Не даёт. Только за большие деньги. *** И вообще, бери уже Vision и не думай. Как по мне - наилучший двиг.
На сколько большие?? У визиона нет русской документации вроде. И сколько он будет стоить для коммерца?? Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
За очень большие. Проще купить Vision с более обширным функционалом.
Quote (Frolov__Alexander)
У визиона нет русской документации вроде. И сколько он будет стоить для коммерца??
Зато английской полно. Мануалы обширные, исчерпывающие и с примерами. Кстати, за примеры: их там около 50 штук и можно накачать ещё гиг, если не лень. Насчёт коммерции не знаю, но движок в самый раз для подобных проектов.
Эмм.....тысяч 20 долларов, меньше, больше, чисто примерно??
Quote (ALBAKOR)
Зато английской полно. Мануалы обширные,
Только я всё не могу выучить английский. Ну не идёт он у меня и всё, я не знаю, в чём дело. Никогда таких проблем не было ни с одним предметом, начиная с младшей школы. Извиняюсь за оффтоп Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Эмм.....тысяч 20 долларов, меньше, больше, чисто примерно??
Напиши им и спроси. Может 20, может 40, а может и все 100 000 тысяч.
Quote (Frolov__Alexander)
Только я всё не могу выучить английский. Ну не идёт он у меня и всё, я не знаю, в чём дело. Никогда таких проблем не было ни с одним предметом, начиная с младшей школы.
Подумываю о переводе документации... Пока двиг вполне устраивает.
не обижайся, но мне не супер нравятся твои переводы. Как всё делать, ты описываешь просто здорово, коротко и ясно, спору нет. Но у тебя ну совсем слабо освещены темы как это работает, почему это именно так работает, как сделать тоже самое иначе, если можно, в каких похожих ситуациях это можно применить, что будет, если это применить поставив галочки здесь и здесь, а вот этот ползунок переместить сюда, почему опять-таки это будет именно вот так и т. д. Если бы это всё было, я не поленился бы читать твои документации и учиться только по ним. А сейчас лениться прочитать пол-страницы невозможно, и это здорово, но я умею после этого только работать по шаблону, и вряд ли смогу применить это на деле. Извини, если обидел, не хотел, я ещё раз замечу, что вообще твои переводы очень неплохи.
А вообще, хорошо, если возмёшься. Сколько будет стоить лиценз полная визиона(или вижиона )?? Или там тоже по запросу?? Наверное, пока возьму один из этих движков, а потом перейду на более сложный, например визион. Ибо хочу начать с простого . Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
сли бы это всё было, я не поленился бы читать твои документации и учиться только по ним. А сейчас лениться прочитать пол-страницы невозможно, и это здорово, но я умею после этого только работать по шаблону, и вряд ли смогу применить это на деле.
Это не совсем перевод... Точнее учился я по стандартным докам, а потом придумывал своё. Vision посмотрел - здесь без объяснений никак, иначе просто можно потеряться в движке.
Quote (Frolov__Alexander)
Сколько будет стоить лиценз полная визиона(или вижиона
По договорённости.
Quote (Frolov__Alexander)
Наверное, пока возьму один из этих движков, а потом перейду на более сложный, например визион.
Бери любой. Но лучше всего Юнити. После него привыкать к Vision легче. Меня смущает только код на С#.
Как по мне, так какой движок не выбирай, можно привыкнуть к любому. Так же и с критериями графики, физики, в этих движках можно добится одинакового результата, все осуществляется с помощью прямых рук и нестандартного мышления.
Так и есть, это самое главное =)
Quote (Frolov__Alexander)
И вообще, может плюнуть на всё, и, не смотря на сложность, учить Vision с выхоом новой версии?? Кто-нибудь узнавал от разработчиков о цене??
Забудь ) цена на неё от 25к до 100к$
Quote (Frolov__Alexander)
6.) Возможность поддерживать онлайн больших количеств игроков, включая ММОРПГ, системы общения и т. д., большого в смысле тысяч десять на сервер, ну или меньше;
Это зависит от сервера а не от рендера и набора инструментов.
Quote (ALBAKOR)
Подумываю о переходе на Vision. Если ноут потянет...
Quote (ALBAKOR)
Вообще Vision лучше всех вместе взятых, подумываю о переходе на него.
Отчасти он лучше перечисленных, но не могу сказать что он на голову круче их.
Quote (Frolov__Alexander)
Я смотрю юнити отрывается всё больше...... Разве он настолько лучше кора или торка?? Или просто пользователей его больше??
Это решает каждый сам ) Кстати упустили ещё Leadwerks - двиг в том же сегменте что и перечисленные но с чуть более мощьным рендером чем они.
