, включая трение и деформацию, регдолл и другие эффекты реалистичности как, допустим, с мёртвыми телами в Left4Dead2, полётно-плавательные свойства, в целом, надеюсь, вы поняли;
3.) Без учёта оптимизации максимальный размер мира, при равных ресурсах и умениях;
4.) Эффект машины, самолёта и т. д., это тоже к физике относится, уже писал;
5.) Системные требования(Реальные, а не указанные разработчиками) для создания игр самих движков и игр на выходе, при равной оптимизации, умених и, конечно, ресурсах.
6.) Возможность поддерживать онлайн больших количеств игроков, включая ММОРПГ, системы общения и т. д., большого в смысле тысяч десять на сервер, ну или меньше;
7.) Скорость разработки на этих движках;
8.) Простота скриптов;
9.) Фунуциональность общая;
10.) Проблемность устранения ошибок и добавления невстроенных компонентов;
11.) Кроссплатформенность без потерь в качестве проектов(Кроме, естественно, возможностей самих устройств biggrin biggrin );
12.) Квчество русских мануалов, никто не хочет перевести документацию торка??

Очень прошу полных, содержательных и качественных ответов, без флуда и оскорблений, без нравоучений!!
Спасибо за прочтение, искренне извиняюсь за потраченное время и жду ответов.

Добавлено (06.03.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Кроме того, если кто знает откровенные минусы или, наоборот, неопоримые преимущества какого(ких)-то из этих движков, прошу указать..

Добавлено (06.03.2010, 15:04)
---------------------------------------------
И вообще, может плюнуть на всё, и, не смотря на сложность, учить Vision с выхоом новой версии?? Кто-нибудь узнавал от разработчиков о цене??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
SharomДата: Суббота, 06 Марта 2010, 15:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так какой движок не выбирай, можно привыкнуть к любому. Так же и с критериями графики, физики, в этих движках можно добится одинакового результата, все осуществляется с помощью прямых рук и нестандартного мышления.

Quote (Frolov__Alexander)
2.) Качество встроенной физики, включая взаимодействие объектов, понятия о силах, включая трение и деформацию, регдолл и другие эффекты реалистичности как, допустим, с мёртвыми телами в Left4Dead2, полётно-плавательные свойства, в целом, надеюсь, вы поняли;

Используя скрипты можно добится всего.

Quote (Frolov__Alexander)
Возможность поддерживать онлайн больших количеств игроков, включая ММОРПГ, системы общения и т. д., большого в смысле тысяч десять на сервер, ну или меньше;

Помоему они все поддерживают сеть. Но 10 000 это большой перебор, так как хотябы сделать и оптимизировать игру будет очень трудоемким и длительным процессом, не говоря уже о сервере.

Quote (Frolov__Alexander)
Скорость разработки на этих движках;

Все зависит только от вас и от ваших знаний.

Quote (Frolov__Alexander)
Кроссплатформенность без потерь в качестве проектов(Кроме, естественно, возможностей самих устройств );

Насчет этого, знаю только про Unity про остальные не слышал

Quote (Frolov__Alexander)
Квчество русских мануалов

С этим проблемы, я сейас заканчиваю перевод документации Multimedia Fusion 2 Developer, потом думаю взятся за Torque

Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
потом думаю взятся за Torque

Если возьмётесь, я буду вам ну ООЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!
Напишите, если соберётесь!!

Добавлено (06.03.2010, 16:29)
---------------------------------------------
Ещё мнения??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
The_WitcherДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:31 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
1.) Качество графики без учёта возможностей создателя(при равных умениях во всём), включая рельеф, освещение, воду.......;