Quote (horax)
Frolov__Alexander, Главное преимущество Torque - код. Если нужен конструктор, Unity - лучший выбор. Но если есть желание что-либо улучшать или видоизменять самому... ...Недавно преобрёл Trinigy Vision - тоже, кстати, стоящая(и хорошо стоящая ) вещь...
Читать смешно, давайка в юнити сконструируй нормальную игру)) Пиши что украл а не преобрёл ) Тем более на торентах это лишь крякнутая Evaluation Kit
Quote (Frolov__Alexander)
Да и на мой взгляд в торке конструкторность выше: меню, рельеф, отдельно вода и отдельно дороги там редактируются чисто визуально. А в чём юнитивское преимущество конструктора??
Ни в чём) в торке рисование рек и дорог уже есть, в юнити пока нет, и то кому надо пишут плагины сами
Quote (horax)
Они все - движок+конструктор. Но к Unity код не прилагается - ни за даром, ни за деньги. А к Torque - прилагается.
Извиняюсь конечно но зачем говорить откровенную лажу? ) Про какой код речь? с банки пепси ? Большинство двигов при бесплатном или инди использовании не подразумевают наличие исходников, тот же Лидверкс отдаёт исходники дешевле всех за 200 $ В других цена на исходники может превышать 50к-100к$
Quote (ALBAKOR)
И вообще, бери уже Vision и не думай. Как по мне - наилучший двиг.
Его никто не раздаёт )) если чо
Quote (ALBAKOR)
Бери любой. Но лучше всего Юнити. После него привыкать к Vision легче. Меня смущает только код на С#.
Норм, то норм, но мне он нравится намного меньше, чем C++;
Quote (lorenze)
Забудь ) цена на неё от 25к до 100к$
Ясно, забыл;
Quote (lorenze)
Читать смешно, давайка в юнити сконструируй нормальную игру))
В смысле?? На нём нельзя сделать ничего нормального?? Почему тогда за неё голосуют??
Quote (lorenze)
Кстати упустили ещё Leadwerks - двиг в том же сегменте что и перечисленные но с чуть более мощьным рендером чем они.
Не очень понравился, плюс там жеввроде бейсик??
Quote (lorenze)
Извиняюсь конечно но зачем говорить откровенную лажу? ) Про какой код речь? с банки пепси ?
Вроде у торка и корамможно купить недорого, если я правильно понял оффсайт==проверсии обоих. Ну, недорого в смысле около $1000-$1500 А вам то самому что больше нравится(Объясните почему, если не сложно..) Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
В смысле?? На нём нельзя сделать ничего нормального?? Почему тогда за неё голосуют??
Можно, но юнити не конструктор =) Не надо думать что можно просто натыкать чего то и всё будет cool игра ) Кодинг везде нужен. Не знаю почему за неё голосуют ) большая часть даже с не работала с юнити, в лучшем случае позырила ролики и потыкали пару часов в редакторе)) Это я к тому, что подобные голосования - бред. И внимательно смотри кто тебе чего рекомендует, людей которые сами ничего не делали, можешь не слушать.
Quote (Frolov__Alexander)
Не очень понравился, плюс там жеввроде бейсик??
Чесно говоря не знаю, но движок довольно удивительный , разрабатывается 1 челом и уже дорос до уровня юнити, торки.
Quote (Frolov__Alexander)
Вроде у торка и корамможно купить недорого, если я правильно понял оффсайт==проверсии обоих. Ну, недорого в смысле около $1000-$1500 А вам то самому что больше нравится(Объясните почему, если не сложно..)
Внимательно прочитай лицензию, скорее всего исходники стоят на порядок больше либо цена обговаривается с глазу на глаз (так часто поступают - пишут мол пишите на мыло а там разрулим цену)
Мне лично все представленные нравятся одинакого, у каждого свои + и - при желании и умении в любом из них можно сделать игру. Тут стоит лишь точно понять что надо и сравнить все двиги с этим списком требованием. Полагаться на какое то левое голосование на форуме на котором большинство только недавно научилось комп включать, я бы не стал. Лучше на уровне коментариев в самой теме, так хоть можно понять почему то то и то то, и кто коментящий. Тем самым отсеить кучи людей не сведущих.
Требование по большому счёту одно: Подобрать из 3 платформу для долгих разработок проектов самых различных жанров, в первую очередь в качестве треннинга и для некоммерческих проектов, которые должны, тем не менее, иметь возможность составить конкуренцию и выиграть у хотя бы российских коммерческих аналогов. При условии старания создателей, конечно. Диапазон жанров от пошаговой стратегии до мморпг, от платформера до гонки. Естественно не всё сразу да и вообще не всё, но учиться хочу всему. В дальнейшем разработка игр для продажи или переход на более мощные движки. Соответственно, выбираю движок, отличающийся максимумом плюсов. http://www.torquepowered.com/products/torque-3d за про вместе с исходниками вроде $1000, что не так и дорого, это можно найти по сылке бинари вс про.
Quote (lorenze)
нравятся одинакого, у каждого свои + и - при желании и умении в любом из них можно сделать игру.
И всё же если выбирать?? Какие конкретно + и -, если не трудно, не расскажите??
Quote (lorenze)
Не надо думать что можно просто натыкать чего то и всё будет cool игра
Да я и не думаю:-)):-))
Quote (lorenze)
Тут стоит лишь точно понять что надо и сравнить все двиги с этим списком требованием.
Если решать самому, я бы взял торк, плюнув на всё, но там нет ни русской документации, ни порядочного комьюнити, ни достаточного числа русских пользователей без комьюнити. Зато там нормальная цена, графика, нет тормозов, высочайшая визуальность и исходники. Хотя если смотреть примеры стратегий на нём через видео с оффсайта, они кажутся несколько слабенькими. Взял бы кор, ибо советует альбакор:-)):-)), он вроде разбирается и хвалит, пишет уроки по нему, но сам я от движка не в особом восторге, мягкосскажем. В пользу юнити говорит тоже достаточная, хотя и далёкая от кора визуальность и неплохая графика островов, не хуже 1 фар края, ещё плюсом является наличие на нём хоть каких-то, хоть насколько-то нормальных игр, еслиможно назвать Foreign Legion Backets of Blood нормальной игрой. Хотя похоже другие движки не могут похвастаться и этим. В торке в примере видел хорошую физику, хотя по описанию юнити там она не хуже, да и движок физический вроде тоже. Ещё в юнити хорошо то, что она имеет лучшее из трёх русское сообщество, но там нет исходников, визуальность ниже и сишарп, который я почти не знаю, в отличие от с++. Вот и думаю, что делать. Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Требование по большому счёту одно: Подобрать из 3 платформу для долгих разработок проектов самых различных жанров, в первую очередь в качестве треннинга и для некоммерческих проектов, которые должны, тем не менее, иметь возможность составить конкуренцию и выиграть у хотя бы российских коммерческих аналогов. При условии старания создателей, конечно. Диапазон жанров от пошаговой стратегии до мморпг, от платформера до гонки. Естественно не всё сразу да и вообще не всё, но учиться хочу всему.
Любой из двигов в топике подходит под эти рамки.
Quote (Frolov__Alexander)
Соответственно, выбираю движок, отличающийся максимумом плюсов. http://www.torquepowered.com/products/torque-3d за про вместе с исходниками вроде $1000, что не так и дорого, это можно найти по сылке бинари вс про.
Да вроде так и есть, там только есть ограничения у про версии - 250к оборот, но это почти стандарт )
Quote (Frolov__Alexander)
И всё же если выбирать?? Какие конкретно + и -, если не трудно, не расскажите??
Quote (Frolov__Alexander)
Если решать самому, я бы взял торк, плюнув на всё, но там нет ни русской документации, ни порядочного комьюнити, ни достаточного числа русских пользователей без комьюнити. Зато там нормальная цена, графика, нет тормозов, высочайшая визуальность и исходники. Хотя если смотреть примеры стратегий на нём через видео с оффсайта, они кажутся несколько слабенькими. Взял бы кор, ибо советует альбакор:-)):-)), он вроде разбирается и хвалит, пишет уроки по нему, но сам я от движка не в особом восторге, мягкосскажем. В пользу юнити говорит тоже достаточная, хотя и далёкая от кора визуальность и неплохая графика островов, не хуже 1 фар края, ещё плюсом является наличие на нём хоть каких-то, хоть насколько-то нормальных игр, еслиможно назвать Foreign Legion Backets of Blood нормальной игрой. Хотя похоже другие движки не могут похвастаться и этим. В торке в примере видел хорошую физику, хотя по описанию юнити там она не хуже, да и движок физический вроде тоже. Ещё в юнити хорошо то, что она имеет лучшее из трёх русское сообщество, но там нет исходников, визуальность ниже и сишарп, который я почти не знаю, в отличие от с++. Вот и думаю, что делать.
1) Исходники не решают - их наличие особенно на ранней стадии фактически нафиг не нужно, в большинстве случаев хватит и скриптинга и написания внешних плагинов. 2) На графику смотри в последнюю очередь 3) Исходи из своих способностей - выбери то что потянешь в том числе и по способности изучать обучающий материал на английском/немецком.
Могу дать лишь 1 на мой взгляд самый лучший совет в данном случае. Выбери первый попавшийся/приглянувшийся (принципиально пофиг какой) из них и начни работать с ним. Вот тогда ты и поймёшь все + и - двига. В дальнейшем выбор движка не будет проблемой. Опыт работы даже с одним двигом это то что нельзя получить читая форумы и смотря обучающие видео. Это ступень развития. Поработав с одним ты будешь куда лучше ориентироваться в этих вопросах и при выборе другова двига ты уже будешь знать что конкретно тебе надо и как быстро понять отвечает ли двиг твоим требованиям. Тебе будет уже с чем сравнивать. Все метания на данной стадии фактически потеря твоего времени, думать надо после дела. До дела думать не о чем и не с чего. Выбери сам 1 из них в течении 10 минут и приступай к изучению и работе с ним. Сомнения не зря считаются признаком слабости, действуй а не сомневайся ) Выбирать можно 10 лет. Напиши тз на небольшую казуалку и попробуй её реализовать на двиге. В деле увидишь особенности работы с двигом. Следом можно искать проект сложнее.
Выбирать можно 10 лет. Напиши тз на небольшую казуалку и попробуй её реализовать на двиге. В деле увидишь особенности работы с двигом. Следом можно искать проект сложнее.
Это всё понятно.ВСЕМ СПАСИБО, ТЕМУ ПОКА НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙ, ТОЧНЕЕ 95% БЕРУ ЮНИТИ, Всех благодарю!! Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Кстати именно из-за отсутствия опыта работы с двигами ты незнаешь чего хочешь =) Если бы знал то в требованиях к двигу указывал к примеру такие моменты : 1) Кол-во геометрии в сцене 2) Кол-во источников света 3) Методы освещения и затенения 4) Спрашивал бы про фрустум, лодинг, инстансинг, мипмапинг 5) Какие системы анимации доступны (морф, скин, физик) 6) Спросил бы обязательно про вложенные средства тестирования и профайлеры
Понимаешь к чему я клоню? Выбирай любой и приступай) подобные темы о выборе двигов по большей части бестолковые.
молодец хороший выбор = ) вся документация юнити есть на русском коммьюнити, переведенная. С неё многие и начинали, но не стоит смотреть на то, как много её есть в переведенном виде, для любого разработчика незнающего английского языка, хотя бы на среднем уровне, всегда будут появляться новые вопросы, а вот как сделать такую фишку, что для этого нужно и т.д и не всегда на русском коммьюнити вам смогут помочь, однако уроки и документация на русском, тоже является большим плюсом. Что по поводу освоения движка, то многие (напористые ) новички, сидят с движком по несколько месяцев, бывает что для полного освоения нужно не меньше 4-5 месяцев, поэтому если где то застряли, не опускайте руки А на счет выпущенных игр.. если я не ошибаюсь, юнити для винды вышел в апреле прошлого года, это почти год, но на нем уже разработаны, и разрабатываются немало игр (несколько штук) чего я не могу сказать о торке (не интересовался) если не ошибаюсь, торк вышел немного раньше, чем юнити, это я к тому, что технологии далеко не самые распространенные (как анреал, или хм.. огре, на которых сделано достаточно много игр), видимо для этого нужно время.
видимо профессор кислых щей? ) Всей документации по русски нет, почти как по любым другим двигам =) И следовательно знание английского просто жизненно необходимо. Полное освоение есть создание игры высокого качества, а это даже если опустить время на создание контента, 5 месяцев явно не достаточно, во всяком случае если базовый уровень на начальной стадии низок.
Юнити появился в 2005 году и сразу был для вин платформы. Стейбл версия Torque если мне не изменяет память вышла в 2007 году.
Полное освоение есть создание игры высокого качества, а это даже если опустить время на создание контента, 5 месяцев явно не достаточно, во всяком случае если базовый уровень на начальной стадии низок.
любитель бессмысленных споров?) ну это и так всем ясно, что за пару месяцев, хорошие игры не делаются. Я именно про освоение движка, так как у меня это занимает пару месяцев, т.е практика, практика, и ещё раз практика, чем больше опыту набираешь, тем быстрее идет дело.
Quote (lorenze)
Юнити появился в 2005 году и сразу был для вин платформы. Стейбл версия Torque если мне не изменяет память вышла в 2007 году.
извиняюсь, значит ошибься. Про торк я имел ввиду версию "3D".
да и вообще, чего сейчас оффтопить, если -
Quote (Frolov__Alexander)
БЕРУ ЮНИТИ
Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 09 Марта 2010, 19:25
любитель бессмысленных споров?) ну это и так всем ясно, что за пару месяцев, хорошие игры не делаются. Я именно про освоение движка, так как у меня это занимает пару месяцев, т.е практика, практика, и ещё раз практика, чем больше опыту набираешь, тем быстрее идет дело.
Да =) Полное освоение подразумевает способность создать полноценную игру как бэ =) Иначе это просто тыканья и чтение. Если уровень 0 или близок к 0, то на даже среднее освоение любого из этих двигов придётся потратить около 1 года.
Quote (Benz)
извиняюсь, значит ошибься. Про торк я имел ввиду версию "3D".