Такого нет ни в одном движке.
Quote
3d-модели
всё зависит или от темплатов (в этом случае графика будет за счёт разработчика движка), либо от собственных возможностей.
Quote
Шейдеры
Не знаю за остальные, но в GameCore есть 10 стандартных шейдеров (Блюр, Блум, Амбиетн Оклюжин, Шейдер воды и тд.). Если не устраивают - можно написать вручную. Единственный недостаток: не работают на видяхах, не поддерживающих 3 версию шейдеров. Но сейчас эта проблема не актуальна.
Quote
Размер мира
Все три движка хорошо держат огромные открытые пространства.
Quote
Транспорт
Всемогущие скрипты... Но наиболее легко сделать это в GameCore (имхо).
Quote
Сеть
В GameCore сервер на пхп, или C++. Скорость зависит от коннекта сервера.
Quote
Скорость разработки
Самые "быстрые" - это Юнити и GC. Насколько я знаю, инструкция по созданию мира для торка занимает целую книгу.
Quote
Простота скриптов
Как по мне, ява-скрипт тяжелее ангела. Но кому-как. В торке вообще С++...
Quote
Мануалы

Ну вообще есть по всем, вроде...
Quote (Frolov__Alexander)
И вообще, может плюнуть на всё, и, не смотря на сложность, учить Vision с выхоом новой версии??

Игра не стоит свеч. Движок для команд профи, вот Готика 4 на нём разрабатывается.
Но с хорошей командой можно и его брать.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Суббота, 06 Марта 2010, 16:35
Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:35 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И ЧТО ЭТО ВСЕМ ТАК НЕ НРАВИСЯ ТОРК??
Я так понимаю, юнити наиболее популярен??

Добавлено (06.03.2010, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (ALBAKOR)
версию шейдеров. Но сейчас эта проблема не актуальна

Как сказать!!
Quote (Frolov__Alexander)
В торке вообще С++...

Для меня это большой плюсплюс:-)):-))
Quote (ALBAKOR)
Игра не стоит свеч. Движок

Я тоже об этом думал
Quote (ALBAKOR)
Самые "быстрые" - это Юнити и GC. Насколько я знаю, инструкция по созданию мира для торка занимает целую книгу.

Не знаю......По юнити просто огромные мануалы, у вас по кору на сайте инструкции короче, но не всегда понятны, хотя удобны.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
The_WitcherДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Вообще Vision лучше всех вместе взятых, подумываю о переходе на него.
Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Вообще Vision лучше всех вместе взятых, подумываю о переходе на него.

Но он ведь вроде дорогой, русских мануалов нет, более профессиональный.....
Для меня практически непреодолимая преграда........
А чемон вообще лучше??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
The_WitcherДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:43 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, интеграция с Хавоком, редактор как в GC, куча документации (на английском, но для меня не проблема), инструментарий тоже как GC и Юнити. Короче это более-продвинутый Юнити/GameCore. А, ну и поддержка ЛУА, который я неплохо знаю.
В общем, двиг хорош и:

---
Ну и отличный редактор материалов. Кроссплатформенность.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Суббота, 06 Марта 2010, 16:44
VinchensooДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:48 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
И ЧТО ЭТО ВСЕМ ТАК НЕ НРАВИСЯ ТОРК??

из этой фразы можно заключить, что вы очень хотите использовать Тортугу, но вас отговаривают.
Вообще, пора делать, а не говорить. Вы уже 3-4 месяца спрашиваете, что взять, чтобы сделать мега-ммо.
Ответ: подобного инструмента не существует. Попробуйте сделать казуалку на Торке. Если он вас устроит- работайте.
Каждая лягушка хвалит свое болото smile
Поэтому ждать, что общественность выберет для вас движок- глупо.
Если даже один из вариантов перевесит- значит, на портале просто больше его фанатов, чем остальных сред.


Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Марта 2010, 17:51 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вообще, пора делать, а не говорить. Вы уже 3-4 месяца спрашиваете, что взять, чтобы сделать мега-ммо.

Не собираюсь я пока делать ммо!! Что вы все об этом говорите!!

Quote (Vinchensoo)
из этой фразы можно заключить, что вы очень хотите использовать Тортугу, но вас отговаривают.

Не совсем. Мне очень понравился интерфейс торка, та визуальность его, которую я так долго искал. Но у негосслишком много проблем: нет русского комьюнити нормального, мало проектов на нём, мало фанатов его здесь и т. д.+если его не советуют, я бы хотел знать причины:-)):-))

Добавлено (06.03.2010, 17:03)
---------------------------------------------
В принципе, да, если бы ни с кем не совещаться, я бы наверное взял его, хотя......
А теперь как-то даже страшно, никто его не советует совсем!!

Добавлено (06.03.2010, 17:51)
---------------------------------------------
Я смотрю юнити отрывается всё больше......
Разве он настолько лучше кора или торка?? Или просто пользователей
его больше??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
The_WitcherДата: Суббота, 06 Марта 2010, 17:57 | Сообщение # 11
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
Или просто пользователей
его больше??

Просто больше пользователей.
---
А я вообще перехожу на Визион biggrin Скачал: двиг просто супер!
Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Марта 2010, 17:59 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а что именно супер??
Не икинешь торрент в ЛС??
Сайт свой тоже перестанешь поддерживать??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
The_WitcherДата: Суббота, 06 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 13
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
а что именно супер??

Он как GC только с более расширённым функционалом.
Quote (Frolov__Alexander)
Не икинешь торрент в ЛС??

Кидаю.
Quote (Frolov__Alexander)
Сайт свой тоже перестанешь поддерживать??

Нет, добавлю на форуме ветку по Vision. GameCore тоже реальный двиг. Буду продолжать работать и на нём.
SlavyanOOsДата: Суббота, 06 Марта 2010, 18:21 | Сообщение # 14
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
Не икинешь торрент в ЛС??

Кинь мне тоже, пожалуйста.
The_WitcherДата: Суббота, 06 Марта 2010, 18:25 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, читай ЛС.
horaxДата: Суббота, 06 Марта 2010, 19:16 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, Главное преимущество Torque - код. Если нужен конструктор, Unity - лучший выбор. Но если есть желание что-либо улучшать или видоизменять самому...
...Недавно преобрёл Trinigy Vision - тоже, кстати, стоящая(и хорошо стоящая biggrin ) вещь...




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 06 Марта 2010, 19:33
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 11:29 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Главное преимущество Torque - код.

В смысле C++??
Quote (horax)
...Недавно преобрёл Trinigy Vision - тоже, кстати, стоящая(и хорошо стоящая ) вещь...

Беда в том, что для меня она в первую очередь хорошо стоящая:-)):-))
Quote (horax)
Но если есть желание что-либо улучшать или видоизменять самому...

На будущее нужна такая возможность
Quote (horax)
Если нужен конструктор, Unity - лучший выбор. Но если

Это же вроде движок??
Да и на мой взгляд в торке конструкторность выше: меню, рельеф, отдельно вода и отдельно дороги там редактируются чисто визуально.
А в чём юнитивское преимущество конструктора??

Добавлено (06.03.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Во сколько она кстати обошлась??

Добавлено (07.03.2010, 11:29)
---------------------------------------------
Ну что никто больше ничего не ответит??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 11:57 | Сообщение # 18
TheLord
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander,
Quote
В смысле C++??

Да, код присутствует.
Quote
Это же вроде движок??

Они все - движок+конструктор. Но к Unity код не прилагается - ни за даром, ни за деньги.
А к Torque - прилагается.
Quote
А в чём юнитивское преимущество конструктора??

Например, не нужен экспорт из 3DSMax-а: в Unity импортируется формат .max - сам вчера проверил smile




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:03
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:01 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Например, не нужен экспорт из 3DSMax-а: в Unity импортируется формат .max - сам вчера проверил

Так вроде и торк и кор колладу поддерживают??
Да и вроде есть готовые экспортёры к обоим??
В чём вообще главные преимущества каждого из движков??
В чём ещё прелести юнити??

Добавлено (07.03.2010, 15:01)
---------------------------------------------
И кстати, разве юнити при покупке про лицензии не даёт кода?? Вроде даёт??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
The_WitcherДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:25 | Сообщение # 20
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
И кстати, разве юнити при покупке про лицензии не даёт кода?? Вроде даёт??

Не даёт. Только за большие деньги.
***
И вообще, бери уже Vision и не думай. Как по мне - наилучший двиг.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:27
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Окончательно определяюсь с выбором 3D движка(первого,помоги) (Извиняюсь, если не в том разделе, если что, перенесите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг